Родительское собрание «Золотой треугольник. Учитель, ученик, родитель».
Оценка 4.7

Родительское собрание «Золотой треугольник. Учитель, ученик, родитель».

Оценка 4.7
Занимательные материалы +2
docx
математика +1
1 кл
23.02.2019
Родительское собрание «Золотой треугольник. Учитель, ученик, родитель».
Родительское собрание "Золотой треугольник. Учитель, ученик, родитель" можно проводить во всех классах начальной школы. Начинается собрание с игры «Корзина чувств». После того, как ребенок переступил школьный порог, в душе, в сердце каждого родителя поселяются определенные чувства и эмоции. Родители опускают руку в корзину и берут то чувство, которое их переполняет более всего тот период времени, когда ребенок находится в школе, называют это чувство. Собрание проходит в необычном формате, виде ПРАКТИКУМА. Родители после просмотра "Ералаша", обсуждают его. А потом сами примеряют на себя роль учителя, ученика и родителя.
Родительское собрание, 1 класс.docx
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 1­м классе Тема: «Золотой треугольник. Учитель, ученик, родитель». Маленький   человек   идет   в   школу.   Каким   будет   его   путь,   трудным   и тернистым   или   легким   и   радостным?   Сколько   новых   забот,   тревог, переживаний связаны с этим событием и у взрослого, и у самого ребенка! Уважаемые родители, первое с чего я хочу начать наше собрание – это игра. Называется она «Корзина чувств». После того, как Ваш ребенок переступил школьный порог, в Вашей душе, в Вашем сердце прочно поселились определенные чувства и эмоции, которые заполнили всё ваше существование. Опустите руку в корзину и возьмите то чувство, которое вас переполняет более всего тот период времени, что ваш ребенок находится в школе и назовите это чувство. (выслушиваются ответы всех родителей) Уважаемые родители, меня тоже переполняют чувства:  Иногда – это радость, гордость за детей;  А иногда – разочарование, обида, непонимание. И вот сегодня, чтобы на следующем родительском собрании нам достать как можно больше положительных чувств, мы проведем собрание в необычном формате,   виде   ПРАКТИКУМА   (собрание   будет   похоже   на   практическое занятие).  Образовательный процесс­подразумевает сотрудничество трёх сторон.  Как вы думаете, какие это три стороны?  №2 (Слайд)  Конечно, три стороны – это учитель, ученик, родитель. ­ А вот стороны чего????  (ТРЕУГОЛЬНИКА) Но к сожалению, оно не обходится без трудностей и проблем. Именно мы попробуем совместно найти способы решения наиболее актуальных вопросов. Вашему вниманию я предлагаю посмотреть «Ералаш»­«Школа моей мечты» (ЕРАЛАШ) ­ Как Вы думаете, в чем суть сюжета? (ОТВЕТЫ РОДИТЕЛЕЙ) Вы   правы!   Для   того,   чтобы   в   полной   мере   понять,   что   чувствует   другой человек, надо встать на его место. Вот этим мы сегодня и займемся. №3 (Слайд)  В классе три группы (РОДИТЕЛЬ, УЧЕНИК, УЧИТЕЛЬ) Независимо,   где   Вы   сели,   роли   будут   постоянно   меняться   в   ходе родительского   собрания.   Вашему   вниманию   я   буду   предлагать   разные ситуации.  ­  Как   бы   Вы   себя   повели   в   данной   ситуации?   Каждая   группа   должна подготовить аргумент в свою защиту в различных ситуациях. №4 (Слайд)  Ученик 2м класса Максим Морковкин систематически опаздывает на первые  уроки. Аргументы: 1. Родители: 2. Ученик: 3. Учитель: №5 (Слайд)  Ваня Сидоров и Сережа Крапивкин на уроке, прослушав инструктаж  «Правила поведения в школе», после звонка с урока подрались. Аргументы: 1. Родители (в защиту своего ребенка): 2. Ученик (не поделили): 3. Учитель (что должен сделать в данной ситуации?): №6 (Слайд)  Здесь я забежала вперёд. Нам с Вами работать и учиться 4 года. Дети   писали   контрольную   работу   по   математике.   Одному   ученику учительница поставила за правильно выполненную работу «4» (имеется ввиду, не было никаких исправлений), а другому ребёнку за туже самую работу, но с одним недочётом «5». Аргументы: 1. Родители (как должен объяснить родитель своему ребёнку эту  оценку?): 2. Ученик (учительница не справедлива): 3. Учитель (за каллиграфию снизила, так как не постарался, а  другому создала ситуацию успеха, индивидуальный подход): 4. Администрация (встаёт на сторону учителя. «Мои учителя  компетентны. Учитель выставил оценку объективно исходя из  индивидуальных особенностей своих учащихся). №7 (Слайд)  В общем чате класса родители ведут не корректную переписку в отношении ребёнка­одноклассника, который …… Аргументы: 1. Родители: 2. Ученик (приходит, жалуется родителям, преувеличивает,  ничего не видел, ничего не слышал): 3. Учитель (анулировал чат): №8 (Слайд)  Вторник: Мама: «Я всё проспала…» Собираю сына ко второму уроку. Четверг: 10:54 ч. Петров Петя скоро придёт. У нас заминка. 12:32 ч. В общем отправляю Петю в класс. Пятница: Пети не будет сегодня. Такая неделя. Аргументы: 1. Родители: 2. Ученик: 3. Учитель: №9 (Слайд)  • Рекомендации вчерашние мы не сделали, так как Зина пришла со школы и уснула. Мы её не стали будить. • Доброе утро. Рекомендации не успели сделать. Предупреждаю Вас. Так как ездили к бабушке. Поздно приехали домой. Зина уснула. • Зины не будет в школе. Я рано уехала на работу. Аргументы: 1. Родители: 2. Ученик: 3. Учитель: №10 (Слайд)  Уважаемые родители, проиграв разные ситуации, роль учителя, учеников и родителей, как вы думаете, можно ли назвать треугольник «Учитель­ученик­ родитель» равносторонним? А кто думает иначе? Равнобедренный. Что является основанием данного треугольника? Или же он всё­таки разносторонний? Резюме всему вышесказанному. РЕКОМЕНДАЦИИ: У каждой группы на парте портфель. Пожалуйста,  напишите на внутренней стороне портфеля пожелания, рекомендации или  советы. ВАША ГРУППА:       УЧЕНИКАМ  РОДИТЕЛЯ  УЧИТЕЛЮ Зачитать! Ну, а мне в заключении хочется зачитать 10 заповедей для родителей Януш  Корчак­ это врач­педагог , о которых мы порой забываем.  (ЗАЧИТЫВАЮ+раздать родителям) №11 (Слайд)  «Собраться вместе ­ это начало, остаться вместе ­ это прогресс, а работать вместе ­ это успех »... –Генри Форд Огромное спасибо за работу. Анкета для родителей ______________________________(по желанию)                                                                                              (ФИО родителя) 1. С каким настроением ваш сын (дочь) идут в школу? 2. Любит ли он (она) ходить в школу? 3. Испытывает ли ваш ребенок трудности в общении с одноклассниками? 4. Есть ли у него (неё) друзья в классе? Знаете ли Вы о них? 5. В школе, где учится мой ребёнок, мне нравится…… 6. В школе, где учится мой ребёнок, меня беспокоит….. 7. Мне хотелось бы побеседовать с учителем о …….. 8. Меня беспокоит в моём ребёнке …… 9. Если бы я был на месте учителя (классного руководителя), то ……

Родительское собрание «Золотой треугольник. Учитель, ученик, родитель».

Родительское собрание «Золотой треугольник. Учитель, ученик, родитель».

Родительское собрание «Золотой треугольник. Учитель, ученик, родитель».

Родительское собрание «Золотой треугольник. Учитель, ученик, родитель».

Родительское собрание «Золотой треугольник. Учитель, ученик, родитель».

Родительское собрание «Золотой треугольник. Учитель, ученик, родитель».

Родительское собрание «Золотой треугольник. Учитель, ученик, родитель».

Родительское собрание «Золотой треугольник. Учитель, ученик, родитель».

Родительское собрание «Золотой треугольник. Учитель, ученик, родитель».

Родительское собрание «Золотой треугольник. Учитель, ученик, родитель».

Родительское собрание «Золотой треугольник. Учитель, ученик, родитель».

Родительское собрание «Золотой треугольник. Учитель, ученик, родитель».

Родительское собрание «Золотой треугольник. Учитель, ученик, родитель».

Родительское собрание «Золотой треугольник. Учитель, ученик, родитель».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2019