Родительское собрание в ДОУ" Помогаем ребенку развиваться"
Оценка 4.9

Родительское собрание в ДОУ" Помогаем ребенку развиваться"

Оценка 4.9
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
Детсад
24.01.2018
Родительское собрание в ДОУ" Помогаем ребенку развиваться"
Каждый родитель мечтает о том, чтоб его ребенок был самым развитым и умным. А что для этого необходимо делать? ответы на все вопросы, родители получают в ходе собрания. Данный материал, очень актуален в наше время. Воспитатели и родители ведут работу совместно.Конспект родительского собрания.
Развитие детей.docx
Родительское собрание на тему:               « Помогаем ребенку развиваться»                                                       Уважаемые, родители!   Сегодня нам предстоит поговорить на очень актуальную тему, как  помочь детям развиваться. Как сделать ребенка полноправным  членом общества. Мне хотелось бы спросить у вас, что вы делаете  для развития своего ребенка?  Поделитесь, пожалуйста, опытом  (выступления родителей)  Мне приятно было выслушать вас, многое из сказанного меня  заинтересовало. А теперь моя очередь, делиться опытом. Очень  хочется, чтобы вам пригодилось это в дальнейшем.  С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное  образования впервые стало официально признанным полноценным  уровнем непрерывного общего образования. Вместе со вступлением в  силу нового закона «Об образовании РФ», для всех дошкольных  учреждений стал актуален новейший ФГОС дошкольного  образования – федеральный государственный образовательный  стандарт. Теперь образование в ДОУ рассматривается не как  предварительный этап перед обучением в школе, а как  самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха  на пути непрерывного образования в жизни человека. Так как ФГОС дошкольного образования поддерживает точку  зрения на ребёнка, как на «человека играющего», многие методики  и технологии были пересмотрены и переведены с учебно­ дидактического уровня на новый, игровой уровень, в котором  дидактический компонент будет непременно соседствовать с  игровой оболочкой. В ДОУ ведущий вид деятельности – это игра. И  если ребенок умеет играть, то в дальнейшем ему будет легче  общаться. Наши занятия с детьми, я строила в игровой форме. На  мой взгляд, детям так легче усвоить материал. Приходилось  учитывать индивидуальные особенности детей. Детям, хорошо владеющим речью, давались одни задания. А те дети, которые ещё  не говорят, им другое. Но цель моя такова, чтоб и те и другие  понимали то, что я хочу им дать. В Законе прописано, что требования к результатам – это не  требования к ребенку, которые можно и нужно измерять.  Аттестация ребенка, то есть оценивание ребенка в дошкольном  возрасте в законе запрещено, результат определяется как целевой  ориентир. Целевые ориентиры предполагают формирование у детей  дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе  завершения ими дошкольного образования.  Сейчас, стоит  необходимость формирования компетентной, социально­ адаптированной личности, способной ориентироваться в  информационном пространстве, отстаивать свою точку зрения,  продуктивно и конструктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. То есть акцент идет на развитие качеств и социальную  адаптацию. Исходя из вышесказанного, я включала в планирование своей  образовательной деятельности следующие разделы: • Режимные моменты • Планирование гимнастики • Непосредственная образовательная деятельность. • Организация предметно­пространственной развивающей  среды для поддержки детской инициативы (уголки  самостоятельной активности) • Поддержка индивидуальности ребенка • Работа с родителями. Планируя образовательную работу,  охватывала все  образовательные области: • Социально­коммуникативное развитие; • Познавательно развитие; • Речевое развитие; • Художественно­эстетическое; • Физическое развитие.  Большую роль в развитии детей играет предметно­  пространственная развивающая среда. Доступность среды предполагает: По новым Стандартам  развивающая предметно­пространственная среда в групповой  комнате должна быть содержательно­насыщенной,  трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной  и безопасной. Выполняя требования по оснащению группы, были созданы условия  для реализации различных видов деятельности с детьми: Центр сенсорно­математического развития – здесь у нас  дидактические игры и пособия на различие цвета, геометрических  фигур и тел, сравнение предметов,  игры – вкладыши, развитие  мелкой моторики. Игровой центр – в нем представлены различные игрушки для  деятельности детей. Физкультурный уголок – пользуется популярностью у детей.  Мячи, кегли, стойки для подлезания, туннель. Центр речевой деятельности и литературы – в нем имеются  пособия  и игры для развития речи, дыхания, артикуляционной  гимнастики и пальчиковой гимнастики. В уголке книги,  представлена литература по программе. Мы не только читаем книги, но и с удовольствием рассматриваем  картинки, беседуем по  содержанию прочитанного, отвечаем на вопросы, учимся  звукоподражать. Уголок природы – наполнен комнатными растениями  предметами  ухода за ними, календарь природы,  различные альбомы и игры. Музыкальный уголок ­ наполнили музыкальными инструментами,  играми, картинками, предметами для театрализации. Все доступно  для творчества детей. Помогая ребенку развиваться, поддерживайте его в любых  начинаниях. Нравиться рисовать, пожалуйста. Необходимо создать  условия для творчества. Быть рядом с ним, и делать тоже самое, что и ребёнок. Не навязывать своё мнение. Могу сказать, что  современные технологии не всегда так необходимы. Это удобно для  вас. Включили  мультики, игру на компьютере и по своим делам. А  малышу необходимо ваше присутствие. Ему надо выразить свои  эмоции, что то спросить. Цель дошкольного образования состоит в создании условий для  максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. В соответствии ФГОС непосредственно образовательная  деятельность реализуется педагогическим коллективом через  организацию различных видов детской деятельности (игровой,  двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно –  исследовательской и др.) или их интеграцию с использованием  разнообразных форм и методов работы.  В заключение можно сделать следующие выводы: Помогая ребёнку развиваться, мы даём ему шанс стать  активным,  сильным, любознательным, коммуникабельным. Быть полезным  обществу. Уделяйте больше времени детям, чтобы знать его  интересы и потребности. И не надо завидовать тем, чьи дети рано  начали говорить, или читать, или освоили компьютер. Знайте всему  свое время, каждый ребёнок индивидуален. Всегда будьте рядом,  поправляйте спокойно и ненавязчиво. Будьте  для своих детей не  просто родителями, а друзьями!

Родительское собрание в ДОУ" Помогаем ребенку развиваться"

Родительское собрание в ДОУ" Помогаем ребенку развиваться"

Родительское собрание в ДОУ" Помогаем ребенку развиваться"

Родительское собрание в ДОУ" Помогаем ребенку развиваться"

Родительское собрание в ДОУ" Помогаем ребенку развиваться"

Родительское собрание в ДОУ" Помогаем ребенку развиваться"

Родительское собрание в ДОУ" Помогаем ребенку развиваться"

Родительское собрание в ДОУ" Помогаем ребенку развиваться"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018