Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по русскому языку к концу учебного года
Учащиеся должны знать:
главные и второстепенные члены предложения;
предложения распространенные и нераспространенные;
части слова: корень, приставку, суффикс, окончание;
однокоренные слова и разные формы одного и того же слова;
употребление разделительных мягкого (ь) и твердого (ъ) знаков;
лексическое значение, грамматические признаки имени существительного, глагола, имени прилагательного;
употребление в речи различных частей речи;
Учащиеся должны уметь:
правильно интонационно оформлять устные высказывания и расстановку знаков препинания на письме;
, применять способы проверки и правописания слов с безударными гласными, парными, непроизносимыми, двойными согласными, с изученными приставками; правописания слов и глаголов с не;
писать слова с непроверяемыми орфограммами;
писать под диктовку тексты с изученными орфограммами.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по математике к концу 2 класса
Обучающиеся должны знать:
- названия и последовательность чисел от 1 до 100;
- названия компонентов и результатов сложения и вычитания, умножения и деления
- таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них).
Обучающиеся должны уметь:
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- находить сумму и разность чисел в пределах 100;
в более легких случаях устно, в более сложных – письменно;
- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); выполнять проверку вычислений;
- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание;
- чертить отрезок заданной длины и измерять данный отрезок.
решать задачи в 1—3 действия;
находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата);
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по окружающему миру к концу учебного года
Учащиеся должны уметь:
распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы;
проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их результаты;
объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком;
выполнять правила личного поведения в природе, обосновывать их необходимость; выполнять посильную работу по охране природы;
выполнять правила личной гигиены и безопасности, оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи;
владеть элементарными приемами чтения карты;
приводить примеры городов России, стран — соседей России, стран зарубежной Европы и их столиц.
Русский язык
Высокий – 1 ч. «5»
Повышенный – 8 ч. «4» диктант
Базовый – 10 ч. «3»
Низкий - 4 ч. «2»
Ошибки:
1. Помарки и исправления, замена, пропуск букв
2. Имена собственные, оформление предложений
3. Гласные после шипящих
4. Орфограммы: безударные гласные
5. Правописание сл.слов
6. Правописание разделительного «ь»
7. Правописание парных согласных
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.