Роль нестандартных уроков в формировании УУД.
Оценка 4.6

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
русская литература
Взрослым
18.03.2018
Роль нестандартных уроков в формировании УУД.
Данная презентация содержит информацию о преимуществе нестандартных уроков перед традиционными. Среди них - высокий уровень мотивации,опора на жизненный опыт, включение учащихся в активную познавательную деятельность, интерактивный характер обучения. Кроме того,в ней содержится теоретический материал об отличии дискуссии от диспута,даются практические рекомендации о их проведении.
формирование УУД.ppt

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.
МОУ Пречистенская СОШ МОУ Пречистенская СОШ МОУ Пречистенская СОШ МОУ Пречистенская СОШ Возможности «нестандартных» Возможности «нестандартных» уроков русского языка и уроков русского языка и литературы в формировании литературы в формировании УУД. Урок-дискуссия. Урок- УУД. Урок-дискуссия. Урок- дебаты. дебаты. Автор: Ванцаева Н.А. 2013 год

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.
Качества выпускника: • креативность мышления; • самостоятельность; • ответственность; • мобильность; • коммуникабельность

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.
Преимущества «нестандартных» уроков перед традиционными • высокий уровень мотивации; • опора на жизненный опыт; • проблемный характер обучения; • интерактивная форма организации учебного процесса; • включение учащихся в активную познавательную деятельность

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.
Диалоговые формы обучения диспут дискуссия дебаты

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.
Понятие дискуссии • Дискуссия – (от лат. discussio - исследование, обсуждение) – устная (реже письменная) форма организации публичной речи, в процессе которой сталкиваются различные, как правило, противоположные точки зрения. Дискуссию можно рассматривать и как процесс, и как результат, и как речевой жанр.

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.
Требования к дискуссии • выбор спорной темы, содержащей полярные мнения; • организация предварительной подготовки; • наличие компетентного ведущего

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.
Тематика дискуссий • Какой подарок лучше? • Что нужно сделать для того, • Что важнее: кем быть или каким • Служить или не служить? чтобы «потерять» друга? быть?

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.
«Какого человека я считаю свободным?» • Считаю ли я материальную зависимость от родителей проявлением несвободы? • Носить или не носить? • Можно ли поставить знак равенства между свободой и вседозволенностью?

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.
Памятка участнику дискуссии • полемизируйте аргументированно, убеждая фактами,а не силой голоса; • не ввязывайтесь в пустую • уважайте мнение оппонента; • не допускайте искажения фактов полемику;

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.
Дебаты • Дебаты – это разновидность полемики (др.греч. polemikos – воинственный, враждебный), острый спор по вопросу, имеющему важное политическое или гражданское значение. Обязательным условием дебатов является однозначное решение того или иного вопроса.

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.
Ход дебатов чётко выраженной позицией; • формирование команд «да» - «нет» с • выбор тайм-кипера; • назначение судей; • проведение дуэли в соответствии с • организация открытой трибуны «Я планом; считаю, что…»

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.
План дуэли спикеров Команда «да» Команда «нет» отношение к Обломову (на основе статьи Добролюбова) сравнивает образ жизни Штольца и Обломова, их жизненные позиции, усиливает утвержд.линию сравнивает отношение к любви Штольца и Обломова, усиливает утвержд. линию рассматривает понятие «обломовщины»   доказывает разрушающее отвергает тезис, аргументирует, ссылаясь на особенности русского национального характера усиливает отвергающую линию: Штольц – человек-схема усиливает отвергающую линию: любовь Штольца от сердца, а не от ума усиливает отвергающую линию («Что делают Штольцы в России?») усиливает отвергающую линию («Кто виноват?»)   Спикер ы 1 2 3 4 5

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.

Роль нестандартных уроков в формировании УУД.
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018