Родительское собрание "Обновление содержания среднего образования Республики Казахстан посредством внедрения трехъязычия"

  • Работа с родителями
  • doc
  • 16.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Посредством групповой формы работы на родительском собрании выявить и дать рекомендации родителям о том, как посредством обновленного содержания образования, самоконтроля, умения работать самостоятельно помочь детям перейти на трехъязычный стандарт образования. Трехъязычие - просто необходимость для наших детей. Они дети всей планеты: государственный язык должны знать, русский язык - наш язык общения, английский язык - мировой язык, язык мировой науки, инноваций, Интернета»Посредством групповой формы работы на родительском собрании выявить и дать рекомендации родителям о том, как посредством обновленного содержания образования, самоконтроля, умения работать самостоятельно помочь детям перейти на трехъязычный стандарт образования. Трехъязычие - просто необходимость для наших детей. Они дети всей планеты: государственный язык должны знать, русский язык - наш язык общения, английский язык - мировой язык, язык мировой науки, инноваций, Интернета»
Иконка файла материала РОДСОБРАНИЕ В СБОРНИК.doc
Тема занятия: Общие цели: Результаты  обучения: Ключевые идеи:  Задания:   Подход,  основанный на  совместной  работе:   Источники:     Этапы проведения Организационный момент. Совместное  определение  задач для  достижения  конкретной цели. «Обновление содержания среднего образования  Республики Казахстан посредством внедрения  трехъязычия»  Осознание  родителями значимости  внедрения трехъязычия в формате обновленного содержания образования учащихся  Родители,   осознают и понимают значимость внедрения трехъязычия.   Сделают   выводы   о   необходимости   внедрения трехъязычия в школе. Язык является основным средством формирования  идентичности. Знание трех языков важно в их единстве и  позволяет усваивать знания на трех языках и быть  востребованным в современном обществе.  Ознакомить с идеями по теме,  используя слайды PowerPoint,  фильмы.   Создание коллаборативной  среды, нестандартные методы  работы, целью которых является изучение проблемы. Использовать видео для   стимуляции дискуссии.  https://cyberleninka.ru/article/n/kazahstanskaya-model- trehyazychnogo-obrazovaniya-metodologicheskie-podhody- printsipy-i-osnovnye-strategii-obucheniya-trem-yazykam. http://celin.akmol.kz/res/uploads/images/54/treh456.doc https://youtu.be/3o7ZH8NVlxY https://image.slidesharecdn.com/010413-130416134345- phpapp01/95/-1-638.jpg?cb=1366120123 Ход занятия: время Действия преподавания и действия учеников 3 мин Создание психологического настроя. Деление на  группы посредством стратегии «Привет, Hi, Сәлем».                Перед началом нашей беседы разрешите  попросить поучаствовать вас в опросе, который связан  с проблемой нашего собрания.  8 мин Анкета для родителей. 1. Как вы относитесь к открытию классов с обучением на трех языках?  Положительно  Отрицательно  Затрудняюсь ответить 2. Готовы ли ваши дети обучаться в классе с обучением на трех языках? Положительно  Отрицательно  Затрудняюсь ответить 3. Посещают ли ваши дети  дополнительные языковые курсы?   Да (указать: казахский/английский) нет  Давайте с вами просмотрим видео, которое поможет определить проблему, с которой мы возможно  столкнемся.  Некоторое время назад учащиеся нашего класса  также были протестированы на предмет внедрения  трехъязычия в школе. Сопоставьте свои результаты с  результатами детей. сформировать Предлагаю   фрагмент   передачи   «Как   повысить мотивацию школьников».  Определение цели занятия. В современной  школе  вопрос о  мотивации  является основным, так как мотив является отправной точкой и выполняет функцию мотиваторая.                 Основной задачей обучения в школе является умение    у   учащихся   такой психологический   настрой,   который   позволил   бы   им   в дальнейшем   осуществить   процесс  самореализации   с познавательной   потребностью   в  отношении   языков   во время   обучения   в   школе,   чтобы   она   двигала   ими   в будущем, и во взрослой жизни человек сохранил тягу к знаниям и получал бы удовлетворение от этого.  Работа в парах «Знакомство». Участники собрания знакомятся друг с другом на трех языках. Комфортно ли было вам общаться? Почему? Что нужно делать для того, чтобы не было дискомфорта при общении? В чем вы затруднялись? Когда надо начинать изучать языки? Прщсмотр презентации о трехъязычии в  Казахстане. 15 мин 3 мин Что снижает мотивацию ребенка в изучении языка?  Недостаток словарного запаса ребенка.  Влияние плохого психологического климата в  школе  Страх мешает детям высказываться на языке   Чрезмерные нагрузки отнимают энергию   Завышенные требования не дают детям  Исследование  текущей  проблемы  (ситуации). Определение  внутренних и  внешних  препятствий на  пути к результату. Выработка и  анализ  возможностей для преодоления  трудностей в  решении  проблемы.полноценно учиться   Кто считает себя глупым, таким и будет   Когда нет интереса к предмету, нет и желания  учиться  Переизбыток медийной информации вредит  ребенку  Составление  постеров по  темам. 12 мин Составьте постеры по темам:   Плюсы трехъязычия в школе.  Минусы трехъязычия в школе.   Ожидаемые результаты трехъязычия в школе. Рефлексия 5 мин Что нужно делать для повышения мотивации  школьника к изучению языков? Родители предлагают свой список рекомендаций.  Как вы думаете, помогут ли данные  рекомендации в развитии мотивации учащегося  в сфере трехъязычия? Подведение итогов. ­На   сегодня   наша   работа   завершена,   хочется думать, что наша совместная работа не прошла даром и вскоре   даст   свои   результаты,   чтобы   каждый   ребенок смог понять на сколько здорово и необходимо изучать и знать языки. Хочется привести - If you talk to a man in a language he understands, that goes to his head. If you talk to him in his language, that goes to his heart Нельсона Манделлы слова Если ты говоришь с человеком на том языке, который он понимает, ты говоришь с его головой. Если ты говоришь с человеком на его родном языке, ты говоришь с его сердцем. ПРИТЧА О ЯЗЫКЕ. Знаменитый баснописец древней Греции Эзоп был  рабом философа Ксанфа. Однажды Ксанф пригласил  гостей и приказал Эзопу приготовить самое лучшее  угощение. Эзоп купил языки и приготовил из них три  блюда. Ксанф спросил, почему Эзоп подает только языки.  Эзоп ответил: «Ты велел купить самое лучшее. А что может  быть на свете лучше языка? При помощи языка строят  города, развивается культура народов. При помощи языка  люди могут объясняться друг с другом и решать различные вопросы, просить и приветствовать, мириться и давать,  получать и выполнять просьбы, вдохновлять на подвиги и  выражать ласку, радость, объясняться в любви. Поэтому  нужно думать, что нет ничего лучше языка». Такое рассуждение пришлось по сердцу Ксанфу и его  гостям.В другой раз Ксанф распорядился, чтобы Эзоп  приобрел к обеду худшее. Эзоп опять пошел покупать  языки. Все удивились этому. Тогда Эзоп начал объяснять  Ксанфу: «Ты велел мне сыскать самое худшее. А что на  свете хуже языка? Посредством языка люди огорчают и  разочаровывают друг друга, посредством языка можно  лицемерить, лгать, обманывать, хитрить, ссориться. Язык  может сделать людей врагами, он может вызвать войну, он  приказывает разрушать города и даже целые государства,  он может в нашу жизнь принести горе и зло, предавать,  оскорблять. Может ли быть что­нибудь хуже языка?»