Родительское собрание во 2 классе по теме «Воспитание культуры поведения школьников».
Оценка 4.6

Родительское собрание во 2 классе по теме «Воспитание культуры поведения школьников».

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
30.01.2017
Родительское собрание во 2 классе по теме «Воспитание культуры поведения школьников».
Презентация к собранию.
Родительское собрание во 2 классе.docx
Родительское собрание во 2 классе  «Воспитание культуры поведения школьников». Цель собрания: помочь родителям в воспитании культуры поведения у  детей; помочь им увидеть свои недостатки в процессе воспитания и найти  пути их устранения.  Н а слайде №1   тема родительского собрания. «Воспитание культуры поведения младших  школьников . Младший школьный возраст характеризуется повышенной  восприимчивостью внешних влияний, верой в истинность  всего, чему учат,  что говорят. Слайд №2   Именно сейчас возникают большие возможности для систематического  и последовательного нравственного воспитания детей. Слайд №3 Цели родительского собрания помочь родителям в воспитании культуры поведения у детей;  помочь увидеть недостатки в процессе воспитания и найти пути их  устранения. Слайд № 4  1. – Я приглашаю вас вместе поразмышлять о том, чем мы можем помочь  детям стать умными, добрыми, отзывчивыми.   ­ Прежде всего, определим, каковы же задачи родителей в воспитании  культуры поведения детей. Порассуждайте вслух, будьте раскованными. 2. ­  Итак, мы пришли к выводу, что главными задачами в воспитании  культуры поведения у детей являются: (слайд  №5)  Воспитание уважения к людям и результатам их труда.  Правила поведения и хорошие манеры в гостях, дома, на улице, в  общественных местах.  Культура речи ребёнка.  3. – Основной нитью нашего разговора станет мысль о том, что основное  условие воспитания культуры у детей… ­ это личный пример родителей. (слайд №6) 4.­  Перед собранием мы провели анкетирование ваших детей, включив  следующие вопросы (слайд с вопросами №7).  ­ Вот что ответили ваши дети по первому вопросу, по второму. (читаю).  ­ Я думаю, что многим из вас уже удалось воспитать  в детях чувство  уважения к близким. Хочется верить, что вы сумеете сделать всё возможное,  чтобы духовные ценности нашего народа стали главными ценностями ваших  детей. ­ А теперь обратимся к жизненным ситуациям и попробуем их разрешить. 5.  – Домой из школы возвращались  мальчишки. Вначале шли спокойно, а  затем между двумя мальчиками завязалась драка. Влад  «подмял»  под себя  противника, бил его кулаками и ногами, а  друзья стояли притихшие. «Влад,  отпусти его!» ­ закричала я, растащила ребят и увидела полные злобы глаза.  Петя поднялся  и со слезами побежал домой. Когда я мужу рассказала о том,  что сын обидел товарища, он сказал: «Из Влада получится смелый человек,  сумеет постоять за себя». Так что не упрекай его»   ­ Вникните в ситуацию и дайте  оценку позиции папы (выслушиваем  родителей).  Вывод: ­  Будь к своему ребёнку добр, но и требователен, ели хочешь чего – то добиться.  (на слайде №8) 6. ­  Семилетний Миша только что получил подарок от тёти. Он сильно  сдавливает коробку, чтобы посмотреть, что там внутри.   ­ Миша сейчас же перестань! Ты испортишь подарок! Что надо сказать?  ­ Спасибо! (сердито)  ­ Вот и хорошо. Задание:  ­ как  можно было избежать конфликта? Вывод.  ­ Вежливость – это и черта характера, и искусство вести себя в  обществе. Ребёнок учится этому, подражая взрослым. И при любых  условиях надо учить вежливо,  а не грубо (слайд 9 ).   7. – Важно в  воспитании культуры поведения и формирование речи ребёнка.  Речь наша богата. В  последнее время мы слышим мало добрых слов и от  взрослых и от детей, хочу обратить ваше внимание, на то, как мы взрослые,  выражаем свой гнев и по какому поводу. В гневе мы теряем рассудок и   обращаемся с детьми как со своими врагами: кричим, унижаем. Но нужно  помнить о том, что гнев порой слишком дорого  обходится нам и нашим  детям.  (слайд №10) Не отсюда ли маленькие беглецы из дома, замкнутость,  испуг детей. Ваши дети писали, что было бы, если бы они вдруг стали  взрослыми.  (Зачитываю ответы детей).  ­Вывод: (слайд № 11) 1. Родителям стоит задуматься, не умерить ли свой гнев по отношению к  детям, дабы не воспитать в них чёрствость, грубость. 2. С сегодняшнего дня даже гнев выражаем вежливо, ибо дети нам  подражают во всём. 8. Советы  родителям (слайд12 ).    1. Назовите причину своего гнева и найдите причину его в дурном  настроении, в плохой погоде, но ни в коем случае не обвиняйте  в этом  ребёнка.   2. Посмотрите в окно, переключите внимание. Гнев пройдёт, не причиняя  никому вреда. А потом с хорошим настроением, спокойно, тихо поговорите со своим ребёнком.  3. Назовите своё чувство вслух:   ­ Я очень недовольна собой. 9. Стихотворение (слайд 13) ­  Да здравствует вежливость и доброта,  Да здравствуют добрые лица!  И пусть тот, кто злится, стыдится!  10. Пожелания ­ Чтобы воспитание вашего ребёнка проходило  не урывками и эффективно,  уделяйте им больше времени вечерами и в выходные. К этому призывают и  рисунки (говорю  о рисунках).  – Наш разговор подходит к концу. Верится, что каждый из вас сегодня о  многом подумал и решил, что изменить в общении с детьми.  ­ Настанет, друзья, счастливое время (слайд 14) Наступят чудесные дни –  Ребята приветливы будут со всеми, Грубить перестанут они. И это всё будет зависеть от вас с нами.  ­ Я благодарю  вас за работу.( слайд №15)

Родительское собрание во 2 классе по теме «Воспитание культуры поведения школьников».

Родительское собрание во 2 классе по теме «Воспитание культуры поведения школьников».

Родительское собрание во 2 классе по теме «Воспитание культуры поведения школьников».

Родительское собрание во 2 классе по теме «Воспитание культуры поведения школьников».

Родительское собрание во 2 классе по теме «Воспитание культуры поведения школьников».

Родительское собрание во 2 классе по теме «Воспитание культуры поведения школьников».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017