Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Оценка 4.6

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
классное руководство
Взрослым
26.03.2018
Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Я хочу поделиться с коллегами презентацией к родительскому собранию в 4 классе. Тема собрания «Знания, умения, навыки в 4-А классе» говорит о подготовке учащихся к итоговой аттестации. Слайды раскрывают родителям значение УУД, знакомят с требованиями по всем дисциплинам, объясняют особенности и значение ученического портфолио.Слайды раскрывают родителям значение УУД, знакомят с требованиями по всем дисциплинам, объясняют особенности и значение ученического портфолио.
собрание в 4-А классе ..pptx

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Родительское собрание: «Знания, умения, навыки, 4-А класс» 19.10.2017

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Образование в начальной школе  является базой, фундаментом  всего последующего обучения.  УУД Самостоятельность успешного усвоения новых знаний, умений на основе формирования умения 2

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 полугодие. Сознательное, правильное, достаточно беглое чтение целыми словами с использованием интонации, соответствующей строению предложений, логического ударения, тона и темпа речи. С помощью которых ученик выражает понимание смысла и свое отношение к прочитанному. Темп чтения вслух незнакомого текста 80-90 слов и выше. Осознанное чтение про себя. 2полугодие. Беглое, сознательной, правильное, выразительное чтение с соблюдением всех необходимых норм, с использованием средств выразительности устной речи. Самостоятельная подготовка к выразительному чтению. Темп чтения вслух незнакомого текста – 90 -100 слов и выше. Осознанное чтение про себя любого по объему и жанру текста. Темп чтения про себя к концу обучения в начальной школе – на 50 слов и более слов выше, чем 3 при чтении вслух.

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
При чтении доступных художественных текстов владеть рядом приемов понимания прочитанного, а именно уметь: · самостоятельно выделять ключевые слова в тексте; · проводить «диалог с автором»: по ходу чтения самостоятельно формулировать вопросы, прогнозировать ответы, контролировать себя; · формулировать главную мысль, соотносить ее с заглавием текста; · составлять простой и сложный план; · пересказывать текст по плану. Элементы литературоведческого анализа текста. . определять тему произведения, его главную мысль, рассказать сюжет; · назвать героев произведения, описания природы и интерьера, их роль в тексте; · высказывать и аргументировать свое отношение к прочитанному; · представлять картины, нарисованные автором; эмоционально переживать прочитанное. . относить прочитанное произведение к определенному 4 виду и жанру: рассказ, повесть (повесть-сказка, фантастическая повесть); сказка, басня, стихотворение,

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
РУССКИЙ ЯЗЫК предложения. Знать : изученные части речи и их признаки, однородные члены уметь: · безошибочно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст в 75-80 слов с изученными орфограммами. · «I и II спряжение глаголов», мягкий знак после шипящих, знаки препинания между однородными членами; · производить фонетический разбор слов; · производить разбор слова по составу; производить разбор слова как части речи: определять род, склонение, число, падеж имен существительных; род, число, падеж имен прилагательных; число (род), спряжение глаголов: · производить элементарный синтаксический разбор предложений, определять их вид, выделять главные и 5 второстепенные члены предложения, устанавливать связь между ними по вопросам;

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Речевое развитие. знать: · подробному, сжатому и выборочному пересказу (с опорой на план) повествовательного текста с элементами описания или рассуждения; · составлению устных рассказов о героях на основе самостоятельно собранного материала; · творческим устным рассказам от имени одного из героев с изменением лица рассказчика, с продолжением, с включением элементов авторского описания. · Письменные творческие работы: сочинения на заданные темы, самостоятельное сочинение описаний, сказок, рассказов, стихотворений. уметь: · отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; · подробно, сжато и выборочно пересказывать художественный текст по плану; · составлять устные рассказы о героях произведений, 6

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
МАТЕМАТИКА Нумерация. Знать: · названия и последовательность чисел в натуральном ряду (с какого числа начинается этот ряд и как образуется каждое следующее число в этом ряду); · как образуется каждая следующая счетная единица (сколько единиц в одном десятке, сколько десятков в одной сотне и т.д., сколько разрядов содержится в каждом классе), названия и последовательность первых трех классов. Уметь: · читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона; записывать результат сравнения, используя знаки < (меньше), > (больше), = (равно); · представлять любое число в виде суммы разрядных 7 слагаемых.

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Понимать конкретный смысл каждого арифметического Арифметические действия. действия. Знать: · названия и обозначения арифметических действий, названия компонентов и результата каждого действия; . связь между компонентами и результатом каждого действия; · правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их, · таблицу сложения и умножения однозначных чисел и Уметь: соответствующие случаи вычитания и деления. · записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3-4 действия (со скобками и без них); · находить числовые значения буквенных выражений вида a +3, 8 * k, b : 2; · выполнять устные вычисления в пределах 1000; · выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел на однозначное и двузначное число), проверку вычислений; · решать уравнения вида x + 360 = 2320, 125 + x = 750, 2000 – x = 1450, x * 12 = 2400, x : 5 = 420, 600 : x = 25

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Иметь представление о таких величинах, как длина, площадь, масса, время, и  Величины. способах их измерений.   Знать:   Уметь: ∙        единицы названных величин, общепринятые их  обозначения,  соотношения между единицами каждой из этих величин; ∙        связи между такими величинами, как цена, количество, стоимость,  время, скорость, путь при равномерном движении и др. ∙        находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том  числе прямоугольника (квадрата); ∙        находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его  сторон; ∙        узнавать время по часам: ∙        выполнять арифметические действия с величинами (сложение и  вычитание значений величин, умножение и деление значений величин на  однозначное число); ∙        применять к решению текстовых задач знание изученных  зависимостей между величинами. 9

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Геометрические фигуры.   Иметь представление о названиях геометрических фигур: точка, линия  (прямая, кривая), отрезок, ломаная, многоугольник и его элементы  (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник  (квадрат), угол, круг, окружность, центр, радиус. Знать: Уметь: ­         виды углов, прямой, острый, тупой; ­         определение прямоугольника (квадрата); ­         свойство противоположных сторон прямоугольника. ­         строить заданный отрезок; ­         строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по  заданным длинам сторон. 10

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
знать:       уметь:   ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ∙способы изображения Земли, ее поверхности ( географическая карта); ∙  названия океанов и материков; ∙ особенности природы и хозяйства, экологические проблемы в этих  зонах; ∙ особенности природы края: поверхность, важнейшие полезные  ископаемые, водоемы, природные сообщества; использование и охрана  природы края; ∙ правила поведения в природе. ∙  определять на  географических картах стороны горизонта, находить и показать  изученные географические объекты; ∙   различать важнейшие полезные ископаемые родного края; растения и животных,  которые наиболее характерны для леса, луга, водоема своего края;  ∙     объяснить взаимосвязи в природе и между природой и человеком; ∙   самостоятельно находить в учебнике и дополнительных источниках сведений по    определенной теме, излагать их на уроке в виде сообщения, рассказа; ∙      проводить самостоятельные наблюдения в природе; ∙       оперировать  с  моделями  (цепи  питания  в  различных  природных  зонах;  нарушение природного равновесия в результате деятельности человека; круговорот  веществ в природе; цепи питания в сообществах края; регулирование численности  растительноядных животных; ∙   в учебных и реальных ситуациях в доступной форме давать оценку деятельности  людей с точки зрения ее экологической допустимости. 11

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Чтение  Развитие умений:  •  правильно, сознательно, выразительно читать целыми словами вслух и молча  тексты разных жанров;  •  читать стихотворения наизусть;  •  выбирать и использовать при чтении нужный темп, тон, гибкость, логические  ударения;  •  соблюдать при чтении орфоэпические и интонационные нормы, выделять  голосом разные пунктуационные знаки;  •  дополнять прочитанные предложения, использовать синонимы, антонимы,  омонимы. Совершенствовать технику чтения. Развивать умения понимать  жанровые особенности произведений, которые изучаются: украинский  фольклор, загадки, считалки, песенки, колядки, щедривки, пословицы и  поговорки; сказки, стихотворения и т. д.  12

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Письмо Актуализация и расширение знаний про текст и его структуру. Определение темы и основной мысли текста. Заголовок. Деление текста на логически завершенные части. ( параллельно программе русского языка) Звуки и буквы. Повторение правил украинского литературного произношения. Алфавит. Употребление заглавной буквы. Различение гласных и согласных звуков. Слог. Ударение. Ударные и безударные гласные. Ознакомление со словами ударение в которых не совпадает в русском и украинском языках. Звуки [г] и [г'], обозначение их буквами. Согласные звуки. Различение твёрдых и мягких согласных. Совершенствование навыков твердого произношения звуков [ч], [шч] и [б], [п], [в], [м], [ф], [р] (в конце слова). Звук [ц’]. Употребление мягкого знака для обозначения мягкости звука [ц’] и его отсутствие после букв б, п, в, м, ф, р (в конце слова) ж, ч, ш. Обозначение мягкости согласных перед о. Буквосочетание ьо. Долгое произношение мягких согласных звуков и обозначение их на письме. Произношение и письмо слов с буквосочетанием йо. 13

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Ф.И 1мин 3кл 4кл Матем – к/р Русс-яз к/р гр 14. 09 3.1 0 гр 17. 10 11 ау д Окруж - тесты - 50 95 114 106 94 73 100 123 н 83 88 84 60 Бурковски й И Глущенко Т. Гостев В Ляхова В Кравчук Г Непомнящ ий Пилипенко А Розум А Татарчук А 96 Шамановс 85 к. 95 76 110 114 115 104 н н н н н н н н н н н -

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной коммуникативной и др.) и является важным элементом практико- ориентированного подхода к образованию. Цель портфолио – индивидуальная накопительная способность ученика СОШИ №17. 15

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
16

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»

Родительское собрание: «Знания, умения, навыки в 4-А классе»
«Лучший способ  сделать своих детей  хорошими ­ это сделать  их счастливыми». Оскар Уайльд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.