Родительское собрание во 2 классе "Первые уроки школьной отметки"
Оценка 4.7

Родительское собрание во 2 классе "Первые уроки школьной отметки"

Оценка 4.7
ppt
11.02.2020
Родительское собрание  во 2 классе "Первые уроки школьной отметки"
род собр1.ppt

Подготовила: Соколова Галина Ивановна, учитель

Подготовила: Соколова Галина Ивановна, учитель


Подготовила: Соколова Галина Ивановна,

учитель МОУ «СОШ №3 г. Осы»

первые уроки

школьной отметки

родительское собрание

Ребёнок – это ангел, у которого крылышки всё уменьшаются, а размер обуви всё растёт

Ребёнок – это ангел, у которого крылышки всё уменьшаются, а размер обуви всё растёт

Ребёнок – это ангел,
у которого крылышки всё уменьшаются,
а размер обуви всё растёт.

Французская поговорка

Типичные ситуации, связанные с отметкой:

Типичные ситуации, связанные с отметкой:

Типичные ситуации, связанные с отметкой:

Ребёнок приходит домой
с очередной плохой отметкой

Ребёнок не хочет делать уроки самостоятельно и ждёт родителей до тех пор, пока они не вернутся с работы

Ребёнок не хочет делать уроки самостоятельно и ждёт родителей до тех пор, пока они не вернутся с работы

Ребёнок не хочет
делать уроки самостоятельно
и ждёт родителей до тех пор,
пока они не вернутся с работы.

Ребёнок выполняет домашнее задание, но учитель оценивает его плохой отметкой

Ребёнок выполняет домашнее задание, но учитель оценивает его плохой отметкой

Ребёнок выполняет
домашнее задание,
но учитель оценивает его
плохой отметкой.

Во время выполнения домашнего задания ребёнок отвлекается, делает ошибки, неохотно доводит начатое дело до конца

Во время выполнения домашнего задания ребёнок отвлекается, делает ошибки, неохотно доводит начатое дело до конца

Во время выполнения
домашнего задания
ребёнок отвлекается,
делает ошибки,
неохотно доводит
начатое дело до конца.

Зачастую ребёнок получает плохую отметку

Зачастую ребёнок получает плохую отметку

Зачастую ребёнок получает
плохую отметку. а говорит,
что получил хорошую.

Ребёнок обвиняет учителя в том, что он несправедлив в оценке его знаний

Ребёнок обвиняет учителя в том, что он несправедлив в оценке его знаний

Ребёнок обвиняет
учителя в том,
что он несправедлив
в оценке его знаний.

Анкеты учеников Если я получаю хорошую отметку, то

Анкеты учеников Если я получаю хорошую отметку, то

Анкеты учеников

Если я получаю хорошую отметку, то

Родители радуются,
Родители меня хвалят,
Целуют в щёчку,
Отпускают гулять.

Если я получаю плохую отметку, то

Если я получаю плохую отметку, то

Если я получаю плохую отметку, то

Мама обижается,
Мама на меня кричит,
Мама ругает,
Мама ничего не делает,
Мама со мной не разговаривает

Бог не может поспеть везде, поэтому он и создал матерей

Бог не может поспеть везде, поэтому он и создал матерей

Бог не может поспеть везде,
поэтому он и создал матерей.

Английская пословица.

Мои родители говорят, что я могу учиться на «4» и «5»

Мои родители говорят, что я могу учиться на «4» и «5»

Мои родители говорят,
что я могу учиться на

«4» и «5»

Мои родители говорят, что я не могу учиться на «2» и «3»

Мои родители говорят, что я не могу учиться на «2» и «3»

Мои родители говорят,
что я не могу учиться на

«2» и «3»

Если я получаю «5», то родители мне

Если я получаю «5», то родители мне

Если я получаю «5»,
то родители мне

Дают деньги,
Хвалят,
Покупают арбуз,
Покупают леденец,
Говорят, что надо было получить «5+»

В наше время родители не воспитывают детей, они их субсидируют»

В наше время родители не воспитывают детей, они их субсидируют»

«В наше время
родители не воспитывают детей,
они их субсидируют»

Л. Фортен (Канада)

Если я что-то не понимаю в домашнем задании, то родители говорят

Если я что-то не понимаю в домашнем задании, то родители говорят

Если я что-то не понимаю
в домашнем задании,
то родители говорят

Давай делать вместе,
Давай помогу,
Давай разберёмся.

Если я обращаюсь к родителям с просьбой помочь, то они

Если я обращаюсь к родителям с просьбой помочь, то они

Если я обращаюсь к родителям
с просьбой помочь, то они


Помогают,
Мама говорит «Иди и делай сама»,
Мама хочет, чтобы я сам делал.

Родители хотят, чтобы я был Умным и красивым,

Родители хотят, чтобы я был Умным и красивым,

Родители хотят, чтобы я был
Умным и красивым,
Отличником,
Хорошистом,
Футболистом,
Чтобы я садился на шпагат,
Врачом,
Самой умной,
Молодцом,
Внимательной,
Умела водить машину,
Была дома.

Анкетирование родителей

Анкетирование родителей

Анкетирование родителей

Я знаю, что школьная отметка – это

Я знаю, что школьная отметка – это

Я знаю, что школьная отметка – это

Оценка твоих знаний
Результат деятельности
Важно и серьёзно
То, от чего зависит
твоя дальнейшая жизнь

Я говорю своему ребёнку, что школьная отметка – это…

Я говорю своему ребёнку, что школьная отметка – это…

Я говорю своему ребёнку,
что школьная отметка – это…

Оценка твоих знаний
Твоя жизнь
Поощрение за труд
Твоё будущее
Очень важно

Когда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу его…

Когда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу его…

Когда мой ребёнок
идёт в школу,
то я прошу его…

Слушай на уроке
Хорошо себя веди
Будь внимательным

Когда мой ребёнок идёт в школу, то я требую от него…

Когда мой ребёнок идёт в школу, то я требую от него…

Когда мой ребёнок
идёт в школу,
то я требую от него…

Старайся
Слушай
Занимайся
Будь осторожней на улице
Дисциплины
Собранности
Хороших знаний

Когда мой ребёнок идёт в школу, то я желаю ему…

Когда мой ребёнок идёт в школу, то я желаю ему…

Когда мой ребёнок
идёт в школу,
то я желаю ему…

Хорошего настроения
Отличного дня
Удачи
Чтобы всё было хорошо
Хороших оценок

Когда мой ребёнок получает хорошую отметку, то я …

Когда мой ребёнок получает хорошую отметку, то я …

Когда мой ребёнок
получает хорошую отметку,
то я …

Хвалю
Радуюсь

Когда мой ребёнок Получает плохую отметку, то я …

Когда мой ребёнок Получает плохую отметку, то я …

Когда мой ребёнок
Получает плохую отметку,
то я …

Ругаю
Стараюсь заменить
плохое настроение ребёнка улыбкой
Не расстраиваюсь
и стараюсь не расстраивать ребёнка
Расстраиваюсь
Успокаиваю

Что ты получил сегодня? Сколько можно тебе это объяснять?

Что ты получил сегодня? Сколько можно тебе это объяснять?

Что ты получил сегодня?

Сколько можно
тебе это объяснять?

Садись и учи ещё раз,
а я потом проверю.

Давай ещё раз
заглянем в учебник, я думаю,
нам это поможет.

Посмотри, как я учился, а ты? Вот так и будешь на двойках и тройках ехать

Посмотри, как я учился, а ты? Вот так и будешь на двойках и тройках ехать

Посмотри, как я учился, а ты?

Вот так и будешь
на двойках и тройках ехать.

Я так и знала. И в кого ты такой уродился?

как относиться к отметкам ребёнка

как относиться к отметкам ребёнка

как относиться

к отметкам ребёнка

Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку

Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку

Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку.
Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим.
Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.

Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок

Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок

Сочувствуйте своему ребёнку,
если он долго трудился,
но результат его труда не высок.
Объясните ему, что важен
не только высокий результат.
Более важны знания,
которые он сможет приобрести
в результате ежедневного упорного труда.

Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку ради вашего душевного спокойствия

Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку ради вашего душевного спокойствия

Не заставляйте своего ребёнка
вымаливать себе оценку
ради вашего
душевного спокойствия.

Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради высокого результата в виде высокой оценки

Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради высокого результата в виде высокой оценки

Не учите своего ребёнка
ловчить, унижаться и
приспосабливаться
ради высокого результата
в виде высокой оценки.

Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух

Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух

Никогда не выражайте сомнений
по поводу объективности
выставленной вашему ребёнку
оценки вслух.

Есть сомнения – идите в школу и пытайтесь объективно разобраться в ситуации

Есть сомнения – идите в школу и пытайтесь объективно разобраться в ситуации

Есть сомнения –
идите в школу
и пытайтесь объективно
разобраться в ситуации.

Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей

Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей

Не обвиняйте беспричинно
других взрослых и детей
в проблемах собственных детей.

Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью

Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью

Поддерживайте ребёнка
в его, пусть не очень значительных,
но победах над собой,
над своей ленью.

Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки

Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки

Устраивайте праздники
по случаю получения
отличной отметки.

Хорошее, как и плохое,
запоминается ребёнком надолго
и его хочется повторить.

Пусть ребёнок получает
хорошую отметку ради того,
чтобы его отметили.
Вскоре это станет привычкой.

Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать

Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать

Демонстрируйте
положительные результаты
своего труда,
чтобы ребёнку
хотелось вам подражать

Детские годы – долгие важные годы жизни ребёнка…

Детские годы – долгие важные годы жизни ребёнка…

Детские годы – долгие важные годы жизни ребёнка…
Уважайте труд познания…
Уважайте текущий час и сегодняшний день…
Как ребёнок сумеет жить завтра, если мы не даём ему жить сегодня сознательной, ответственной жизнью?

Януш Корчак

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2020