Родительское собрание "Мечта сквозь зеркало реальности"

  • Мероприятия
  • docx
  • 23.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мастер-класс родительского собрания с применением коучинговых технологий "Мечта сквозь зеркало реальности" предназначен для классных руководителей 5-9 классов.Цель проведения мероприятия: 1 Формирование компетентности классных руководителей через активные формы работы в проведении родительских собраний.Задачи:• формировать представление о новых формах проведения родительских собраний; • развивать личностную и познавательную рефлексию, потребность в познании, самопознании и творческую активность; • рассмотреть активные формы проведения родительского собрания с использованием коучинговых технологий. • создать условия доверительного и открытого сотрудничества в системе родитель – ребенок – образовательное учреждение.Мастер-класс родительского собрания с применением коучинговых технологий "Мечта сквозь зеркало реальности" предназначен для классных руководителей 5-9 классов.Цель проведения мероприятия: 1 Формирование компетентности классных руководителей через активные формы работы в проведении родительских собраний.Задачи:• формировать представление о новых формах проведения родительских собраний; • развивать личностную и познавательную рефлексию, потребность в познании, самопознании и творческую активность; • рассмотреть активные формы проведения родительского собрания с использованием коучинговых технологий. • создать условия доверительного и открытого сотрудничества в системе родитель – ребенок – образовательное учреждение.
Иконка файла материала мастер-класс.docx
Мастер – класс                                                                                                                               «  Мечта сквозь зеркало реальности»                                                                                    « Каждый ребенок ­ есть однажды случившееся чудо»                                                                                                                                                  Э. В. Ильенков Цель: Формирование компетентности классных руководителей через активные формы работы в проведении  родительских собраний. Задачи: • формировать представление о новых формах проведения родительских собраний; • развивать личностную и познавательную рефлексию, потребность в познании, самопознании и творческую активность; • рассмотреть активные формы проведения родительского собрания с использованием коучинговых технологий. • создать условия доверительного и открытого сотрудничества в системе родитель – ребенок – образовательное  учреждение. Форма проведения    : дискуссия, тренинг, игра. Участники мероприятия:   педагоги образовательных учреждений Оборудование: цветовые стикеры, индивидуальный раздаточный материал, презентация, видеоролЭтапы  работы Поверни тесь к  родител ям  лицом. Цель:  настроит ь  участник ов  коучинга на  продукт ивную  работу. . Содержание этапа Деятельность участников Ход   мероприятия. Здравствуйте уважаемые  коллеги!  Я приглашаю вас на  родительское собрание ,   но  сегодня вы будете не  учителями , а возьмете на  себя роли родителей и  учеников. Каждый родитель хочет  внимания к его ребенку, к его  проблеме, и это нормально.  Если вы хотите найти в лице  родителей помощников или  хотя бы слушателей, то нужно повернуться к ним лицом:  предложить им что­то  персональное, что может им  помочь в их проблеме.  А  сейчас давайте договоримся:  родительское собрание  начинается не в классе, а  именно с приглашения на  собрание. Какой настрой вы  зададите в приглашении, в  таком ключе и пройдет ваше  собрание. ( приглашение   на  родительское собрание)( с  одной стороны, с другой­ обратная связь в конце  собрания.) Просматривают приглашения на   собрание и высказывают свое мнение о  необходимости таких приглашений. Знакомятся с темой   . (Слайд) Родительское собрание по теме   :  «  Мечта сквозь зеркало реальности» Цель: Формировать у родителей основы  позитивного и успешного опыта в  оказании помощи   своим детям в вопросах  самопознания и самореализации.   Задачи:  1.формировать позицию наставничества    в вопросах саморазвития личности 2.обсудить важность сотрудничества,  доверия и понимания в отношениях   родитель­ребенок        3.обсудить проблемы, самопознания и  самореализации   школьника в  современном обществе  Оборудование и дидактика: мультимедия  (проектор,  компьютер, экран), презентация,  социальный видеоролик, результаты  анкетирования учащихся. Формат, приемы и методы: родительское  собрание – диспут, элементы ИКТ,  групповая работа. Предварительная работа :  разделить  участников на две группы ( родители  и  ученики) ( цветовые   стикеры)…Приложение 1 Приглашение на родительское собрание.Почему одни люди, столкнувшись с   трудностями, успешно преодолевают         их, а другие — нет?  Почему одни  умеют найти выход из безвыходного положения, а другие запросто сдаются? Почему одни — победители, а другие —  неудачники? Может быть, залог многих наших побед и неудач как раз в том, КАК мы понимаем наших детей….. Я приглашаю Вас на родительское собрание « Мечта в зеркале реальности».  которое  состоится  …….. С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель ……… Приложение 2 Полезные советы для родителей.  Присмотритесь к детям,   прислушайтесь, и вы поймете ,что ребенок­ это личность, которая требует уважения, любви, принятия.  Мудрец Соломон писал: «Смерть и жизнь ­ во власти языка»  Вместе проводить время ­ это значит отдавать кому­то свое внимание.  Следуя древней притче, чтобы помочь голодному, мало накормить его, надо научить его самому добывать пищу. В общении с ребенком не решайте его проблемы, учите его, как самому решить их.  Мудрые родители знают, как нужна детям ласка. Прикоснуться к ребенку­ это значит прикоснуться к его душе.  Нет награды более отрадной, чем знать, что вам удалось добиться стойких  изменений к лучшему в жизни ребенка.Приложение. Колесо успеха..