Родительское собрание во 2 классе. Итоги года

  • pptx
  • 30.08.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Родительское собрание во 2 классе.pptx

Родительское собрание 2 «Г» класс Итоги учебного года

План собрания

Итоги успеваемости по предметам за учебный год
Участие в олимпиадах, конкурсах
Режим работы на конец мая
Задание на лето
Разное

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по русскому языку к концу учебного года
Учащиеся должны знать:
главные и второстепенные члены предложения;
предложения распространенные и нераспространенные;
части слова: корень, приставку, суффикс, окончание;
однокоренные слова и разные формы одного и того же слова;
употребление разделительных мягкого (ь) и твердого (ъ) знаков;
лексическое значение, грамматические признаки имени существительного, глагола, имени прилагательного;
употребление в речи различных частей речи;
Учащиеся должны уметь:
правильно интонационно оформлять устные высказывания и расстановку знаков препинания на письме;
, применять способы проверки и правописания слов с безударными гласными, парными, непроизносимыми, двойными согласными, с изученными приставками; правописания слов и глаголов с не;
писать слова с непроверяемыми орфограммами;
писать под диктовку тексты с изученными орфограммами.


Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по математике к концу 2 класса

Обучающиеся должны знать:
- названия и последовательность чисел от 1 до 100;
- названия компонентов и результатов сложения и вычитания, умножения и деления
- таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них).

Обучающиеся должны уметь:
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- находить сумму и разность чисел в пределах 100;
в более легких случаях устно, в более сложных – письменно;
- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); выполнять проверку вычислений;
- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание;
- чертить отрезок заданной длины и измерять данный отрезок.
решать задачи в 1—3 действия;
находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата);



Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по окружающему миру к концу учебного года

Учащиеся должны уметь:
распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы;
проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их ре­зультаты;
объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком;
выполнять правила личного поведения в природе, обосновывать их необходимость; выполнять посильную работу по охране природы;
выполнять правила личной гигиены и безопасности, оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи;
владеть элементарными приемами чтения карты;
приводить примеры городов России, стран — соседей России, стран зарубежной Европы и их столиц.


Русский язык


Высокий – 1 ч. «5»
Повышенный – 8 ч. «4» диктант
Базовый – 10 ч. «3»
Низкий - 4 ч. «2»
Ошибки:
1. Помарки и исправления, замена, пропуск букв
2. Имена собственные, оформление предложений
3. Гласные после шипящих
4. Орфограммы: безударные гласные
5. Правописание сл.слов
6. Правописание разделительного «ь»
7. Правописание парных согласных

Русский язык Грамматическое задание



«5» - (4 чел.) безошибочно выполнены все задания;
«4» - ( 7 чел.) выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;
«3» - ( 8 чел.) выполнено не менее ½ заданий;
«2» - 2 (4 чел.) ученик не справился с большинством заданий

Математика Контрольная работа

«5» - (чел.) безошибочно выполнена работа;
«4» – (чел.) допущены 1-2 ошибки, но задача решена верно;
«3» – (чел.) задача решена не правильно и допущены ошибки в других заданиях;
«2» - (чел.) не справился с большинством заданий.