Цели:
1. Совершенствовать умения и навыки устной речи
2. Расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.
3. Развивать навыки аудирования.
4. Поддерживать интерес к изучению английского языка
Основные задачи:
Обучающие:
- практика речевой деятельности (монологической и диалогической);
- активизация лексики по теме;
- формирование и развитие коммуникативных умений;
- расширение словарного запаса.
Развивающие:
- развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;
- интеллектуальное развитие;
- развитие фантазии, воображения;
- развивать умения и навыки чтения про себя с полным пониманием прочитанного.
Социокультурные:
- развитие образного мышления;
- расширение кругозора.
Воспитательные:
- формирование уважения и интереса к изучению английского языка;
- воспитание культуры общения;
- формирование умения работать в парах, помогать друг другу.
Мероприятие проводится в виде игры.
Рождественская викторина в 7 классе.docx
1.
2.
3.
4.
Рождественская викторина.
Цели:
Совершенствовать умения и навыки устной речи
Расширение кругозора учащихся через
лингвострановедческую информацию.
Развивать навыки аудирования.
Поддерживать интерес к изучению английского языка
Основные задачи:
Обучающие:
практика речевой деятельности (монологической и
диалогической);
активизация лексики по теме;
формирование и развитие коммуникативных умений;
расширение словарного запаса.
Развивающие:
развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё
мнение на английском языке;
интеллектуальное развитие;
развитие фантазии, воображения;
развивать умения и навыки чтения про себя с полным
пониманием прочитанного.
Социокультурные:
развитие образного мышления;
расширение кругозора.
Воспитательные:
формирование уважения и интереса к изучению
английского языка;
воспитание культуры общения;
формирование умения работать в парах, помогать друг
другу.
Мероприятие проводится в виде игры. Ход мероприятия
Учитель:
Good afternoon, dear boys and girls. Today we’ll speak about
two great winter holidays – New Year’s Day and Christmas.
Let’s organize a competition and we’ll divide into teams. Before
we start, please name your teams. The names should be
connected with winter holidays.
And now we’ll warm up/ Listen to the riddles and answer the
questions,
1.It’s time when it is snowing, when all the children do skating,
skiing, make snowmen and play snowballs. (Winter)
2.We celebrate it on the first of January. (New Year).
3.He always comes in the night of New Year and brings presents
to obedient boys and girls. (Santa Claus)
4.We decorate it when it is New Year with garlands, colourful
balls and other toys. (Christmas Tree)
Конкурс 1 Christmas Quiz
Учитель:
Well done. And now the first competition. The teams should
answer the questions about Christmas.
Конкурс 2 – Associations
Учитель:
Good. And now we’ll speak about associations. You should
remember as many as possible words connecting with the
holidays of New Year and Christmas as you can. The team who
can remember more words wins.
На доске крупными буквами в центре написано слово
Christmas. Участник из каждой команды подходит по
очереди и называет слово, связанное с праздниками Новый
Год и Рождество. Записывает слово вокруг слова Christmas. Жюри фиксирует правильные и неправильные ответы. В
конце конкурса жюри объявляет результаты, их записывают
в отдельную таблицу, которая висит на доске.
Конкурс 3 – Decorating Christmas Tree
Учитель:
So, we always have a lot of associations when we speak about
New Year and Christmas. And of course we can’t imagine New
Year and Christmas without Christmas Tree. Do you decorate
Christmas Tree at home?
На столах стоят 2 небольшие елки и коробка с украшениями.
Представители от каждой команды по очереди подходят к
коробке, вынимают предметы, называют его поанглийски и
вешают на елку. Если учащийся не может назвать предмет,
он просит помощи у своей команды.
Жюри учитываетответы и объявляет результаты.
Конкурс 4 – Congratulations
Учитель: On holidays we usually congratulate our friends and
family. But how do we do it? Do you now some congratulations
in English? Now look at Christmas Tree once more. There are
some cards on them. Let’s take these cards and read them to our
guests.
Участники команд по очереди снимают открытки, читают
поздравления гостям, а переводчик (представители команд)
говорят их по русски.
Happy Christmas!
Конкурс 5 – Christmas Cards
Учитель:
Well done. You know that on Christmas people congratulate
each other and send Christmas cards. Have you sent Christmas
cards? Let’ congratulate each other. Each team should make a
card.
Каждой команде выдается большой лист бумаги, карандаши,
маркеры, клей и всевозможные новогодние картинки. Пока дети делают свои открытки, звучит музыка (песни о
Рождестве на английском языке). Затем устраивается
конкур, и жюри оценивает, какая открытка лучше.
Заключение:
Учитель:
Our holiday is over. Today we have spoken a lot about New
Year and Christmas, congratulated each other, recited poems,
decorated Christmas Trees and made cards. And now let’s sing a
famous Christmas song “Jingle Bells”
Happy New Year!
Happy Christmas! I wish you Happy New Year!
Best Wishes for a pleasant New Year!
Merry Christmas and a happy New Year! With all good wishes for the New Year!
We wish your days be filled with happiness and joy this year!
New Year – New beginning! Lots of hugs and kisses for the New Year!
New Year knocks at the doors! Happy New Year!
Warmest wishes for the new year! May Christmas bring you all you are wishing and more!
Season’s greetings and every good wish for the coming year!
Wishing you every success for the New Year! Wishing you a Christmas filled with love and friendship.
Best Wishes for a pleasant New Year!
Рождественская викторина по английскому языку
Рождественская викторина по английскому языку
Рождественская викторина по английскому языку
Рождественская викторина по английскому языку
Рождественская викторина по английскому языку
Рождественская викторина по английскому языку
Рождественская викторина по английскому языку
Рождественская викторина по английскому языку
Рождественская викторина по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.