Родительское собрание "Организация экспериментально-исследовательской деятельности для детей дошкольного возраста" Презентация

  • Работа с родителями
  • ppt
  • 05.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Актуальность метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и выводов. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности, стимулирует развитие речи.
Иконка файла материала детское экспериментирование.ppt
« Организация экспериментально­ исследовательской деятельности   для детей дошкольного возраста» Подготовила воспитатель   Сеченикова Виктория Юрьевна
«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что­то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда, что­то недосказанное, чтобы  ребенку захотелось еще раз возвратиться к тому, что он узнал».                                                             (В. А. Сухомлинский)
Малыш – природный исследователь  окружающего мира. Мир открывается ребёнку  через опыт его личных ощущений, действий,  переживаний. Ребенок рождается  исследователем.
Возможна ли организация  исследовательской деятельности с  детьми  дошкольного возраста?
Деятельность реализуется в разных  формах: ­самостоятельная деятельность ­организованная образовательная  деятельность  ­совместная деятельность
Цель:  Развитие познавательного интереса у  детей  дошкольного возраста через  включение в процесс  экспериментирования по экологическому  воспитанию в повседневной и в
Задачи:
Содержательно­технологический блок 1.  Диагностика на определение уровня познавательной активности у     детей  в  начале учебного года. 2. Перспективное планирование экспериментальной деятельности на учебный  год. 3. Создание предметно ­ развивающей среды в группе.
Система работы построена на взаимосвязи  трех  основных блоков: