Родительское собрание "Дети и деньги"
Оценка 4.8

Родительское собрание "Дети и деньги"

Оценка 4.8
Работа с родителями +1
docx
психологическая работа +2
Взрослым
25.03.2019
Родительское собрание "Дети и деньги"
амый простой ответ на этот вопрос таков: деньги — это то, что люди согласны использовать для оплаты товаров и услуг. То есть деньги являются средством платежа. Также деньги — это то, что обычно не очень портится со временем и может использоваться для финансирования покупок в будущем. То есть деньги еще и средство сбережения. Кроме того, именно в деньгах удобно устанавливать стоимость других вещей. То есть третье предназначение денег — измерять стоимость по единой шкале. В зависимости от исторической эпохи и окружающих обстоятельств в качестве денег могли использоваться разные — неживые и живые, материальные и нематериальные — объекты.
К собранию дети и деньги.docx
1 сл. ДЕТИ и ДЕНЬГИ 2сл. Воспитать у ребенка правильное отношение к деньгам и материальным ценностям так  же важно, как научить его вести себя за столом. 3 сл. Откуда берутся деньги? -с работы - из банка - из кошелька - делают на заводе - сдача в магазине - из копилки - печатают - с денежного завода 4 сл.   Получаешь ли ты деньги в подарок? Да­14 Нет­2 Редко­7 Получаешь ли ты карманные деньги? Да ­ 13 Нет – 4 Редко­6 5 сл. Копите ли вы деньги?    Да­15    Иногда­8    Нет­0 6 сл. Куда тратят дети карманные деньги? Видеоигры Приставка Еда Нужные вещи Подарок Интернет, телефон Школьные принадлежности Коммунальные услуги Сок 7 сл. Минусы наличия карманных денег у детей Плюсы наличия карманных денег у детей 1. Пустая трата денег на бесполезное. 2. Деньги балуют. 3. Не знают цену деньгам. 4.Требование денег за выполненную  работу. 5. Шантаж, желание торговаться. 1. Умение разумно распоряжаться денежными ресурсами. 2. Знает цену деньгам. 3. Учить разумно тратить деньги. 4. Самостоятельность в принятии решения о выборе покупки. 5. Деньги придают уверенность в себе, независимость. 8 сл.  Психологи считают: Давать деньги можно, если… ребенок понимает, что они нелегко достаются      родителям; ребенок знает, зачем ему нужны деньги, и может ответить на что он их израсходует; ребенок умеет приобретать нужное в торговых точках.                     Ребенок не дорос до карманных  денег, если…                 ­ он слабо представляет, где и как трудятся                   его родители, что такое зарплата и откуда                    она берется;                 ­ он не умеет отказываться от мелких желаний                    ради «высокой цели». 9 сл. Сколько стоит 1 буханка черного хлеба в магазине? 26 рублей, 23,5 рубля, 28 рублей, 22 рубля, 12, 5 рубля,  15 рублей 24, 5 рубля     10 сл. Берете ли вы деньги у друзей в долг? Да  ­  0 Нет  ­  18 Иногда  ­  4 Даете ли вы деньги в долг? Да  ­  9 Нет  ­  11 Иногда  ­  3 11 сл.   ­Нужно ли давать ребёнку деньги за то, чтобы он сделал уборку в доме?                    ­Нужно ли давать ребёнку деньги за отметки в школе?                    ­Нужно ли требовать отчёта о потраченной сумме? 12 сл. Слышали ли вы о том, что деньги насильно отнимают? Нет  ­ 4  Слышал  ­  14  Да, с моими сверстниками       произошло  ­  2  У меня самого отнимали  ­ 2         Не могу сказать  ­ 1            13 сл.  Как бы ты поступил, если бы у тебя самого попутались отобрать деньги? 14сл.  ­Как ты думаешь, кого можно назвать богатым человеком? ­Как ты думаешь, кого можно назвать бедным человеком? ­Как можно стать богатым? ­Что бы ты купил, если бы  у тебя был миллион рублей?

Родительское собрание "Дети и деньги"

Родительское собрание "Дети и деньги"

Родительское собрание "Дети и деньги"

Родительское собрание "Дети и деньги"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019