Родительское собрание "Обновление содержания среднего образования Республики Казахстан посредством внедрения трехъязычия"
Оценка 4.7

Родительское собрание "Обновление содержания среднего образования Республики Казахстан посредством внедрения трехъязычия"

Оценка 4.7
Работа с родителями
doc
английский язык
8 кл
16.11.2017
Родительское собрание "Обновление содержания среднего образования Республики Казахстан посредством внедрения трехъязычия"
Посредством групповой формы работы на родительском собрании выявить и дать рекомендации родителям о том, как посредством обновленного содержания образования, самоконтроля, умения работать самостоятельно помочь детям перейти на трехъязычный стандарт образования. Трехъязычие - просто необходимость для наших детей. Они дети всей планеты: государственный язык должны знать, русский язык - наш язык общения, английский язык - мировой язык, язык мировой науки, инноваций, Интернета»Посредством групповой формы работы на родительском собрании выявить и дать рекомендации родителям о том, как посредством обновленного содержания образования, самоконтроля, умения работать самостоятельно помочь детям перейти на трехъязычный стандарт образования. Трехъязычие - просто необходимость для наших детей. Они дети всей планеты: государственный язык должны знать, русский язык - наш язык общения, английский язык - мировой язык, язык мировой науки, инноваций, Интернета»
РОДСОБРАНИЕ В СБОРНИК.doc
Тема занятия: Общие цели: Результаты  обучения: Ключевые идеи:  Задания:   Подход,  основанный на  совместной  работе:   Источники:     Этапы проведения Организационный момент. Совместное  определение  задач для  достижения  конкретной цели. «Обновление содержания среднего образования  Республики Казахстан посредством внедрения  трехъязычия»  Осознание  родителями значимости  внедрения трехъязычия в формате обновленного содержания образования учащихся  Родители,   осознают и понимают значимость внедрения трехъязычия.   Сделают   выводы   о   необходимости   внедрения трехъязычия в школе. Язык является основным средством формирования  идентичности. Знание трех языков важно в их единстве и  позволяет усваивать знания на трех языках и быть  востребованным в современном обществе.  Ознакомить с идеями по теме,  используя слайды PowerPoint,  фильмы.   Создание коллаборативной  среды, нестандартные методы  работы, целью которых является изучение проблемы. Использовать видео для   стимуляции дискуссии.  https://cyberleninka.ru/article/n/kazahstanskaya-model- trehyazychnogo-obrazovaniya-metodologicheskie-podhody- printsipy-i-osnovnye-strategii-obucheniya-trem-yazykam. http://celin.akmol.kz/res/uploads/images/54/treh456.doc https://youtu.be/3o7ZH8NVlxY https://image.slidesharecdn.com/010413-130416134345- phpapp01/95/-1-638.jpg?cb=1366120123 Ход занятия: время Действия преподавания и действия учеников 3 мин Создание психологического настроя. Деление на  группы посредством стратегии «Привет, Hi, Сәлем».                Перед началом нашей беседы разрешите  попросить поучаствовать вас в опросе, который связан  с проблемой нашего собрания.  8 мин Анкета для родителей. 1. Как вы относитесь к открытию классов с обучением на трех языках?  Положительно  Отрицательно  Затрудняюсь ответить 2. Готовы ли ваши дети обучаться в классе с обучением на трех языках?  Положительно  Отрицательно  Затрудняюсь ответить 3. Посещают ли ваши дети  дополнительные языковые курсы?   Да (указать: казахский/английский) нет  Давайте с вами просмотрим видео, которое поможет определить проблему, с которой мы возможно  столкнемся.  Некоторое время назад учащиеся нашего класса  также были протестированы на предмет внедрения  трехъязычия в школе. Сопоставьте свои результаты с  результатами детей. сформировать Предлагаю   фрагмент   передачи   «Как   повысить мотивацию школьников».  Определение цели занятия. В современной  школе  вопрос о  мотивации  является основным, так как мотив является отправной точкой и выполняет функцию мотиваторая.                 Основной задачей обучения в школе является умение    у   учащихся   такой психологический   настрой,   который   позволил   бы   им   в дальнейшем   осуществить   процесс  самореализации   с познавательной   потребностью   в  отношении   языков   во время   обучения   в   школе,   чтобы   она   двигала   ими   в будущем, и во взрослой жизни человек сохранил тягу к знаниям и получал бы удовлетворение от этого.  Работа в парах «Знакомство». Участники собрания знакомятся друг с другом на трех языках. Комфортно ли было вам общаться? Почему? Что нужно делать для того, чтобы не было дискомфорта при общении? В чем вы затруднялись? Когда надо начинать изучать языки? Прщсмотр презентации о трехъязычии в  Казахстане. 15 мин 3 мин Что снижает мотивацию ребенка в изучении языка?  Недостаток словарного запаса ребенка.  Влияние плохого психологического климата в  школе  Страх мешает детям высказываться на языке   Чрезмерные нагрузки отнимают энергию   Завышенные требования не дают детям  Исследование  текущей  проблемы  (ситуации). Определение  внутренних и  внешних  препятствий на  пути к результату. Выработка и  анализ  возможностей для преодоления  трудностей в  решении  проблемы. полноценно учиться   Кто считает себя глупым, таким и будет   Когда нет интереса к предмету, нет и желания  учиться  Переизбыток медийной информации вредит  ребенку  Составление  постеров по  темам. 12 мин Составьте постеры по темам:   Плюсы трехъязычия в школе.  Минусы трехъязычия в школе.   Ожидаемые результаты трехъязычия в школе. Рефлексия 5 мин Что нужно делать для повышения мотивации  школьника к изучению языков? Родители предлагают свой список рекомендаций.  Как вы думаете, помогут ли данные  рекомендации в развитии мотивации учащегося  в сфере трехъязычия? Подведение итогов. ­На   сегодня   наша   работа   завершена,   хочется думать, что наша совместная работа не прошла даром и вскоре   даст   свои   результаты,   чтобы   каждый   ребенок смог понять на сколько здорово и необходимо изучать и знать языки. Хочется привести - If you talk to a man in a language he understands, that goes to his head. If you talk to him in his language, that goes to his heart Нельсона Манделлы слова Если ты говоришь с человеком на том языке, который он понимает, ты говоришь с его головой. Если ты говоришь с человеком на его родном языке, ты говоришь с его сердцем. ПРИТЧА О ЯЗЫКЕ. Знаменитый баснописец древней Греции Эзоп был  рабом философа Ксанфа. Однажды Ксанф пригласил  гостей и приказал Эзопу приготовить самое лучшее  угощение. Эзоп купил языки и приготовил из них три  блюда. Ксанф спросил, почему Эзоп подает только языки.  Эзоп ответил: «Ты велел купить самое лучшее. А что может  быть на свете лучше языка? При помощи языка строят  города, развивается культура народов. При помощи языка  люди могут объясняться друг с другом и решать различные вопросы, просить и приветствовать, мириться и давать,  получать и выполнять просьбы, вдохновлять на подвиги и  выражать ласку, радость, объясняться в любви. Поэтому  нужно думать, что нет ничего лучше языка». Такое рассуждение пришлось по сердцу Ксанфу и его  гостям. В другой раз Ксанф распорядился, чтобы Эзоп  приобрел к обеду худшее. Эзоп опять пошел покупать  языки. Все удивились этому. Тогда Эзоп начал объяснять  Ксанфу: «Ты велел мне сыскать самое худшее. А что на  свете хуже языка? Посредством языка люди огорчают и  разочаровывают друг друга, посредством языка можно  лицемерить, лгать, обманывать, хитрить, ссориться. Язык  может сделать людей врагами, он может вызвать войну, он  приказывает разрушать города и даже целые государства,  он может в нашу жизнь принести горе и зло, предавать,  оскорблять. Может ли быть что­нибудь хуже языка?»

Родительское собрание "Обновление содержания среднего образования Республики Казахстан посредством внедрения трехъязычия"

Родительское собрание "Обновление содержания среднего образования Республики Казахстан посредством внедрения трехъязычия"

Родительское собрание "Обновление содержания среднего образования Республики Казахстан посредством внедрения трехъязычия"

Родительское собрание "Обновление содержания среднего образования Республики Казахстан посредством внедрения трехъязычия"

Родительское собрание "Обновление содержания среднего образования Республики Казахстан посредством внедрения трехъязычия"

Родительское собрание "Обновление содержания среднего образования Республики Казахстан посредством внедрения трехъязычия"

Родительское собрание "Обновление содержания среднего образования Республики Казахстан посредством внедрения трехъязычия"

Родительское собрание "Обновление содержания среднего образования Республики Казахстан посредством внедрения трехъязычия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2017