Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»
Оценка 4.7

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Оценка 4.7
Лекции +4
docx
Междисциплинарный 5
Все классы
20.06.2017
Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»
Сегодняшние школьники – представители нового цифрового поколения пользователей интернета, они чувствуют себя в глобальной сети естественно и непринужденно. Интернет является полноценной частью образа жизни современных детей. В новых стандартах уже начальной школы предполагается, что каждый ребенок должен иметь доступ к компьютеру и интернету. Но тут возникает проблема, мы, взрослые, знаем, какие опасности могут подстерегать наших детей, когда они находятся в сети Интернет. И мы всё чаще задаёмся вопросом, а стоит ли разрешать ребёнку находится в сети Интернет. Учить «с Интернетом» нынче модно. А всегда ли это оправдано? С этими вопросами и должны разобраться участники данного родительского собрания.Документ Microsoft Office Word (.docx)
Родительское собрание Как сделать интернет полезным и безопасным.docx
Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным» Учителя: Бурдина Л.Г. МБОУ «Гатчинская СОШ № 7» Слайд 1.     Уважаемые родители. Слайд 2. Мы с вами живем в непростой, но очень увлекательный век,   век   всеобщей   информатизации   компьютерных   технологий, цифровых   инноваций   и   господства   всезнающей,   все   умеющей,   все дозволяющей   Сети.  Компьютеры   становятся   необходимой принадлежностью   всех   учреждений,   прочно   входят   в   наш   быт. Современные дети, кажется, «уже рождаются с умением пользоваться компьютером». Слайд 3. Сегодняшние школьники   – представители нового цифрового поколения   пользователей   интернета,   они   чувствуют   себя   в глобальной сети естественно и непринужденно. Интернет является полноценной   частью   образа   жизни   современных   детей.   В   новых стандартах   уже   начальной   школы   предполагается,   что   каждый ребенок должен иметь доступ к компьютеру и интернету. Слайд 4.  мы,   взрослые,   знаем,   какие     опасности могут подстерегать наших детей, когда они находятся в сети   Интерент.   И   мы   всё   чаще   задаёмся   вопросом,   а   стоит   ли разрешать   ребёнку   находится   в   сети   Интернет.   Учить   «с Интернетом» нынче модно. А всегда ли это оправдано? Но   тут   возникает   проблема, Слайд   5.  Психологи   и   врачи   говорят   о   появлении   новой болезни ­ компьютерной зависимости. К сожалению, больше всего этому недугу подвержены именно дети. Можно   ли   заболеть   Интернетом?   Ведь   Интернет   ­   это   не   вирус, попавший в кровь?   Я хочу предложить вашему вниманию небольшой видеоролик, который скажет вам о многом. (ВИДЕО) Слайд 6. И вот сегодня мы с вами должны постараться дать ответ на вопрос «Как сделать Интернет полезным и безопасным».  Слайд 7.        У каждого из вас есть карточки: красная и синяя. Поднимите, пожалуйста, красную карточку, если вы знаете ответ на этот вопрос, и синюю, если не знаете. (Родители поднимают карточки) Слайд   8    11   июля   Фонд   Развития   Интернет   и   факультет психологии   МГУ  имени М.В.  Ломоносова  представил результаты исследования   о   безопасности   детей   в   интернете.   Перед   вами ключевые выводы исследователей:            Дети в интернете остаются практически без помощи. Службы поддержки   юных   пользователей   сети   существуют,   однако   они малочисленны   и   неэффективны.   Только   один   из   десяти   детей   в странах Европы (13%), попавших в трудную ситуацию в интернете, обратился за помощью в специальные службы.   В России лишь 8% детей   использовали   подобные   сервисы,   которые,   несомненно, требуют доработки и развития.        В среднем по России дети начинают выходить в глобальную сеть в     возрасте     9–10   лет   и   активно   пользуются   всевозможными интернет­сервисами. Причем возраст попадания детей в категорию интернет­пользователей неуклонно снижается.   Мною   были  проведены   исследования   среди  учащихся   нашей школы   в   1,   5,   10   классах.   Данные   исследований   приведена   на слайдах в диаграммах.  Слайды 12 – 19. Мы видим, что наши дети значительную часть времени находятся  в Сетях Интернет и чаще всего это происходит бесконтрольно.  Что делать нам, родителям, чтоб наш ребёнок  не        Слайд   20.  оказался на нежелательных сайтах. Совсем отказаться или найти другой путь.  Какие  же  угрозы   и  опасности  подстерегают  наших  детей  в  сети ИНТЕРНЕТ? Слайд 21. Слайд   22.  Незаконный   контакт  —   это   общение   между   взрослым   и ребенком,   при   котором   взрослый   пытается   установить   более   близкие отношения для сексуальной эксплуатации ребенка. Это понятие включает в себя такие интернет­преступления как домогательство и груминг. Слайд   23.    Домогательство  —     может   заключаться   в   прямых   или косвенных   словесных   оскорблениях   или   угрозах,   недоброжелательных замечаниях, грубых шутках или инсинуациях, нежелательных письмах или звонках,   показе   оскорбительных   или   унизительных   фотографий, запугивании,   похотливых   жестах,   ненужных   прикосновениях, похлопываниях,   щипках,   ударах,   физическом   нападении   или   в   других подобных действиях. Слайд 24.   Груминг  — установление дружеских отношений с ребенком с целью изнасилования. Злоумышленник нередко общается в интернете с ребенком, выдавая себя за   ровесника   либо   ребенка   немного   старше.   Он   знакомится   в   чате,   на форуме или в социальной сети с жертвой, пытается установить с ним дружеские отношения и перейти на личную переписку. Общаясь лично («в привате»),   он   входит   в   доверие   к   ребенку,   пытается   узнать   номер мобильного и договориться о встрече. Слайд 25.     Киберпреследование  (или кибер­буллинг) ­ это виртуальный террор, чаще всего подростковый. Получил свое название от английского слова   bull   —   бык,   с   родственными   значениями:   агрессивно   нападать, бередить,   задирать,   придираться,   провоцировать,   донимать, терроризировать,   травить.   Это  нападения   с   целью   нанесения психологического   вреда,   которые   осуществляются   через   электронную почту, сервисы мгновенных сообщений, в чатах, социальных сетях, на web­ сайтах,   а   также   посредством   мобильной   связи. Это   могут   быть фотографии, изображения или видео жертвы, отредактированные так, чтобы быть более унизительными. К   сожалению,   кибербуллинг   —   очень   распространенное   явление   среди российских подростков. Каждый пятый ребенок может признать, что подвергался буллингу онлайн или в реальной жизни. И это беда не только России, она распространена во всем мире. Но в России дети становятся жертвами буллинга в интернете так же часто, как и в реальной жизни. Слайд 26.  Игры онлайн.  Виртуальные азартные игры вызывают точно такую же зависимость, как и реальные.  Более того, дети могут начать играть в азартные игры, а здесь   уже   высок   шанс   потерять   реальные   деньги,   особенно   если   на компьютере стоит сохранение паролей. Ничто не помешает ребенку зайти в   ваш   кошелек   на   веб­мани   или,   воспользовавшись   вашим   телефоном, перевести нужную сумму и электронного банкинга. Слайд  27.   Контентные  риски  —   это   материалы   (тексты,   картинки, аудио, видеофайлы, ссылки на сторонние ресурсы), содержащие насилие, агрессию,   эротику   и   порнографию,   нецензурную   лексику,   информацию, разжигающую   расовую   ненависть,   пропаганду   анорексии   и   булимии, суицида, азартных игр, наркотических веществ и т.д. Столкнуться с ними можно практически везде. Это и сайты, и социальные сети, и блоги, и торренты,   и   видеохостинги,   фактически   все,   что   сейчас   существует   в Интернете. Зачастую подобный материал может прийти от незнакомца по почте в виде спама или сообщения. Слайд 28.   Мошенничество в интернете. Каждый день придумываются новые пути заработать деньги нечестными способами, в том числе и через интернет.   Доверчивый   ребенок   с   большей   вероятностью   попадется   в ловушку, расставленную хитрыми мошенниками, чем взрослый. Призывы отправить смс для помощи кому­то, получения приза или возможности дальше просматривать сайты, чреваты тем, что на телефонном счету окажется жирный минус. Слайд 29.   Хулиганство и фишинг.   Личная информация на самом деле достаточно ценна, о чем дети, как правило, редко задумываются. Они без сомнений   сообщают   свои   настоящие   имена   и   фамилии,   адреса,   номера телефонов,   даты   рождения,   свои   и   родителей.   Подобная   информация может   привести   к   тому,   что   родителей   могут   обмануть,   используя данные   о   ребенке.   Среди   последних   схем   обмана   ­   звонки   родителям   с извещением о том, что сын­подросток арестован и, чтобы его освободить, нужно принести определенную сумму и передать в определенном месте. На самом же деле ребенок в это время находится на уроках, на секции или просто гуляет с друзьями, но многие родители к тому моменту, как это обнаружится, уже успевают отнести требуемую сумму мошенникам. Что   следует   делать,   если   ребенок   увидел   в   Интернете   неприятные   или неуместные материалы? Слайд 30. Рекомендации родителям • Не   реагируйте   слишком   остро:   ребенок   не   должен   чувствовать излишнего   смущения,   чтобы он   мог   свободно   говорить   о   подобных случаях в будущем. • Акцентируйте внимание ребенка на том, что это не его вина. • Удалите любые следы, оставшиеся от неуместного материала. • Поговорите   с   ребенком   о   том,   как   избежать   подобных   ситуаций   в будущем, включая использование детских поисковых модулей и удаление сообщений электронной почты от неизвестных людей. • Для   начала   объясните   детям,   что   вся   информация,   размещенная   в интернете,   была   помещена   туда   обычными   людьми.   Люди   бывают хорошими и плохими. И плохие люди, преследуя свои цели, размещают неправдивую информацию. • Не оттягивайте начало обучения, любое обучение тем эффективнее, чем раньше начато. Никогда не бывает рано говорить с детьми об их безопасности. • Поговорите с ребенком о таких вещах, как расизм, фашизм, религиозная и   национальная   ненависть.   Объясните,   что   люди,   пропагандирующие такие вещи, говорят очень убедительно, но верить им ни в коем случае нельзя. • Расскажите,   что   нельзя   разглашать   в   Интернете   информацию личного характера: номер телефона, домашний адрес, название / номер школы и т.д), а также «показывать  «свои» фотографии. • Не разрешайте личных встреч с новыми знакомыми из Интернета без вашего ведома. • Будьте   в   курсе   того,   что   ваш   ребенок   делает   в   Интернете.   Чаще беседуйте с ребенком о том, что он делает в Сети. • Объясните   ребёнку,     если   ему   приходят   письма   с   неприятным   и оскорбляющим содержанием, если кто­то ведёт  по отношению к нему неподобающим образом, чтобы он сообщал   об этом вам, родителям, немедленно. Количество компьютеров,   для которых установлено соединение с сетью Интернет, возрастает с каждым днем.  В современном мире защититься от интернета просто невозможно, поэтому крайне важно защитить своего ребенка от той негативной информации, которая в огромном   количестве   может   быть   доступна   ему   во   всемирной паутине. Вы будете удивлены, когда поймете, что ваш пятилетний малыш вполне   способен   с   веб­страницы   своего   детского   канала   с мультфильмами   оказаться….   Собственно,   где   угодно.   От безобидной страницы Википедии до совсем не безобидной страницы с порнографией. Что же делать в таких случаях спросите вы? Развитие интернета не стоит на месте, и компьютерщики давно придумали   определенные   программы,   которые   позволят   уберечь вашего   ребенка   от   посещения   нежелательных   сайтов,   а   также защитят компьютер от опасных вирусов. Сегодня я хочу порекомендовать несколько таких программ: • Слайд   31  Одна   из   них   Федеральная   программа   безопасного детского интернета «Гогуль».  Детский браузер Гогуль позволяет составить расписание доступа, то есть   программирование   ограничения   продолжительности использования ребенком интернета по дням недели. Также родители могут получить детальный отчет о том, какие сайты посещали их дети,   и   добавить   или   удалить   сайты   из   перечня   доступных   к просмотру.  Отбором   ресурсов,   фото­   и   видеоматериалов,   допущенных   в Гогуль, занимается специально созданная команда, состоящая из родителей, профессиональных детских психологов и педагогов из различных регионов России.   Вы   просто   заходите   на   сайт,   регистрируетесь,   скачиваете   и устанавливаете на свой компьютер. • Слайд 32  Ещё одна программа ­ Интернет­фильтр «Интернет Цензор».   Это   интернет   фильтр,   предназначенный   для блокировки   потенциально   опасных   для   здоровья   и   психики ребенка сайтов. В основе работы программы лежит технология «белых   списков»,   гарантирующая   защиту   от   опасных   и нежелательных   материалов.  Программа   содержит   вручную проверенные «белые списки», включающие все безопасные сайты Рунета и   основные   иностранные   ресурсы.   Программа   надежно   защищена   от взлома и обхода фильтрации. Интернет Цензор может использоваться как   в   домашних   условиях,   так   и   в   организациях   –   образовательных учреждениях, библиотеках, музеях, интернет­кафе и иных местах, где возможно предоставление несовершеннолетним доступа в интернет. • Слайд 33 Следующая программа: KIDO'Z ­ детский интернет Израильская   компания KIDO’Z разработала   одноименный медиабраузер,   позволяющий   родителям   адаптировать   ПК   для удобного   использования   ребенком.   Программа   обеспечивает маленьким   пользователям   просмотр   видео,   запуск   игр   и   веб­ серфинг.   Поддерживаются   17   языков,   в   том   числе   и   русский. Предварительные настройки делают родители, а все дальнейшие хлопоты по подбору   контента   для   подрастающего   поколения   берет   на   себя KIDO’Z. Интерфейс   медиабраузера   интуитивен,   нагляден   и   красочен   и   вовсе   не требует от ребенка умения читать.   • Слайд   34  Также     надежным   помощником     для   родителей является программа – NetPolice Child.   В   программе   NetPolice   Child   используется   уникальная, регулярно обновляемая база ресурсов. На сегодняшний момент база NetPolice   является   самой   полной   базой   русскоязычных   ресурсов, что увеличивает эффективность защиты российских пользователей. Программа NetPolice Child открывается и настраивается только по паролю,   Даже   обладая администраторскими  правами  на  компьютере,  ребенок  не  сможет отключить защиту NetPolice Child.    установленному   родителями. • Слайд 35 И ещё одну программу я хотела бы порекомендовать для вас родители ­ KinderGate С помощью KinderGate вы можете   не только запрещать сайты взрослого содержания, но и блокировать массу других категорий по своему усмотрению, например, сайты с вредоносными программами, сайты,  связанные   с  наркотиками,   насилием,  в   некоторых   случаях игровые сайты и т.д. KinderGate   держит   вас   в   курсе   того,   чем   занимается   ребенок   за компьютером,   какими   категориями   интернет­ресурсов   интересуется,   с   кем общается. Детский браузер My Kids Browser  Содержит предопределенный список сайтов для детей, а родители  могут добавить произвольный список Web сайтов для доступа. КиберМама  Все что вам надо ­ это задать расписание работы за компьютером.  После этого можете быть уверены ­ КиберМама проследит за  временем работы, предупредит ребенка о том, что скоро ему нужно  будет отдохнуть и приостановит работу компьютера, когда заданное вами время истечет КиберМама  Все что вам надо ­ это задать расписание работы за компьютером.  После этого можете быть уверены ­ КиберМама проследит за  временем работы, предупредит ребенка о том, что скоро ему нужно  будет отдохнуть и приостановит работу компьютера, когда заданное вами время истечет. Слайд 36    Упражнение «Маска откровения» (Если в классе нет такой проблемы, как интернет­зависимость, провести это упражнение можно попросить кого­нибудь из родителей. Присутствующие не должны видеть его лицо) Гость в «маске»: У меня двое детей. Оба сына. Старший   учиться в одиннадцатом классе, а младший в 4 классе. Компьютер и интернет уже давно вошли в нашу семью. Без этих вещей уже не представляем жизни ни мой муж, ни я, ни дети.  Я и мой муж приходим с работы поздно, и большую часть времени сыновья остаются одни. Я знаю, что пока нас нет, они играют на компьютер, заходят в Интернет. В последнее время я стала замечать, что мой младший сын   стал раздражительным,   в   дневнике   стали   появляться   плохие   оценки,   он   почти перестал выходить с друзьями на улицу, отказывается помогать по дому, хотя раньше был моим главным помощником. Когда я спрашиваю, что случилось, он не смотрит мне в глаза, врёт, даже стал грубить. Тогда я решила за ним пронаблюдать, чем он занимается в свободное время. Оказывается, он ,как только   приходит   со   школы,  садится   за   компьютер,  выходит   в  Интернет   и играет там в онлайн­игры. Когда я стала ограничивать ему время в интернете, он стал грубить мне, отказывался выполнять мои просьбы. И теперь   я не знаю, что мне делать?  Ведущий:  Уважаемые  родители, что  вы   можете    посоветовать  нашей гостье? Может быть, у кого­то из вас была такая же ситуация.  (Ответы родителей) Интернет­зависимость школьников как одно из проявлений  отклоняющегося поведения, представляющее угрозу для  общественного и личного благополучия, приобретает в последнее  время признаки социальной болезни. Уважаемые родители!  Слайд 37   Данный   тест   поможет   вам  узнать,   существует   ли   реальная опасность для вашего ребенка стать интернет­зависимым или он просто активный пользователь. Ответьте на вопросы и суммируйте все баллы. Поставьте за ответ «никогда» 1 балл; «редко» ­ 2; «иногда» ­ 3; «часто» ­ 4; «всегда» ­ 5 баллов. 1.     Подросток  проводит за компьютером  более четырех  часов в сутки? 2.    Не начал ли он пренебрегать учебой и прежними увлечениями после покупки компьютера? 3.    Крик и агрессивная реакция обычны для подростка, когда вы пытаетесь отвлечь его от Интернета? 4.    Как часто подросток жертвует сном ради ночных подключе ний к Интернету? 5.    Как часто вам кажется, что ваш ребенок говорит и думает об Интернете даже тогда, когда он отключен от него? 6.    Уходит ли подросток от ответа на вопрос, что его так привле кает во Всемирной паутине? 7.    Отказывается ли ваш ребенок от встреч с друзьями или от свидания с любимым человеком ради подключения к Сети? 8.     Подросток,   приходя   домой,   первым   делом   проверяет   элек тронную почту? 9.    Вы уплачиваете довольно значительные суммы по телефонным счетам из­за подключений вашего ребенка к Интернету? Результаты 10­20 баллов. Пока все очень неплохо и для волнений нет оснований: ваш   ребенок   обычный   средний   пользователь:   Интернета.  Если   он подолгу находится во Всемирной паутине, то это вызвано в основном учебной деятельностью. Постарайтесь не очень давить на подростка и не настаивайте на сокращении времени, которое он проводит в Интернете. 21­35 баллов. Следует подумать о том, как уберечь вашего ребенка от   проблем,   связанных   с   Интернетом.   Попробуйте   убедить подростка,   что   нездоровый   интерес   к   Интернету   искусственно подогревается теми, кто на этом зарабатывает, а ему необходимо готовиться к будущей профессиональной деятельности. 36­50   баллов.  Следует   бить   во   все   колокола   и   использовать радикальные меры. У подростка уже сформировалась зависимость. Если   он   не   осознает   этого,   не   давайте   ему   денег   на   оплату подключений или совсем избавьтесь от компьютера. Попробуйте увлечь его чем­то другим. Если не получается, нужно обратиться к психотерапевту. Если вы обнаружили зависимость вашего ребенка не ждите чуда, начинайте действовать сегодня! Что можно посоветовать в таких случаях: В первую очередь обратится к специалисту психологу, во­ вторых, постараться найти альтернативу онлайн­играм,  в ­ третьих,  стараться больше времени проводить с ребенком. Слайд 38 А ещё я бы хотела добавить, что  на территории  России  есть Линия помощи "Дети онлайн" – служба телефонного и  онлайн­консультирования по проблемам безопасного использования  Интернета и мобильной связи для детей, подростков, родителей и  работников образовательных и воспитательных учреждений. Задачи этого проекта: психологическая помощь детям и  подросткам, столкнувшимся с опасностью во время пользования  Интернетом и/или мобильной связью; информационная и  консультационная поддержка детей, подростков, родителей и  работников образовательных и воспитательных учреждений по  проблемам безопасного. На Линии помощи "Дети онлайн" работают профессиональные  эксперты – психологи Фонда Развития Интернет и факультета  психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, которые объясняют, как  защититься от интернет­угроз, инструктируют о необходимых  практических шагах в опасных для ребенка ситуациях,  консультируют родителей и педагогов по вопросам обеспечения  безопасного пользования Интернетом для детей. Звонки по России  бесплатные. И подошли мы к самому ответственному моменту. Ответили ли мы как сделать Интернет полезным и безопасным. У вас   у   всех   в   руках   опять   разноцветные   кружочки.   Поднимите, пожалуйста,   красные,     если   вы   сегодня   получили   ответ   на   наш вопрос: Как сделать интернет полезными и безопасным,  синие, если нет. (Родители поднимают карточки, если среди них есть синие, то спросите, почему, и на какой вопрос вы бы хотели услышать ещё ответ) Напоследок я бы хотела вам рассказать одну притчу. Слайд 39 ­ 42 (Включается   спокойная   музыка     и   ведущий   рассказывает   притчу «Отец  и сын») Как­то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда   усталый   и   задерганный,   и   увидел,   что   в   дверях   его   ждет пятилетний сынок. ­ Папа, можно у тебя кое­что спросить? ­ Конечно, что случилось? ­ Пап, а сколько ты получаешь? ­ Это не твое дело! — возмутился отец. — И потом, зачем это тебе? ­ Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час? ­ Ну, вообще­то, 500. А что? ­   Пап­   —   сын   посмотрел   на   него   снизу   вверх   очень   серьезными глазами. — Пап, ты можешь занять мне 300? ­ Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую­ нибудь дурацкую игрушку? — закричал тот. — Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать!. Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь.      Малыш тихо ушел к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына. Да   как   он   смеет   спрашивать   меня   о   зарплате,   чтобы   потом попросить денег? Но спустя какое­то время он успокоился и начал рассуждать здраво: Может, ему действительно что­то очень важное нужно купить. Да черт с ними, с тремя сотнями, он ведь еще вообще ни разу у меня не просил денег. Когда он вошел в детскую, его сын уже был в постели. ­ Ты не спишь, сынок? — спросил он. ­ Нет, папа. Просто лежу, — ответил мальчик. ­ Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, — сказал отец. — У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.     Мальчик сел в кровати и улыбнулся. ­ Ой, папка, спасибо! — радостно воскликнул он. Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот.   Отец,   увидев,   что   у   ребенка   уже   есть   деньги,   опять разозлился.   А   малыш   сложил   все   деньги   вместе,   и   тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца. ­ Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? — проворчал тот. ­ Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, — ответил ребенок. ­   Папа,   здесь   ровно   пятьсот.   Можно   я   куплю   один   час   твоего времени?   Пожалуйста,   приди   завтра   с   работы   пораньше,   я   хочу, чтобы ты поужинал вместе с нами. Сегодня,   когда   современный   темп   жизни   заставляет   нас, взрослых, забывать о семье,  задача нас, родителей,  не отдалиться от   наших   детей.   Ведь   наши   дети   это   продолжение   нашего   рода. Каким оно будет, зависит от нас.       И если сегодня   нельзя обойтись без интернета,  наша задача, первая и главная задача современных родителей в данном вопросе – повышать   свою   компьютерную   грамотность   и   осведомленность   и помогать постигать правила использования интернета своим детям. Используйте   программное   обеспечение,   которое   ограничивает доступ   к   ресурсам   с   определенным   контентом,   устанавливайте программы родительского контроля и фильтры. Слайд 43 Учите детей пользоваться интернетом, покажите им, насколько это ценный и полезный ресурс при соблюдении правил безопасности. Слайд 44 Большое спасибо за внимание.

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»

Родительское собрание «Как сделать интернет полезным и безопасным»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017