Родительское собрание "Дом в котором мы живем"
Оценка 4.7

Родительское собрание "Дом в котором мы живем"

Оценка 4.7
Работа с родителями
doc
воспитательная работа
Детсад
24.04.2018
Родительское собрание "Дом в котором мы живем"
Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год. • определить перспективы на будущее. Задачи родительского собрания: • отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год. • выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.
методическая разработка родительское собрание.doc
МБДОУ № 37 с .Покровское «ДОМ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ» Родительское собрание в младшей группе Минсадыкова Е.С., воспитатель, высшая квалификационная категория г.Артёмовский,2016 год Цель собрания:   подвести итоги совместной деятельности воспитателя  и родителей за  прошедший год.  определить перспективы на будущее. Задачи родительского собрания:   отследить динамику психического и физического развития детей за   прошедший год. выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению  общаться. Место проведения: группа Форма проведения: родительский вечер План проведения родительского собрания: 1. Вступительное слово воспитателя. 2. "Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей) 3. "Зажги свечу” (минута откровений). 4. Заключительное слово воспитателя группы. 1.Вступительное слово воспитателя Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами! Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты. Ваши   дети,   целый   год   ходили   в   сад.   Они   пришли   такими   маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.  Наши   маленькие   помощники   помогают   нам   наводить   порядок   в   группе, убирать игрушки. Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры. На   музыкальных   занятиях   мы   развивали   музыкальный   слух   у   наших воспитанников, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие.  Раздаём родителям распечатки на тему «Создание благоприятной атмосферы в семье» 3. "Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей) 1.Сколько в  группе мальчиков, девочек? 2.Кто из ребят в группе самый высокий? 3.Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду? 4.Чего больше всего ждут ребята от детского сада? 5.Какой документ регламентирует жизнь воспитанников? 6.Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым  главным? 7.Какая самая большая радость для ребенка? 8.Какое самое любимое занятие  у вашего ребенка? 4. "Зажги свечу” ­ Минута откровений о тех моментах, которые были памятны в этом первом году в детском саду. Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а  что огорчило? Просим рассказать интересные истории и поделиться  переживаниями  по поводу воспитания малыша и его достижениями за время  нахождения в детском саду. (Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают  свои истории из жизни малыша, пожелания.) 5.Заключительное слово воспитателей. (Под музыкальное сопровождение) Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем   к   ней   лучик,   который   несет   любовь.   Звездочка   увеличилась. Направляем   лучик,   который   несет   мир.   Звездочка   опять   увеличилась. Направляю   лучик   с   добром,   звездочка   стала   еще   больше.   Я   направляю   к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку.  Теперь  звездочка   становится  большой  как   солнце.  Оно   несет   тепло всем­всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой порой нелегкой жизни. Затем несколько минут ещё звучит музыкальное сопровождение, после  которого все обмениваются пожеланиями, прощаются и расходятся. Памятка по воспитанию детей Создание благоприятной семейной атмосферы Помните: от того, как вы разбудите ребенка, зависит его психологический настрой на весь день. Время   для   ночного   отдыха   каждому   требуется   сугубо   индивидуально. Показатель – чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда вы его будите. Научитесь   встречать   детей.   Задавайте   нейтральные   вопросы:   "Что   было интересного? Чем сегодня занимались?" Радуйтесь   успехам   ребенка.   Не   раздражайтесь   в   момент   его   временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни. Ребенок   должен   чувствовать,   что   он   любим.   Необходимо   исключить   из общения   окрики,  грубые   интонации,   создайте   в   семье   атмосферу   радости, любви и уважения.  Воспитание трудолюбия у детей в семье Чаще   поощряйте   ребенка   за   самостоятельность,   инициативу,   качество выполненной работы. Если не все у него получилось – не раздражайтесь, а терпеливо объясните еще раз. Привлекайте   ребенка   к   большим   семейным   делам   и   приучайте   ребенка начатую работу доводить до конца. Каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи. Не наказывайте ребенка трудом!   Воспитание доброты в детях Общение – суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами – это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха. Доброта начинается с любви к людям и к природе. Будем развивать в детях чувство любви ко всему живому. Научим детей ненавидеть зло и равнодушие. Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему. Давайте делать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброму у нас. Научимся владеть собой! Памятка по воспитанию детей Создание благоприятной семейной атмосферы Помните: от того, как вы разбудите ребенка, зависит его психологический настрой на весь день. Время   для   ночного   отдыха   каждому   требуется   сугубо   индивидуально. Показатель – чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда вы его будите. Научитесь   встречать   детей.   Задавайте   нейтральные   вопросы:   "Что   было интересного? Чем сегодня занимались?" Радуйтесь   успехам   ребенка.   Не   раздражайтесь   в   момент   его   временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни. Ребенок   должен   чувствовать,   что   он   любим.   Необходимо   исключить   из общения   окрики,  грубые   интонации,   создайте   в   семье   атмосферу   радости, любви и уважения.  Воспитание трудолюбия у детей в семье Чаще   поощряйте   ребенка   за   самостоятельность,   инициативу,   качество выполненной работы. Если не все у него получилось – не раздражайтесь, а терпеливо объясните еще раз. Привлекайте   ребенка   к   большим   семейным   делам   и   приучайте   ребенка начатую работу доводить до конца. Каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи. Не наказывайте ребенка трудом!   Воспитание доброты в детях Общение – суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами – это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха. Доброта начинается с любви к людям и к природе. Будем развивать в детях чувство любви ко всему живому. Научим детей ненавидеть зло и равнодушие. Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему. Давайте делать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброму у нас. Научимся владеть собой!

Родительское собрание "Дом в котором мы живем"

Родительское собрание "Дом в котором мы живем"

Родительское собрание "Дом в котором мы живем"

Родительское собрание "Дом в котором мы живем"

Родительское собрание "Дом в котором мы живем"

Родительское собрание "Дом в котором мы живем"

Родительское собрание "Дом в котором мы живем"

Родительское собрание "Дом в котором мы живем"

Родительское собрание "Дом в котором мы живем"

Родительское собрание "Дом в котором мы живем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018