Роль классного руководителя во внеурочной деятельности

  • pptx
  • 19.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Роль классного руководителя во внеурочной деятельности часть 1.pptx

Роль классного руководителя
во внеурочной деятельности
в условиях ФГОС

Роль классного руководителя во внеурочной деятельности В УСЛОВИЯХ ф г о с

В условиях модернизации
российского образования, реализации
Национальной образовательной
инициативы «Наша новая школа»,
Концепции духовно-нравственного
развития и воспитания личности
гражданина России,
введения Федеральных государственных
образовательных стандартов второго
поколения, возрастают
воспитательные функции школы.

Портрет выпускника начальной школы

Любознательный, активно
познающий мир

Владеющий основами
умения учиться

Любящий свой народ,
свой край и свою Родину

Готовый самостоятельно
действовать и отвечать
за свои поступки

Доброжелательный,
умеющий слушать и слышать,
обосновывать свою позицию,
высказывать своё мнение

Выполняющий правила
Здорового и безопасного
образа жизни

Уважающий и принимающий
ценности семьи и общества

Главные задачи современной школы


раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
«Наша новая школа»

Цель деятельности классного руководителя


создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Задачи деятельности классного руководителя

формирование и развитие коллектива класса;
создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
формирование здорового образа жизни;
организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

защита прав и интересов обучающихся;
организация системной работы с обучающимися в классе;
гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;
формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;
организация социально значимой, творческой деятельности

Модель внеурочной деятельности



Направления развития личности

социальное

обще-культурное

спортивно-оздоровительное

обще-интеллектуальное

духовно-нравственное

Формы деятельности

«Я – человек»
«Оригами»

«Праздник и сказка»

«Подвижные игры»
«Азбука хореографии»
«Теннис»

«Знай и люби свой город»

«Основы этикета»

КРУЖКИ

Игровая деятельность

Экскурсии

Беседы

Проектная
деятельность

Классные
часы

Циклограммы внеурочной деятельности

Духовно-нравственное направление Задачи: приобщение к базовым общечеловеческим ценностям, ценностям семьи

В школьном музее

В Эрмитаже

Дом сказки

Зоологический музей

Центральная детская библиотека

Литературные игры, викторины
Мастерклассы
Путешествия
Литературная гостиная
Презентации