Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Оценка 4.6

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
Междисциплинарный 3
Детсад
05.06.2017
Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста
В каждой детской сказке живет еще одна, которую в полной мере может понять лишь взрослый Для создания оптимальных педагогических условий в системе воспитания и обучения дошкольников необходимо использовать феномен сказки Для педагога и родителя постепенно становится очевидным результат Введение в художественную литературу Обучение грамоте (игры с буквами и звуками по сказкам) Развитие речи (обогащение словарного запаса; развитие умений конструировать предложения по сюжетным картинкам, составлять сказку по кругам Луллия, по серии иллюстраций совместно с педагогом, с другими детьми и самостоятельно; варьирование сказочных сюжетов и придумывание новых; игровое фантазирование; сочинение сказок об окружающих предметах с родителями) Ознакомление с окружающим миром Формирование элементарных математических представлений на основе сюжетов сказок Социально – личностное развитие. Работа в этом направлении предполагает рассказывание сказок и их проигрывание в постановках настольного театра пальчикового и театра перчаточных кукол, инсценирование сказок.
Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста - копия.ppt

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Роль сказки в системе Роль сказки в системе обучения и воспитания обучения и воспитания детей дошкольного детей дошкольного возраста возраста В каждой детской сказке  В каждой детской сказке  живет еще одна, которую в  живет еще одна, которую в  полной мере может понять  полной мере может понять  лишь взрослый  лишь взрослый  М. М. Пришвин     М. М. Пришвин Воспитатель Воспитатель подготовительной группы подготовительной группы МДОУ ЦРР д/с № 45 МДОУ ЦРР д/с № 45 «Жаворонок» «Жаворонок» Ходарева Ходарева Людмила Васильевна Людмила Васильевна

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Для создания оптимальных педагогических условий в  Для создания оптимальных педагогических условий в  системе воспитания и обучения дошкольников  системе воспитания и обучения дошкольников  необходимо использовать феномен сказки необходимо использовать феномен сказки Тяготение ребенка к сказке естественно Тяготение ребенка к сказке естественно

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Для педагога и Для педагога и родителя родителя постепенно постепенно становится становится очевидным очевидным результат результат

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста
«Школа 2100» «Школа 2100» Объединение методов, Объединение методов, направленных на развитие ребенка, направленных на развитие ребенка, где возможно воздействие на него где возможно воздействие на него посредством сказки посредством сказки

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста
      Введение в художественную литературу Введение в художественную литературу Обучение грамоте (игры с буквами и звуками по сказкам) Обучение грамоте (игры с буквами и звуками по сказкам) Развитие речи (обогащение словарного запаса; развитие умений Развитие речи (обогащение словарного запаса; развитие умений конструировать предложения по сюжетным картинкам, составлять конструировать предложения по сюжетным картинкам, составлять сказку по кругам Луллия, по серии иллюстраций совместно с сказку по кругам Луллия, по серии иллюстраций совместно с педагогом, с другими детьми и самостоятельно; варьирование педагогом, с другими детьми и самостоятельно; варьирование сказочных сюжетов и придумывание новых; игровое сказочных сюжетов и придумывание новых; игровое фантазирование; сочинение сказок об окружающих предметах с фантазирование; сочинение сказок об окружающих предметах с родителями) родителями) Ознакомление с окружающим миром Ознакомление с окружающим миром Формирование элементарных математических представлений на Формирование элементарных математических представлений на основе сюжетов сказок основе сюжетов сказок Социально – личностное развитие. Работа в этом направлении Социально – личностное развитие. Работа в этом направлении предполагает рассказывание сказок и их проигрывание в предполагает рассказывание сказок и их проигрывание в постановках настольного театра пальчикового и театра постановках настольного театра пальчикового и театра перчаточных кукол, инсценирование сказок. перчаточных кукол, инсценирование сказок.

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Импровизированные игры в Импровизированные игры в уголке «Ряжения» заключаются уголке «Ряжения» заключаются в том, что ребенок в том, что ребенок перевоплощается в выбранный перевоплощается в выбранный персонаж персонаж

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Круги Луллия (или Лулла) Круги Луллия (или Лулла)

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Воздействие сказки на развитие и Воздействие сказки на развитие и воспитание ребенка будет усиленно, воспитание ребенка будет усиленно, если в этой деятельности участвуют и если в этой деятельности участвуют и родители родители

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Возникла необходимость определенной работы Возникла необходимость определенной работы (пропедевтической) среди пап и мам, из жизни (пропедевтической) среди пап и мам, из жизни которых исчезли традиции чтения и рассказывания которых исчезли традиции чтения и рассказывания ребенку сказок, придумывания сказок о своих детях ребенку сказок, придумывания сказок о своих детях

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Как результат Как результат взаимодействия с взаимодействия с родителями родителями Появление авторских сказок детей: «Как Кот Появление авторских сказок детей: «Как Кот спас Петушка», «Колобок и колобчата» и др. спас Петушка», «Колобок и колобчата» и др. Рассказы детей сюжетов из сказок Рассказы детей сюжетов из сказок прослушанных «на ночь» прослушанных «на ночь» Изготовление поделок, выполненных детьми и Изготовление поделок, выполненных детьми и родителями по сюжетам придуманных вместе родителями по сюжетам придуманных вместе сказок. сказок.

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Прием рассказывания сказок, героями которых являются Прием рассказывания сказок, героями которых являются воспитанники, я часто использую в свободное от занятий воспитанники, я часто использую в свободное от занятий время и на занятиях. Дети очень внимательно следят за время и на занятиях. Дети очень внимательно следят за развитием сюжета и радостно улыбаются, как герои развитием сюжета и радостно улыбаются, как герои мои мои преодолевают все препятствия преодолевают все препятствия

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Роль сказки в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Роль сказки в системе Роль сказки в системе обучения и воспитания обучения и воспитания детей дошкольного детей дошкольного возраста возраста Сказка – великая духовная Сказка – великая духовная культура народа, которую культура народа, которую мы собираем по крохам, и мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя перед нами тысячелетняя история народа. история народа. (Алексей Николаевич (Алексей Николаевич Толстой) Толстой) Воспитатель подготовительной Воспитатель подготовительной группы МДОУ ЦРР д/с № 45 группы МДОУ ЦРР д/с № 45 Людмила Васильевна Людмила Васильевна «Жаворонок» «Жаворонок» Ходарева Ходарева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2017