Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Оценка 4.9

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Оценка 4.9
Работа с родителями
ppt
родителям
5 кл
12.01.2018
Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Презентация к родительскому собранию в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе". Презентация содержит описание психологических особенностей подростков, проблем, которые возникают в новых условиях обучения и их преодоление. В ней описаны признаки успешной адаптации и дезадаптации учащихся.
Социальная адаптация пятиклассников.ppt

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Социальная адаптация  Социальная адаптация  класса   учащихся 5 класса учащихся 5  к новым условиям обучения  к новым условиям обучения  в основной школе в основной школе       Родительское собрание  16.11.2017г. Классный руководитель  Т.И. Карасева

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Социальная адаптация –  Социальная адаптация –    это приспособление ученика     к условиям социальной среды;    является одним из основных факторов  личности,  успешной  социализации  который  включает  в  себя    принятие  ребенком социальной роли «ученика».

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Основные виды деятельности человека  в период «детство – юность» • дошкольник – игра • младший школьник – учение • подросток – отношения со сверстниками,                         самоутверждение

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
С точки зрения психолога... Подростковый  возраст  (10—15  лет)  —  период  бурного  роста  и  развития организма. Начало его перестройки связано с активизацией  деятельности  гипофиза  (нижний  мозговой  придаток),  особенно  его  передней  доли,  гормоны  которого  стимулируют  рост  тканей  и  функционирование  других  желез  внутренней  секреции.  Происходит  интенсивный рост тела.  Вследствие  неравномерного  физического  развития  всего  организма,  и  в  частности  нервной  системы,  у  подростков  наблюдается  повышенная возбудимость, раздражительность, вспыльчивость.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Возрастные особенности младшего • Потребность в достойном положении в коллективе  подростка: сверстников, в семье. • Повышенная утомляемость. • Стремление обзавестись верным другом. • Стремление избежать изоляции, как в классе, так и в  малом коллективе. • Повышенный интерес о «соотношении сил» в классе. • Восприимчивость к промахам учителей. •  Отсутствие адаптации к неудачам. • Ярко выраженная эмоциональность.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
В  5­м  классе  ко  всем  проблемам  подросткового  возраста  добавляется  проблема  адаптации  к  новым  условиям обучения.            Многолетние  наблюдения  педагогов  и  школьных  психологов свидетельствуют о том, что переход учащихся  из  начальной  школы  в  основную  справедливо  считается  кризисным  периодом  и  неизбежно  связан  со  снижением  успеваемости.         Период адаптации к новым правилам и требованиям  может занимать у ребенка от одного месяца до целого года.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Под Под адаптацией адаптацией принято понимать — в широком  смысле  —  приспособление  к  окружающим  условиям.  Адаптация имеет два спектра — биологический и  психологический.  Мы  ведем речь  именно  о  психологической адаптации учащихся, так как им  в настоящий период необходимо приспособиться к  новым  условиям  школьной  действительности,  начиная от внешних и заканчивая внутренни­ми.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
предметников; Новые условия, Новые условия, создающие трудности создающие трудности адаптации адаптации  кабинетная система;  большое количество новых и разных учителей-  появляются новые виды домашних заданий;  увеличивается количество изучаемых предметов;  объем и темп работы на уроке отличаются от  сложность адаптации к учителям;  непривычное расписание;  новый классный руководитель;  кажущееся ослабление или отсутствие контроля; начальной школы;

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Изменения в 5 классе Смена позиции: «старший» в начальной школе «самый маленький» в  основной школе

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Сравнительная таблица 4 класс 5 класс 1 2 3 4 9 предметов  20 часов 4 учителя 1 ­ 2 часа 16 предметов 32 часа 14 учителей 2 ­ 4 часа

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Сравнительная таблица 4 класс годовые 5 класс I четверть «5» «4» «3» 8  20 4 2 10 20

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Социальная адаптация включает:  Адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя.  Успешное общение и адекватные отношения с окружающими.  Способность к труду, обучению и организации досуга и отдыха.  Способность к самообслуживанию и самоорганизации.  Изменчивость поведения в соответствии с ролевыми ожиданиями.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Признаки успешной  адаптации: • удовлетворенность ребенка процессом  обучения; • ребенок легко справляется с программой; • степень самостоятельности ребенка при  выполнении им учебных заданий, готовность  прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ  попыток выполнить задание самостоятельно; • удовлетворенность межличностными  отношениями – с одноклассниками и  учителями.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Признаки дезадаптации: • • • • • • Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка. Нежелание ребёнка делиться своими  впечатлениями о проведённом дне. Стремление отвлечь взрослого от школьных  событий, переключить внимание на другие темы. Нежелание выполнять домашние задания. • • Жалобы на те или иные события, связанные со  школой. Беспокойный сон. Трудности утреннего пробуждения, вялость. Постоянные жалобы на плохое самочувствие.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Возможные реакции: • Интеллектуальная ­ нарушение интеллектуальной  деятельности. Отставание в развитии от  сверстников. • Поведенческая ­ несоответствие поведения  ребёнка правовым и моральным нормам  (агрессивность, асоциальное поведение). • Коммуникативная ­ затруднения в общении со  сверстниками и взрослыми. • Соматическая ­ отклонения в здоровье ребёнка. • Эмоциональная ­ эмоциональные трудности,  тревоги по поводу переживания проблем в школе.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Один из факторов, приводящих к формированию и  закреплению тревожности школьника, – завышенные  ожидания  со  стороны  родителей  к  успехам  своего  ребенка.  В  свою  очередь  ребенку  необходимо  чувствовать  безусловное  принятие  родителей,  которые  верят  в  него,  поддержат  и  помогут  преодолеть  возникающие  трудности.  Ученику  важен  интерес  родителей  к  школе,  классу,  в  котором  он  учится,  к  его  школьной жизни, победам и неудачам.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
В 10—11 лет существенно меняется характер  самооценки ребенка. Если раньше она складывалась  под влиянием оценок учителя и эти оценки касались  в основном учёбы, то теперь на характер самооценки  всё больше влияют другие дети. Причём их оценки  связаны с неучебными характеристиками, качествами,  проявляющимися в общении. Можно говорить о  возникновении в этот период кризиса самооценки. У  детей резко растёт количество негативных  самооценок.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Тест для родителей «Как вы думаете, все ли благополучно у вашего ребенка в  школе?» Попробуйте определить, есть ли у вашего ребенка  проблемы в школе. Если Вы согласны с утверждением, то поставьте  “+” Если утверждение к вам не относится, то  поставьте “­”

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
1. Моему ребенку нравится учиться в школе. 2. Я думаю, что мой ребенок охотно перешел бы в другую  школу. 3. Если бы был выбор, он не хотел бы учиться дома. 4. К сожалению, мой ребенок никогда не рассказывает мне  и родственникам о школе с радостью. 5. В классе у него много друзей. 6. Ему не нравятся учителя в школе. 7. Он активно участвует во внеклассных мероприятиях,  проводимых в школе. 8. Мой ребенок не расстраивается, когда отменяют уроки  (по болезни учителя или др. причине). 9. Мой ребенок редко делает уроки без напоминания. 10. Другие интересы и хобби не мешают его учебе в  школе.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Подсчитайте количество совпадений: 1 “+”, 2 “­”, 3 “+”, 4 “­”, 5 “+”, 6 “­”, 7 “+”, 8 “­”,  9 “­”, 10 “+”.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
8­10 баллов ­ У вашего ребенка хорошее  8­10 баллов  отношение к школе и скорее всего у него в  ближайшее время не возникнет проблем.  Учиться ему интересно, все ладится. Вам пока  опасаться неожиданностей из школы не  приходится. 6­7 баллов ­ В школе дела обстоят неплохо.  6­7 баллов  Чтобы закрепить это положение, почаще  давайте понять ребенку, что вы внимательны к  его успехам и радуетесь вместе с ним.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
4­5 баллов ­ Будьте внимательны! В школьной  4­5 баллов  жизни что­то неблагополучно. Постарайтесь  выяснить сейчас, пока ситуация не ухудшилась, в  чем или в ком источник школьных переживаний  вашего ребенка. 1­3 балла ­ Ребенку крайне необходима ваша  1­3 балла  помощь. У него негативное отношение к школе,  связанное с конфликтами, снижением  успеваемости. Нужно срочно выяснить причины,  зайти в школу, поговорить с учителями, другими  специалистами и совместно наметить конкретные  шаги к исправлению ситуации.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Результаты анкетирования Вопрос 1 Тебе нравится в школе? 2 Ты с радостью идешь в школу? 3 У тебя в классе много друзей? 4 Ты часто рассказываешь родителям о школе? 5 Тебе нравятся твои одноклассники? ДА НЕТ Бывает по- разном у 16 11 2 5 15 19 9 6 11 8 9 18 3 2 11

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Что хотелось бы тебе изменить в классе: • Убрать некоторых детей -18 • Ничего - 5 • Поменять некоторых учителей - 7 • Успеваемость ребят, в том числе и мою - 14 • Чтобы все были послушными - 9 • Не было драк и ссор - 16

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Опросник  «Отношение к учебным предметам». Предлагается  напротив предмета в одной из трех граф  поставить «+» и выразить тем самым свое отношение. Изучаю с интересом Равнодушен Не люблю 13   18  14  13  12  11  11  16  12  17  15  16  8  11  21  18  14  9  13  10  11  12  14  7  12  10  10  10  14  11  6  9  2  2  2  6  6  6  4  6  5  2  4  3  7  7  2  2 История Обществознание География Биология 5. 6. 7. № Предмет 1. 2. Русский язык Литература 3. Математика 4. 8. Музыка 9. ИЗО 10. Физическая  культура 11. ОБЖ 12. ОДНКНР 13. ИКК 14. Английский язык 15. Технология 16. Информатика

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Мы рекомендуем осуществлять  Неослабевающий контроль за успеваемостью и поведением детей.  Поддерживать тесную связь с учителями - предметниками и классным руководителем.  Являться союзниками школы.  Планировать совместное общение с детьми в выходные дни с целью достижения хорошего контакта между родителями и детьми, развития кругозора детей.  Помогать классному руководителю во внеклассных делах.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
В дневник родителей  Родители, помните, что в данном возрасте одна из важных сфер жизнедеятельности подростка – общение со сверстниками, учеба отходит на второй план. Для детей главное не просто быть рядом со сверстниками, но и занимать среди них удовлетворяющее его положение – лидер, авторитет, друг.  Важно научить детей быть лично ответственными за успешность общения с окружающими.  Задача родителей – воспитать силу воли у подростка (часто дети не умеют управлять своим поведением), для этого нужно научить его ставить перед собой цели, которые бы отвечали актуальным потребностям (например, закончить четверть без троек)

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
В дневник родителей  Научите ребенка составлять план своих действий. После этого ребенок психологически уже будет готов к его выполнению.  Дайте понять своему ребенку, что вы уважаете его, ему важно признание взрослых; ваши взаимоотношения с детьми явно улучшатся.  Чем больше вы будете искренне интересоваться проблемами ваших детей, тем больше они будут доверять вам. Дети остро чувствуют, искренни ли с ними взрослые.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Помните! Вы тоже были детьми, совершали ошибки; дети ждут от вас этого признания. Возможно, ваш личный пример поможет им разобраться в себе.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Чем можно помочь? • Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное  принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже  столкнулся или может столкнуться.  • Если вас, что­то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как  можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем  или психологом. • Если в семье произошли какие­то события, повлиявшие на  психологическое состояние ребенка (развод, отъезд в долгую  командировку кого­то из родителей, рождение еще одного ребенка и  т.д.) сообщите об этом классному руководителю. • Проявляйте интерес к школьным делам, обсуждайте сложные  ситуации, вместе ищите выход из конфликтов. Неформальное  общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня.  • Помогите ребенку выучить имена новых учителей. • Не следует сразу ослаблять контроль за учебной деятельностью  ребенка, если в период начальной школы он привык к вашему  контролю. • Приучайте его к самостоятельности постепенно.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Чем можно помочь? • Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность  общения ребят после школы.  • Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в  адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек,  дедушек, сверстников).  • Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий,  физические и психические наказания.  • Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному  обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее  привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со  стороны взрослых и сверстников насилие, сарказм и жестокость.  • Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и  организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью.  • Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи. Моральное  стимулирование достижений ребенка.  • Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются  терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать  благоприятный климат в семье для ребенка.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Чем можно помочь? • Создавайте условия для развития самостоятельности в  поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть  домашние обязанности, за выполнение которых он несет  ответственность.  • Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник  нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей,  поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых  требованиях школьной жизни.  • Для пятиклассника учитель – уже не такой непререкаемый  авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать  критические замечания. Важно обсудить с ребенком причины  его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя.  • Пятикласснику уже не так интересна учеба сама по себе,  многим в школе интересно бывать потому, что там много  друзей. Важно, чтобы у ребенка была возможность обсудить  свои школьные дела, учебу и отношения с друзьями в семье, с  родителями.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Слова, которые поддерживают и которые разрушают веру ребёнка в себя: Слова поддержки: Слова разочарования: • Зная тебя, я уверен, что вы  все сделали, хорошо. • У тебя это не получится • Ты делаешь это очень  хорошо. • Зная тебя и твои способности,  я думаю, ты смог бы сделать  это гораздо лучше. • У тебя есть некоторые  соображения по этому  поводу? Готов ли ты начать? • Эта идея никогда не сможет  быть реализована. • Это серьезный вызов. Но я  уверен. Что ты готов к нему. • Это для тебя слишком трудно,  поэтому я сам это сделаю.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
1.Ребёнка постоянно критикуют ­ он учится ненавидеть. Если: 2. Ребенка высмеивают ­ он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят ­ он учится быть благородным. 4. Ребенка поддерживают ­ он учится ценить себя. 5. Ребенок растет в упреках ­ учится жить с чувством вины. 6. Ребенок растет в атмосфере терпимости ­   он учится понимать других. 7. Ребенок растет в честности ­  учится быть  справедливым.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
8. Ребенок растет в безопасности - он учится верить в людей. 9. Ребенок живет во вражде - он учится быть агрессивным. 10. Ребенок живет в понимании и дружелюбии - он учится находить людей в этом мире.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Способы преодоления  тревожности:   • Не сравнивайте ребенка с окружающими. • Доверяйте ребенку. • Чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что. • Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем  примером ребенку. • Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.  • Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без  всяких причин того, что разрешали раньше. • Старайтесь делать ребенку меньше замечаний. • Используйте наказание лишь в крайних случаях. • Не унижайте ребенка, наказывая его. • Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых  взрослых людей. Например, нельзя говорить ребенку: «Много ваша  учительница понимает, лучше меня слушай!». • Помогите ему найти дело по душе. • Разговаривайте со своим ребёнком. Постарайтесь услышать ЕГО.

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"

Родительское собрание в 5 классе "Социальная адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения в основной школе"
Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка – Всё начинается с любви… Р. Рождественский
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2018