Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
классное руководство
Взрослым
26.03.2018
Я хочу поделиться с коллегами презентацией к родительскому собранию в 4 классе.
Тема собрания «Знания, умения, навыки в 4-А классе» говорит о подготовке учащихся к итоговой аттестации. Слайды раскрывают родителям значение УУД, знакомят с требованиями по всем дисциплинам, объясняют особенности и значение ученического портфолио.Слайды раскрывают родителям значение УУД, знакомят с требованиями по всем дисциплинам, объясняют особенности и значение ученического портфолио.
собрание в 4-А классе ..pptx
Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Образование в начальной школе
является базой, фундаментом
всего последующего обучения.
УУД
Самостоятельность успешного усвоения
новых знаний,
умений на основе формирования умения
2
Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
1 полугодие.
Сознательное, правильное, достаточно беглое чтение
целыми словами с использованием интонации,
соответствующей строению предложений, логического
ударения, тона и темпа речи. С помощью которых
ученик выражает понимание смысла и свое отношение к
прочитанному. Темп чтения вслух незнакомого текста
80-90 слов и выше. Осознанное чтение про себя.
2полугодие.
Беглое, сознательной, правильное, выразительное
чтение с соблюдением всех необходимых норм, с
использованием средств выразительности устной речи.
Самостоятельная подготовка к выразительному чтению.
Темп чтения вслух незнакомого текста – 90 -100 слов и
выше. Осознанное чтение про себя любого по объему и
жанру текста. Темп чтения про себя к концу обучения в
начальной школе – на 50 слов и более слов выше, чем
3
при чтении вслух.
Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
При чтении доступных художественных текстов владеть
рядом приемов понимания прочитанного, а именно уметь:
· самостоятельно выделять ключевые слова в тексте;
· проводить «диалог с автором»: по ходу чтения
самостоятельно формулировать вопросы, прогнозировать
ответы, контролировать себя;
· формулировать главную мысль, соотносить ее с
заглавием текста;
· составлять простой и сложный план;
· пересказывать текст по плану.
Элементы литературоведческого анализа текста.
. определять тему произведения, его главную мысль,
рассказать сюжет;
· назвать героев произведения, описания природы и
интерьера, их роль в тексте;
· высказывать и аргументировать свое отношение к
прочитанному;
· представлять картины, нарисованные автором;
эмоционально переживать прочитанное.
. относить прочитанное произведение к определенному
4
виду и жанру: рассказ, повесть (повесть-сказка,
фантастическая повесть); сказка, басня, стихотворение,
Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
РУССКИЙ ЯЗЫК
предложения.
Знать : изученные части речи и их признаки, однородные члены
уметь:
· безошибочно и каллиграфически правильно
списывать и писать под диктовку текст в 75-80 слов с
изученными орфограммами.
· «I и II спряжение глаголов», мягкий знак после
шипящих, знаки препинания между однородными
членами;
· производить фонетический разбор слов;
· производить разбор слова по составу;
производить разбор слова как части речи: определять
род, склонение, число, падеж имен существительных; род,
число, падеж имен прилагательных; число (род),
спряжение глаголов:
· производить элементарный синтаксический разбор
предложений, определять их вид, выделять главные и
5
второстепенные члены предложения, устанавливать связь
между ними по вопросам;
Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Речевое развитие.
знать:
· подробному, сжатому и выборочному пересказу (с
опорой на план) повествовательного текста с элементами
описания или рассуждения;
· составлению устных рассказов о героях на основе
самостоятельно собранного материала;
· творческим устным рассказам от имени одного из
героев с изменением лица рассказчика, с продолжением, с
включением элементов авторского описания.
· Письменные творческие работы: сочинения на
заданные темы, самостоятельное сочинение описаний,
сказок, рассказов, стихотворений.
уметь:
· отвечать на вопросы учителя по содержанию
прочитанного;
· подробно, сжато и выборочно пересказывать
художественный текст по плану;
· составлять устные рассказы о героях произведений,
6
Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
МАТЕМАТИКА
Нумерация.
Знать:
· названия и последовательность чисел в натуральном
ряду (с какого числа начинается этот ряд и как
образуется каждое следующее число в этом ряду);
· как образуется каждая следующая счетная единица
(сколько единиц в одном десятке, сколько десятков в
одной сотне и т.д., сколько разрядов содержится в
каждом классе), названия и последовательность первых
трех классов.
Уметь:
· читать, записывать и сравнивать числа в пределах
миллиона; записывать результат сравнения, используя
знаки < (меньше), > (больше), = (равно);
· представлять любое число в виде суммы разрядных
7
слагаемых.
Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Понимать конкретный смысл каждого арифметического
Арифметические действия.
действия.
Знать:
· названия и обозначения арифметических действий,
названия компонентов и результата каждого действия;
. связь между компонентами и результатом каждого
действия;
· правила о порядке выполнения действий в числовых
выражениях, содержащих скобки и не содержащих их,
· таблицу сложения и умножения однозначных чисел и
Уметь:
соответствующие случаи вычитания и деления.
· записывать и вычислять значения числовых
выражений, содержащих 3-4 действия (со скобками и без
них);
· находить числовые значения буквенных выражений
вида a +3, 8 * k, b : 2; · выполнять устные вычисления
в пределах 1000;
· выполнять письменные вычисления (сложение и
вычитание многозначных чисел на однозначное и
двузначное число), проверку вычислений;
· решать уравнения вида x + 360 = 2320, 125 + x = 750,
2000 – x = 1450,
x * 12 = 2400, x : 5 = 420, 600 : x = 25
Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Иметь представление о таких величинах, как длина, площадь, масса, время, и
Величины.
способах их измерений.
Знать:
Уметь:
∙ единицы названных величин, общепринятые их обозначения,
соотношения между единицами каждой из этих величин;
∙ связи между такими величинами, как цена, количество, стоимость,
время, скорость, путь при равномерном движении и др.
∙ находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том
числе прямоугольника (квадрата);
∙ находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его
сторон;
∙ узнавать время по часам:
∙ выполнять арифметические действия с величинами (сложение и
вычитание значений величин, умножение и деление значений величин на
однозначное число);
∙ применять к решению текстовых задач знание изученных
зависимостей между величинами.
9
Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Геометрические фигуры.
Иметь представление о названиях геометрических фигур: точка, линия
(прямая, кривая), отрезок, ломаная, многоугольник и его элементы
(вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник
(квадрат), угол, круг, окружность, центр, радиус.
Знать:
Уметь:
виды углов, прямой, острый, тупой;
определение прямоугольника (квадрата);
свойство противоположных сторон прямоугольника.
строить заданный отрезок;
строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по
заданным длинам сторон.
10
Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
знать:
уметь:
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
∙способы изображения Земли, ее поверхности ( географическая карта);
∙ названия океанов и материков;
∙ особенности природы и хозяйства, экологические проблемы в этих
зонах;
∙ особенности природы края: поверхность, важнейшие полезные
ископаемые, водоемы, природные сообщества; использование и охрана
природы края;
∙ правила поведения в природе.
∙ определять на географических картах стороны горизонта, находить и показать
изученные географические объекты;
∙ различать важнейшие полезные ископаемые родного края; растения и животных,
которые наиболее характерны для леса, луга, водоема своего края;
∙ объяснить взаимосвязи в природе и между природой и человеком;
∙ самостоятельно находить в учебнике и дополнительных источниках сведений по
определенной теме, излагать их на уроке в виде сообщения, рассказа;
∙ проводить самостоятельные наблюдения в природе;
∙ оперировать с моделями (цепи питания в различных природных зонах;
нарушение природного равновесия в результате деятельности человека; круговорот
веществ в природе; цепи питания в сообществах края; регулирование численности
растительноядных животных;
∙ в учебных и реальных ситуациях в доступной форме давать оценку деятельности
людей с точки зрения ее экологической допустимости.
11
Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Чтение
Развитие умений:
• правильно, сознательно, выразительно читать целыми словами вслух и молча
тексты разных жанров;
• читать стихотворения наизусть;
• выбирать и использовать при чтении нужный темп, тон, гибкость, логические
ударения;
• соблюдать при чтении орфоэпические и интонационные нормы, выделять
голосом разные пунктуационные знаки;
• дополнять прочитанные предложения, использовать синонимы, антонимы,
омонимы. Совершенствовать технику чтения. Развивать умения понимать
жанровые особенности произведений, которые изучаются: украинский
фольклор, загадки, считалки, песенки, колядки, щедривки, пословицы и
поговорки; сказки, стихотворения и т. д.
12
Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Письмо
Актуализация и расширение знаний про текст и его структуру.
Определение темы и основной мысли текста. Заголовок.
Деление текста на логически завершенные части.
( параллельно программе русского языка)
Звуки и буквы. Повторение правил украинского литературного
произношения. Алфавит. Употребление заглавной буквы.
Различение гласных и согласных звуков.
Слог. Ударение.
Ударные и безударные гласные.
Ознакомление со словами ударение в которых не совпадает в
русском и украинском языках.
Звуки [г] и [г'], обозначение их буквами.
Согласные звуки. Различение твёрдых и мягких согласных.
Совершенствование навыков твердого произношения звуков [ч],
[шч] и [б], [п], [в], [м], [ф], [р] (в конце слова). Звук [ц’].
Употребление мягкого знака для обозначения мягкости звука
[ц’] и его отсутствие после букв б, п, в, м, ф, р (в конце слова)
ж, ч, ш.
Обозначение мягкости согласных перед о. Буквосочетание ьо.
Долгое произношение мягких согласных звуков и обозначение
их на письме. Произношение и письмо слов с буквосочетанием
йо.
13
Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Ф.И
1мин
3кл 4кл
Матем –
к/р
Русс-яз к/р
гр
14.
09
3.1
0
гр
17.
10
11
ау
д
Окруж -
тесты
-
50
95
114 106
94
73
100 123 н
83
88
84
60
Бурковски
й И
Глущенко
Т.
Гостев В
Ляхова В
Кравчук Г
Непомнящ
ий
Пилипенко
А
Розум А
Татарчук А 96
Шамановс
85
к.
95
76
110 114
115
104
н
н н
н
н
н н н
н н
н
-
Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Портфолио - это способ фиксирования,
накопления и оценки индивидуальных
достижений школьника в определенный
период его обучения.
Портфолио позволяет учитывать
результаты, достигнутые учеником в
разнообразных видах деятельности
(учебной, творческой, социальной
коммуникативной и др.) и является
важным элементом практико-
ориентированного подхода к
образованию.
Цель портфолио – индивидуальная
накопительная способность ученика
СОШИ №17.
15
Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
16
Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
«Лучший способ
сделать своих детей
хорошими это сделать
их счастливыми».
Оскар Уайльд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.