Роль условно-графической наглядности
Оценка 4.7

Роль условно-графической наглядности

Оценка 4.7
docx
26.03.2021
Роль условно-графической наглядности
Роль условно-графической наглядности в школьном курсе обществознания.docx

Роль использования условно-графической наглядности на уроках обществознания.

    В ходе исследования нам удалось выяснить, что условно-графическая наглядность  разнообразна и удобна при использовании на различных этапах урока. При правильном применении она будет способствовать пониманию, закреплению и систематизации изученного материала, развитию логики и мыслительной деятельности.  Однако  не все учителя задумываются о важности  ее использования на уроках обществознания. В связи с этим необходимо выявить значение применения условно-графической наглядности в школьном курсе обществознания.  

Роль использования схем.

     Использование схем на уроках обществознания помогает ученикам усвоить обществоведческие термины.  Способствует последовательному усвоению материала.

     Стоит отметить, что использование схемы на уроках обществознания,  развивает логику у учеников.

Роль использования таблиц.

      Использование  таблиц на уроках обществознания облегчает восприятие текста, помогает провести сравнение и систематизацию объектов, способствует формированию обществоведческих понятий у учащихся.      

      Именно применение таблиц на уроке обществознания акцентирует внимание учащихся на главном в изучаемом материале, подводит  к осмыслению той или иной закономерности, но не дает готового вывода. Таблица «заставляет думать ученика», самому искать ответы на вопросы, строить логические цепи.

                                Роль использования диаграмм.

        Использование  диаграммы на уроке обществознания формирует у учащихся умение видеть за статистическим материалом развитие общественных явлений, а также опреде­лять внутренние связи между ними.

       Стоит отметить, что при использовании диаграммы на уроке обществознания,  у учеников  развивается и  мыслительная деятельность.

          Из  вышесказанного следует, что использование условно-графической наглядности в школьном курсе обществознания, помогает ученикам усвоить обществоведческие термины.  Способствует последовательному усвоению материала. Развивает мыслительную деятельность и логику у учеников, создает благоприятные условия ученикам для творческой активности.  Позволяет учителю сделать  урок интересным и насыщенным.  Следовательно, использование условно-графической наглядности на уроках обществознания играет важную роль. Таблицы, схемы, диаграммы  таят в себе намного больше, чем кажется на первый взгляд, и  могут внести неоценимый вклад в формирование обществоведческих знаний школьников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Роль использования условно-графической наглядности на уроках обществознания

Роль использования условно-графической наглядности на уроках обществознания

Роль использования диаграмм.

Роль использования диаграмм.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2021