Родительское собрание на тему: «Основы смыслового чтения и работы с текстом».

  • Работа с родителями
  • ppt
  • 03.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Основы смыслового чтения и работы с текстом.ppt
Основы смыслового чтения и работы с текстом
- Какой он идеальный читатель? - Как вы считаете, что такое смысловое чтение? - рационально осмысленно. - Как воспитать книгочея? читать и Учимся
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро).
Не воспитывай детей, все равно они похожи будут на тебя. Воспитывай себя!
Анкета. 1)Часто ли ты видишь своих родителей с книгой? - 11 2)Делятся ли родители своими впечатлениями о прочитанном? - 12
ИДЕАЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ *РАЗМЫШЛЯЕТ до чтения *АНАЛИЗИРУЕТ заголовок * НЕ ПРОПУСКАЕТ непонятные слова *ЗАДУМЫВАЕТСЯ над развитием событий *СВЕРЯЕТ свои размышления с текстом * ВКЛЮЧАЕТ воображение
Цель смыслового чтения: максимально точно и полно понять содержание текста, информацию. уловить все детали и практически осмыслить
устная речь письменная речь
Советы родителям над смысловым чтением в семье : - ОБСУЖДАЙТЕ ПРОЧИТАННУЮ ДЕТСКУЮ КНИГУ СРЕДИ ЧЛЕНОВ СВОЕЙ СЕМЬИ. - РАССКАЗЫВАЙТЕ РЕБЕНКУ ОБ АВТОРЕ ПРОЧИТАННОЙ КНИГИ. - ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ РЕБЕНКУ КНИГУ, СТАРАЙТЕСЬ ПРЕРВАТЬ ЧТЕНИЕ НА САМОМ УВЛЕКАТЕЛЬНОМ ЭПИЗОДЕ. - ВСПОМИНАЯ СОДЕРЖАНИЕ РАНЕЕ ПРОЧИТАННОГО, НАМЕРЕННО ЕГО ИСКАЖАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ, КАК ОН ЗАПОМНИЛ ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. - УСТРАИВАЙТЕ ДОМА ДИСКУССИИ ПО ПРОЧИТАННЫМ КНИГАМ.
Типы вопросов по осмыслению текстов. 1.ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ. 2.УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ. 3.ОБЪЯСНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ. 4.ТВОРЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ. 5.ОЦЕНОЧНЫЕ ВОПРОСЫ. 6.ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.
– чтение Семейное это целенаправленный непрерывный психолого-педагогический процесс совместного чтения детей с последующим и родителей обсуждением, анализом в любых формах.