Родительское собрание "Безопасность детей и Интернете" ( 6 класс)
Оценка 4.6

Родительское собрание "Безопасность детей и Интернете" ( 6 класс)

Оценка 4.6
Лекции +1
docx
родителям +1
6 кл—11 кл +1
23.03.2017
Родительское собрание "Безопасность детей и Интернете" ( 6 класс)
Современные дети живут в удивительном мире, где господствует всезнающая, все дозволяющая Сеть. Компьютер прочно вошел в наш быт. Поэтому родители должны быть информированы не только о возможной компьютерной опасности для ребенка, но и способах обеспечения его безопасности в сети Интернет.Родители знакомятся с правилами контроля за работой своих детей в Интернете.
род. собрание.docx
Добрый день, уважаемые родители! Я очень рада встрече с Вами.  Вспомните свое детство.  Какие главные развлечения у вас всплывают в памяти? Какими играми Вы были увлечены?  Как организовывали свободное время?  Судя по ответам, игры Вашего детства были немного иными, чем игры ваших детей.  «Салки», «Казаки­разбойники», «Прятки», «Глухой телефон» и т.д., чтение интересных  книг о великих открытиях, исторических романов также позволяло с пользой провести  свободное время.  Современные дети совсем по­другому смотрят на организацию досуга.  Сегодня главное развлечение для ребенка – компьютер. Мы с вами живем в непростой, но  очень увлекательный век, век всеобщей информатизации компьютерных технологий,  цифровых инноваций и господства всезнающей, все умеющей, все дозволяющей Сети.  Компьютеры становятся необходимой принадлежностью офисов, медицинских  учреждений, школ, прочно входят в наш быт. Современные дети, кажется, «уже рождаются с умением пользоваться компьютером». С одной стороны, это хорошо: виртуальный мир  сегодня оказался, по сути, главным источником информации, не нужно идти в библиотеку,  стоять перед полками в магазине, достаточно кликнуть мышкой и все чего вы желаете, как  «по щучьему велению» будет доставлено в ваш дом. Кроме того, с введением новых  образовательных стандартов, современная школа отходит от привычных моделей обучения, ребенок теперь сам должен научиться добывать информацию. И в данном случае Интернет  становится просто незаменимым орудием для образования. Однако с другой стороны,  психологи и врачи говорят о появлении новой болезни ­ компьютерной зависимости.  Прошу представителей групп озвучить плюсы и минусы пользования компьютером и Сетью Интернет.Интернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе,  занимает досуг. Но, в то же время, Сеть таит в себе много опасностей. Президент РФ  Д.А.Медведев еще в 2012 год объявил годом безопасного интернета. Уже тогда возникла  проблема бесконтрольного пользования детьми непроверенными сайтами. Думаю, что ни  один родитель не останется равнодушным к проблемам собственного ребенка. Интернет  общение в жизни ребенка ­ это хорошо или плохо? Сколько и как должен общаться ребенок в Интернете? Нужно ли ограничивать общение детей в сети? Важно ли прививать этические понятия ребенку по отношению к общению в Интернете? На эти и другие вопросы мы  постараемся сегодня дать ответы. Итак, какие опасности подстерегают ваших детей при бесконтрольном выходе во  всемирную сеть Интернет? Проблема защиты детей в Сети находит самый широкий резонанс и это не случайно.  Обратимся к статистике:  ­ около 50% детей выходят в Сеть без контроля взрослых. ­ 19% детей иногда посещают порносайты, еще 9% делают это регулярно.  ­ 38% детей, просматривают страницы о насилии  ­ 16% детей просматривают страницы с расистским содержимым  ­ 25% пятилетних детей активно используют Интернет. ­14,5% детей назначали встречи с незнакомцами через Интернет, 10% из них ходили на  встречи в одиночку, а 7% никому не сообщили, что с кем–то встречаются. Только вдумайтесь в эти статистические данные! И это число постоянно растет. А ведь не  исключено, что и Ваш ребенок может оказаться в Интернет­зависимости, которая на  сегодняшний день приравнивается к болезни, наравне с алкогольной и наркотической  зависимостью. Можно ли заболеть Интернетом? Ведь Интернет ­ это не вирус, попавший в  кровь? Конечно, можно. Общение по Интернету не проходит даром, ни для взрослых, ни для детей. В Сети человек  чувствует себя спокойнее, здесь думать о внешности и всем остальном не надо, поэтому  коммуникативные и другие умения не имеют значения. Справедливо отмечают, что для  некоторых это место, где можно отдохнуть и сбежать от реальной жизни, можно сказать  все, что вздумается, не заботясь об ответственности. В Интернете также есть игры, приложения, которые получили широкое распространение.  Например, всем хорошо известное приложение – «Моя любимая ферма». Вроде бы ничего  особенного: ни мутантов, ни крови, ни насилия. Но как она затягивает! Дети, прибегая  домой, буквально бросаются за компьютер, чтобы полить огород или поухаживать за  животными, зачастую забыв про обед для себя, уроки или помощь по дому. Такие игры  привлекают своей массовостью, одновременно в игре может находиться несколько сотен  участников, знакомых и незнакомых. Кроме того, играя в компьютерные игры, трудно проиграть состояние, однако очень просто и быстро «проиграть» свой разум. Интернет, к  которому вырабатывается нездоровое пристрастие, как, например, в случае с  компьютерными играми, поглощает все время и все мысли человека. Наибольший урон учебе, карьере, дружеским и семейным отношениям наносит увеличение  времени, проведенного в он­лайн, и, как следствие, оттеснение реальной жизни на второй  план. У современного человека есть много возможностей приятно провести время, но он  ищет все новые и новые. Сеть в этом ряду занимает свое особое место. Сеть не вызывает  физиологической зависимости, но вызывает психологическую, особенно у детей и  подростков. Проблемой игромании в России врачи занимаются последние семь ­ восемь лет. Но с  каждым годом она становится острее. В основном врачи работают с подростками от 12 лет, но среди пяти­шестилетних детей уже есть такие, которые мыслят компьютерными  категориями. Среди пациентов в основном мальчики. Агрессивность и инстинкт охотника,  свойственные мужской натуре, разрастаются на благодатной почве компьютерных игр. А  еще игра ­ это сильные ощущения. Поэтому именно дети, которым в жизни не достает  позитивных эмоций, общения с родителями, чаще всего становятся жертвами компьютера.  Виртуальный мир дает искаженное представление о мире реальном. И тем самым играет с  ним злые шутки. Так, игрок усваивает, что можно прыгнуть с большой высоты и не  разбиться. Можно войти в огонь и не сгореть. И мчащаяся на полном ходу машина в  виртуальном мире не опасна. А в итоге ребенок привыкает не особо реагировать на такую  же машину в мире реальном, что влечет за собой последствия, связанные с летальным  исходом.  Вывод: Интернет прочно вошел в нашу жизнь, и вопросы психологической и нравственной  безопасности важны сегодня, как никогда. В России около 8 миллионов пользователей  глобальной сети ­ дети. Они могут играть, знакомиться, познавать мир... Но в отличие от  взрослых, в виртуальном мире они не чувствуют опасности. Наша обязанность ­ защитить  их от негативного контента. Как защитить ребенка от интернет­зависимости 1. Как можно больше общаться с ребенком 2. Приобщать ребенка к культуре и спорту, чтобы он не стремился заполнить  свободное время компьютерными играми. 3. Не сердиться на ребенка за увлечение компьютерными играми и ни в коем случае не  запрещать их. Исключение составляют игры с насилием и жестокостью. 4. Совместно просматривать игры и сайты, в которые играет и которые посещает  ребенок. 5. Объяснять ребенку разницу между игрой и реальностью. 6. Не давать ребенку забыть, что существуют настоящие друзья, родители и учеба. 7. Занимать его чем­то еще, кроме компьютера. 8. Ребенку обязательно нужно чувствовать вашу любовь и заботу, быть уверенным, что его обязательно поймут и поддержат. Итак, уважаемые родители, давайте подведем итог нашей сегодняшней встречи. Главное  помнить: Ваша задача распознать интернет­зависимость ребенка на ранней стадии и  установить пределы на пользование Интернетом. А также определиться с интересами  ребенка, найти общие дела, которые отвлекут вашего сына или дочь от виртуального  общения, дав понять, что маме и папе не безразлично, чем интересуется их ребенок, чему  отдает предпочтения. Все, что ребенок может прочитать, посмотреть или послушать в сети Интернет, несет  определенную информацию, и только от Вашего контроля зависит, будет ли она  развивать его творческое мышление, помогать ребенку в процессе обучения, или  напротив, повлияет отрицательно.

Родительское собрание "Безопасность детей и Интернете" ( 6 класс)

Родительское собрание "Безопасность детей и Интернете" ( 6 класс)

Родительское собрание "Безопасность детей и Интернете" ( 6 класс)

Родительское собрание "Безопасность детей и Интернете" ( 6 класс)

Родительское собрание "Безопасность детей и Интернете" ( 6 класс)

Родительское собрание "Безопасность детей и Интернете" ( 6 класс)

Родительское собрание "Безопасность детей и Интернете" ( 6 класс)

Родительское собрание "Безопасность детей и Интернете" ( 6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017