Родительское собрание к дню матери
Оценка 5

Родительское собрание к дню матери

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
7 кл
11.11.2018
Родительское собрание к дню матери
Сценарий«Мама, лучший друг на свете » приурочен Дню Матери и может быть полезен в работе классных руководителей. который является одним из видов проведения родительских собраний. Материал направлен на воспитание у учащихся уважительного отношения к мамам, способствует формированию дружного классного коллектива,привлечение родителей к совместной деятельности.
Сценарий праздника ко Дню Матери для детей и родителей.docx
Родительское классное собрание «Мама, лучший друг на свете » Пояснительная записка Сценарий   приурочен   Дню   Матери   и   может   быть   полезен   в   работе   классных руководителей.   Материал   направлен   на   воспитание   у   учащихся   уважительного отношения к мамам, способствует формированию дружного классного коллектива. Цель: Повышение культурно­нравственного уровня учащихся. Задачи: 1.  Учить   учащихся   быть   заботливыми,   нежными,   ласковыми   по   отношению   к близким. 2.  Развивать творческие способности  учащихся. 3.  Формировать высоконравственные личностные качества воспитанников. 4.   Воспитывать   любовь   и   уважения   к   женщине­матери,   коллективизм   и сплоченность учащихся. Форма проведения: конкурсная программа с творческими номерами учащихся. Оформление   кабинета   для   проведения   праздника:   украсить   кабинет воздушными шарами, плакатами, сделать из маленьких бумажных сердечек большое сердце.                                               Ход мероприятия Классный руководитель: — Добрый день, дорогие мамы, здравствуйте, милые женщины! Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником, Днём Матери. Мама…. Самое прекрасное слово на земле – Мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках одинаково нежно. У Мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У Мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет – 5 или 50 – тебе всегда нужна Мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к Матери, тем радостнее и светлее жизнь. Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание. С праздником!             Звучит заставка «Новости». Выходит ученик и садится за экран                                       самодельного телевизора. Ученик: Здравствуйте, в эфире новости. Сегодня вся страна готовится встретить День   мамы,   который   отмечается   в   последнее   воскресенье   ноября.   В   Москве, Волгограде и других городах все дети готовят подарки для своих любимых мам. В эти   минуты   в   школе   №3   города   Нефтеюганска   проходит   праздничный   концерт «Мама, лучший друг на свете». Смотрите прямую трансляцию из кабинета №408 Звучит   заставка   «Новости»,   в   это   время   ученики   строятся   для   чтения стихотворения. Ученик 1: Люблю тебя, мама. За что, я не знаю. Ученик 2: Наверно за то, что дышу, и мечтаю, Ученик 3: И радуюсь солнцу и светлому дню — Ученик 4: За это тебя я, родная, люблю. Ученик 5: За небо, за ветер, за воздух вокруг... Ученик 6: Люблю тебя, мама. Ты лучший мой друг! Ведущий 1: Добрый вечер. Дорогие мамы, сегодня ваш день. Сегодня вы будете сражаться за звание самой лучшей мамы, сегодня вы услышите слова любви от своих детей.   У   нас   две   команды   мам:   команда   “Доченьки”,   в   нее   вошли   мамы   наших учащихся девочек, команда   «Сыночки», в которую   вошли   мамы наших   учащихся мальчиков и, конечно же,  жюри, которое будет оценивать вашу работу. Давайте с ним познакомимся (представление жюри в состав входят папы). 1задание   придумать   девиз   своей   команде   который   должен   соответствовать названию команды  Ведущий 2: Итак, давайте начнем. Перед вами 7 ячеек. ЕСЛИ ЗАВТРА В  ШКОЛУ ХОЗЯЮШКА ДЕТЕКТИВ ПИСАТЕЛЬ ПЕСНИ НА  КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАЙДИ СВОЕ  РОДНОЕ ЧАДО ИХ НУЖНО  ЗНАТЬ В ЛИЦО УГАДАЙ­КА По очереди команды должны выбирать ячейки в любой последовательности и выполнять указанное в них задание. Первыми выбрать ячейку я предлагаю команде «Доченьки» (выбор команды). Предположим, что была выбрана ячейка РАСПИСАНИЕ Ведущий 1: В этом конкурсе мамам нужно вспомнить расписание занятий своего ребенка на среду и быстро его написать. Побеждает та команда, которая быстрее всех и четче написала расписание. Команды работают, а затем сдают свои работы на обработку жюри.  Ведущий 2: Команда «Сыночки» выбирайте ячейку (выбор команды) Предположим, что была выбрана ячейка ПИСАТЕЛЬ Ведущий2: Все мы знаем, что мамам очень часто приходится читать книги своим детям, рассказывать сказки на ночь. И сейчас вы должны будете в течении 4 минут сочинить рассказ, в котором все слова должны начинаться на букву П. При этом можно использовать предлоги и одно слово на любую другую букву. В этом конкурсе оценивается количество слов и оригинальность. Начали.                        звучит песня в исполнении Нургалеевой Ирины «Мамина улыбка» Команды работают. Ведущий 1: Время истекло. И сейчас я попрошу команды зачитать свои рассказы (читают). Сдаем свои работы на обработку жюри. Ведущий 2: Давайте подведем итоги двух конкурсов. Слово жюри (объявление промежуточных результатов).   Спасибо. А мы продолжаем. Команда   «Доченьки»  выбирайте ячейку (выбор команды). Предположим, что была выбрана  ячейка ХОЗЯЮШКА Ведущий1:   Все   женщины   ­   отличные   хозяйки,   они   много   времени   проводят   на кухне. А наши мамы ­ самые лучшие хозяйки на свете. Сейчас они нам это докажут. Я буду каждой команде   по очереди загадывать загадки. Если мамы знают ответ, то они   отвечают,   если   нет,   то   им   могут   помочь   их   дети.   Прежде   чем   дать   ответ посовещайтесь в команде, не спешите. В воде родится, А воды боится. (Соль) Очень я его люблю, Утром с молоком я пью, Но не кофе и не чай, Ну­ка быстро отвечай! (Какао) Сама не ем, А людей – кормлю.(Ложка) Новая посуда, А вся в дырках. (Дуршлаг) Она здоровье укрепляет, Гемоглобин наш повышает. Любит варку, любит печку. (Гречка) Я красна – не девица, Зелена – не дубрава, С хвостом – не мышь. (Морковь) Был зеленым, маленьким, Стал большим  и аленьким. (Помидор) Две сестры летом зелены, К осени одна краснеет, Другая чернеет. (Смородина) Домик маленький, зеленый Был в руках у Люсеньки. Расколола – и упали На ладонь ей бусинки. (Горох) Сидит барыня в ложке, Свесив ножки. (Лапша) Хлебный напиток,. (Квас)  Из муки с вареньем. (Пирог)  Сладкий, фигурный, разноцветный,. (Мармелад)  Сладкое, из ягод или фруктов,. (Варенье) Напиток из сухих листьев,. (Чай)  Напиток сладкий, густой,. (Кисель)  Сладкое, молочное, холодное, (Эскимо)  Из муки, медовый, сдобный,(Пряник)...  Ведущий   2:   Молодцы   (слово   жюри).   Команда   «Сыночки»   выбирайте   ячейку (выбор команды) Предположим, что была выбрана ячейка ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ Ведущий 2: Раньше наши мамы пели колыбельные и знали много песен. И сейчас я предлагаю вам продемонстрировать ваши музыкальные знания. Я   буду   включать   минусовки   музыкальных   композиций   (Антошка,   Черный   кот, Бабушка   рядышком   с   дедушкой,   Спят   усталые   игрушки,   Волшебник­недоучка, Улыбка,   Голубой   вагон   Песенка   Мамонтенка),   а   вы   должны   будете   их   угадать. Работаем в этом конкурсе мы попарно, то есть сначала соревнуются одна мама из команды «Доченьки» и одна мама из команды «Сыночки» и т.д. по кругу.  У вас на столах лежат сигнальные флажки. Та из вас, которая первой поднимет флажок,  имеет   право   дать   ответ.   Готовы?   Тогда   первая   композиция…   Молодцы   (слово жюри). Выходят ученики. Ученик 1: От чистого сердца, простыми словами Ученик 2: Сегодня, друзья, мы расскажем о маме. Ученик 3: Мама – это небо! Ученик 4: Мама – это свет! Ученик 5: Мама – это счастье! Мамы лучше нет! Ученик 6: Мама – это сказка! Мама – это смех! Ученик 7: Мама – это ласка! Мама лучше всех! Все вместе: Мама я тебя люблю, танец я тебе дарю!                                             звучит песня "МАМИН ВАЛЬС"  МАЛЬЧИКИ ПРИГЛАШАЮТ МАМ НА ВАЛЬС Ведущий 1: Команда  «Доченьки»  выбирайте ячейку (выбор команды). Предположим, что была выбрана ячейка НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО Ведущий1: Я попрошу выйти от каждой команды по одной маме, 5 мальчиков и 5 девочек. Теперь родителям придется с завязанными глазами на ощупь определить своего ребенка из пяти вариантов. Оценивается: время работы и результат (слово жюри). Сценка «Помощник». Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит  одетая мама, в руках сумки, во рту­ ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано  роняя ключи, спрашивает: Мама: Дима, что случилось? Дима: Ничего! М.­ Как ничего? А почему ты подметаешь пол? Д.­ А потому что он был грязный. М.­ Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда  тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй  год. ­Ты и пыль вытер? Д.­ Вытер! М.­ Сам! Д.­ Сам! М.­ Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил? Д.­ Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал. М.­(подозрительно) А постель свою, почему убрал? Дима.­ Просто так. Убрал и всё. М.­ (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня  вызывают к директору школы? Д.­ Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы  почистил. М.­ Сам? Д.­ Сам. Мама падает в обморок. Д.­ (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу. (наливает воды) Д.­ День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на  маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день. М.­ (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому? Д. По­старому, по­старому! Не беспокойся мамочка. (Мама опять падает в обморок) Ведущий 2: Команда «Сыночки» выбирайте ячейку (выбор команды). Предположим, что была выбрана  ячейка УГАДАЙ­КА Ведущий 2: У каждого из нас есть своя мама. Когда мы  только появились на свет и еще не умели говорить, мама понимала  нас  без слов, понимала, что мы хотим, где у нас болит. А сумеют ли мамы понять без слов друг друга,  это мы сейчас проверим. Я попрошу выйти от каждой команды по одной маме (выходят).  Выбирайте карточку. Ваша задача изобразить предмет, указанный в карточке так, чтобы ваша команда смогла   угадать   его.   При   этом   можно   использовать   только   мимику   и   жесты. Оценивается: оригинальность исполнения и результат. Ведущий 2:  Молодцы (слово жюри) Ведущий 2: Команда  «Сыночки»  выбирайте ячейку (выбор команды). Предположим, что была выбрана ячейка. ИХ НУЖНО ЗНАТЬ В ЛИЦО.     Назовите фамилию, имя, отчество учителя и предмет, который он преподает. Учитель   демонстрирует фотографии учителей, директора, психолога, социального педагога и т.д. Побеждает команда, давшая больше правильных ответов. Ведущий 1: Команда  «Доченьки»  выбирайте ячейку (выбор команды). Предположим, что была выбрана ячейка Мама–детектив:      Дети не всегда хорошо понимают, что значит для них мать. Они  нередко видят в ней человека, который варит им еду, стирает, гладит, без конца учит уму­ разуму, что­то позволяет, что­то запрещает или к чему­то принуждает. Но мама — это и  тот человек, которому можно довериться: рассказать, как тебя подвел друг, какую  нелепую ошибку ты допустил в контрольной работе, как гложет тебя раскаяние за  совершенный проступок. Мама все поймет. Иногда мы что – то хотим скрыть от мам, но  они каким­то образом это узнают, говорят есть материнское чутьё. Проверим. Наш  следующий конкурс: Мама­детектив         Свое внимание и талант мисс Марпл могут продемонстрировать участницы данного  задания  Перед вами 1 минуту дефилирует молодой человек, затем он выходит из зала,  несколько изменяет внешность и возвращается к Вам. Задача  — отыскать, что именно  изменилось в молодом человеке. Ведущий заранее говорит, сколько отличий нужно найти.  Мамы записываю какие они увидели изменения на листочке и передать жюри. Ведущий   2:   Команды   превосходно   справились   с   заданиями   слово предоставляется нашим строгим ,но справедливым жюри Ведущий 1: Наша встреча подошла к концу. Спасибо всем, кто пришел к нам на вечер! Еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого хорошего, счастья, добра и мирного неба над головой и, конечно, же здоровья! И на память об этой встрече я предлагаю вам взять с собой домой частичку вот этого сердца (указывает на сердце) с теплыми  словами от ваших детей. В заключение все исполняют песню на мотив “Изгиб гитары желтой...” Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно. Струна осколком эха пронзит тугую высь.  Сегодня праздник мамы мы празднуем с успехом. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.  И бабушек мы вспомним – они ведь тоже мамы. Их теплоту и ласку не будем забывать. А через годик снова в ноябрьский денёчек. На празднике совместном мы встретимся опять. Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем! Удачи и терпенья! Мамуля, улыбнись! И твердо обещаем, что мы не подведем вас. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!            Звучит заставка «Новости». На сцену вновь выходит ученик и садится за  экран                                                                                самодельного телевизора. Мы продолжаем прямую трансляцию из кабинета №408. школы №3 города  Нефтеюганска ,где подходит к заключению праздничный мероприятие « Мама,  лучший друг на свете». в 7 г классе                       в это время все дети выстраиваются для вручения мамам цветы Спасибо всем, кто пришел сегодня к нам. Всем отличного настроения До новых встреч!!! дети дарят цветы.

Родительское собрание к дню матери

Родительское собрание к дню матери

Родительское собрание к дню матери

Родительское собрание к дню матери

Родительское собрание к дню матери

Родительское собрание к дню матери

Родительское собрание к дню матери

Родительское собрание к дню матери

Родительское собрание к дню матери

Родительское собрание к дню матери

Родительское собрание к дню матери

Родительское собрание к дню матери
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018