Back to
school
«Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас»
(Легуве)
«Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание»
(Лесгафт)
У нашего ребёнка есть специальное место, где он…
Мы оказываем помощь в приготовлении домашних заданий. Эта помощь заключается …
Если ребёнок выполнил домашнее задание небрежно, то мы …
1.Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние задания (подчеркни)?
- да - 11
- нет – 4
2. Как долго ты выполняешь домашние задания (подчеркни)?
- 1 час - 6
- 2часа - 5
- 3 часа и более - 4
3. С какими предметами ты легко справляешься самостоятельно (перечисли):
Математика – 4
Русский язык – 7 Англ.яз-3
Чтение – 8
Ом – 2
4. Какие предметы ты готовишь с трудом (напиши)
Математика – 8
Русский язык – 6
Чтение – 3
Ом – 4
5. Когда тебе трудно выполнить домашнее задание, оказывают ли тебе помощь родители(подчеркни)?
Выработать у ребёнка привычку быстро переключаться с одного дела на другое.
Режим дня.
Организовать в каждой семье рабочий уголок ребёнка
Составить памятку «Садимся за уроки».
Садись за уроки всегда в одно и то же время.
Проветри комнату до начала занятий.
Выключи радио, телевизор
Сотри со стола пыль
Свет с левой стороны
Уточни расписание уроков на завтра
Приготовь письменные принадлежности для занятий
Убери со стола все лишнее
Сядь на стуле удобно и открой учебник.
возраст | класс | продолжительность |
6 лет | 1 | до 1 часа |
7 лет | 2 | до 1,5 часов |
8 – 10 лет | 3 - 4 | до 2 часов |
Продолжительность работы ребенка по приготовлению домашних заданий
ЧТО СЛЕДУЕТ, И ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ
На рабочем месте порядок, если ему трудно навести порядок, то помогите ему.
Вслух читает задание упражнения. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность
Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать.
Если ребёнок отвлекается, то спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков.
Письменные задания чтобы выполнял чисто, без помарок.
Не заставляйте многократно переписывать д/з. Это подрывает интерес к школе.
Старайтесь, как можно раньше приучать делать уроки самостоятельно и обращаться к вам в случае необходимости
1 | Сколько раз тебе повторять? |
2 | Посоветуй мне пожалуйста |
3 | Не знаю, что бы я без тебя делал(а). |
4 | И в кого ты такой (ая) уродился(лась)? |
5 | Какие у тебя замечательные друзья! |
6 | На кого ж ты похож(а)? |
7 | Вот я в твоё время! |
8 | Ты нам опора и помощник! |
9 | Ну что за друзья у тебя! |
10 | О чём ты только думаешь? |
11 | Какая ты у меня умница! |
12 | А ты как считаешь сынок (доченька)? |
13 | У всех дети как дети, а ты! |
14 | Какой ты у меня сообразительный(ая)! |
Оцените результаты, поставив себе:
- 2 балла за ответы № 1, 4, 6, 7, 9, 10, 13,
- 1 балл за все остальные ответы.
7 – 8 баллов. Живете душа в душу. Ребенок любит и уважает вас.
9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребенок вас уважает, но не всегда откровенен.
11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребенку повнимательнее. Авторитет не заменяет любовь.
13 – 14 баллов. Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.