Родительское собрание в 1 театральном классе. Материалы.
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Родительское собрание в 1 театральном классе. Материалы.

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Работа с родителями
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
10.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Публикация является частью публикации:
Родительское собрание.doc
Материалы родительского собрания по теме: Адаптация учащихся 1 театрального класса в школе искусств «Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье», — писал В.А. Сухомлинский. Семья вместе   со   школой   создает   тот   важнейший   комплекс   факторов   и   условий воспитывающей   среды,   который   определяет   эффективность   всего образовательного   процесса.   Если   школа   сделает   родителей   своими союзниками, то она станет сильнее во всех отношениях.  В тех классах, где родители   поддерживают преподавателя, доверяют ему в вопросах обучения, если по мере возможности включаются и помогают  в различных мероприятиях, результат работы с детьми в этом классе намного выше, чем в том, где родители ограждают себя от общения с преподавателем, не знают специфику обучения ребенка. Поэтому, главной целью работы  с родителями в первый год обучения    детей  ­ это организация сотрудничества родителей и школы в деле  воспитания на основе единой педагогической позиции.  Родительские собрания ­ это маленькие уроки для родителей. Через  беседу, презентации, наглядным показом ­ вводим родителей в наш школьный  мир, в мир искусства. Учим правильно оценивать успехи ребенка. Сегодня   тема   нашего   собрания­урока   ­  Адаптация   учащихся   1 театрального класса в школе искусств. С поступлением ребенка в школу связан новый этап в его развитии: ему предстоит   осваивать   не   похожие   на   прежние   формы   деятельности, вырабатывать новый стиль общения со сверстниками и взрослыми, сделать первые шаги в таком сложном «искусстве» самооценки, самосознании… Что такое   адаптационный   период?   Адаптацию   можно   охарактеризовать   как привыкание к новым условиям жизни. Слайд 2­4 Адаптация. Признаки успешной адаптации. Время адаптации. О тяжело протекающей адаптации говорит повышенная утомляемость малыша и расстройства сна. Также для нее характерно неверие в свои силы и нежелание учиться: «я боюсь», «у меня не получится». 1 Результаты   тестов   в   1   классе:   всем   детям   интересно   заниматься   в театральном классе!  Задача родителей ­ поддерживать интерес к познанию нового. Не стоит интересоваться   только   отметками,   лучше   спросить,   что   сегодня   было интересного, что нового он узнал, что ему больше всего нравится в школе. Рассмотрим возрастные особенности младших подростков. Слайд 5 Необходимо запастись терпением. Откажитесь от сравнений с другими детьми,   уважайте   индивидуальность   ребенка.   С   пониманием   относитесь   к тому, что у вашего малыша что­то не получается. Так ваш ребенок учится в театральном   классе,   старайтесь   посещать   вместе   разные   спектакли. Обязательно посещение концертов с участием Вашего ребенка! Грустно, когда ребенок растерянно смотрит в зал и даже бывает серьезно расстроен перед выступлением потому что «никто не пришел». Цель его обучения радовать зрителей, слушателей и самый главный из них – это Вы! Школа искусств предоставляет дополнительное образование. Но это не кружок, а именно школа. С первых дней необходимо настроить ребенка на серьезное   отношение   к   ее   посещению.   Обучение   искусству   –   это   труд, требующий физических, интеллектуальных и временных затрат. (знакомство с учебным планом театрального класса). А сейчас я хочу показать фотографии с наших уроков. Слайды 7­18 Фото учащихся А вот такими будут ваши дети через 3 года учебы в театральном классе! Спектакль Ланы Ра «Королева Страны Потерянных Пуговиц», 3 театральный класс.. Слайды 19­22 А теперь, когда я настроила вас, дорогие родители, на приятный лад, попрошу   заполнить   анкету,   чтобы   вы   немного   подумали,   насколько творческие ваши дети! (заполнение анкет) 2 АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Развитие творческих способностей у младших школьников» 1. Знаете ли Вы, что такое творчество? а) да б) нет в) не знаю       2. Есть ли у вашего ребёнка творческие способности? Какие?        а) да б) нет в) затрудняюсь ответить 3. Выражает ли ребенок свои эмоции и впечатления в своем творчестве, проявляя инициативу? а) да б) нет в) не знаю      4. Занимаетесь ли Вы с ребенком совместной творческой  деятельностью? Например, разыгрываете ли вы сценки? а) часто б) иногда в) нет 5. Оцените Ваше родительское участие в детских видах деятельности? (подчеркните) а) систематическое б) эпизодическое в) отсутствие участия 6. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые творческие  способности? Какие?   а) да   б) нет   в) затрудняюсь ответить 7. В каком виде  деятельности проявляются  творческие способности  Вашего ребенка? ( напишите свой вариант ответа) 8. Принимаете ли вы  участие с детьми  в творческих конкурсах школы? 3 а) часто                                                                                                                        б) иногда                                                                                                                      в) не участвуем 9. Любит ли ваш ребенок смотреть познавательные телепередачи?    а) да    б) нет    в) затрудняюсь ответить Наступило   время   показать   на   деле,   какие   мы   творческие,   чему   мы научились за первую четверть первого учебного года! А вы решите, успешно ли прошла адаптация ваших детей. Дети читают веселые стихи про школу. Родители решают, есть ли динамика в обучении их детей. 4
скачать по прямой ссылке