РП для 3 класса немецкий
Оценка 5

РП для 3 класса немецкий

Оценка 5
doc
20.12.2021
РП для 3 класса немецкий
РП 3 кл.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»

ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

Согласовано

Заместитель директора_________Е.А. Якуничева

«31» августа 2021 года

 

Утверждено

Директор школы _________И.Л. Саленкова

Приказ  №176 от «30» августа 2021 года

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку

 для 3 В классов

 

 

 

 

Учитель:  _Солдатенкова О.Г

Квалификационная категория: первая

 

 

 

 

 

Программа рассмотрена на заседании школьного МО учителей иностранного языка

Протокол №  1  от «27» августа 2021 г.

Руководитель школьного МО _____________      (Небож Л.С..)

 

 

 

 

 

2021/2022учебный год

 

 

Содержание:

1.     Планируемые результаты освоения учебного предмета…………..4 стр.

2.     Содержание учебного предмета……………………………………11 стр.

3.     Тематическое планирование………………………………………..13 стр.


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе примерной программы учебного предмета «немецкий язык», в соответствии с ФГОС НОО.

Программа ориентирована на использование учебника И.Л.Бим, 2013 г., в соответствии с учебником «Немецкий язык. 3 класс», Бим И.Л., издательство «Просвещение»2013 г .

Программа по немецкому языку для 2 класса составлена из расчета 2 учебных часа в неделю ( 68 учебных часов).

Формы текущего контроля:  контрольные работы, устные ответы.

Общее количество контрольных работ  - 10 (в т.ч. итоговая).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

Рабочая программа обеспечивает достижение лич­ностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

·         освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

·         развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

·         формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

·         овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

·         формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

·         формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

·         формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

·         развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью;

- составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя;

- осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

- осуществлять само- и взаимопроверку работ;

- оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев;

- корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе;

- осуществлять выбор под определённую задачу литературы, инструментов, приборов;

- оценивать собственную успешность в выполнения заданий.

 

Познавательные УУД:

- ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу;

- самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала, отбирать необходимые источники информации среди словарей, энциклопедий, справочников в рамках проектной деятельности;

- подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное, составлять простой план;

- объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием;

- извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспонат, модель и др.);

- использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот, самостоятельно использовать модели при решении учебных задач;

- предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ;

- анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне);

- выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий;

- активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия

 

Коммуникативные УУД:

- соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;

- читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку, задавать вопросы, уточняя непонятое;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

- участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения, задавать вопросы;

- выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;

- критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого;

- участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель;

- осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.

 

Предметные результаты:

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающиеся 3 класса научатся:

- находить на карте страны изучаемого языка;

- понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций стран изучаемого языка;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы и популярные литературные произведения для детей.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В русле говорения

1.Диалогическая форма
Уметь вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог-побуждение к действию.

Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.

2.Монологическая форма
Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

·         речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

·         небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты

В русле чтения

Читать:

·         вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

·         про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Объём текстов – примерно 100-150 слов (без учёта артиклей).

В русле письма

Владеть:

·         техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

·         основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого язы­ка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед глас­ными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецко -говорящих стран. Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er, -in, -chen, -lein, -tion, -ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (dа s Lesen, diе Kälte).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Вопросительное предложение с вопросительным словом и без него. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предло­жении. Утвердительные и отрицательные предложения. Прос­тое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen.), составным именным сказуемым (Meine Familie ist groß). Безличные предложения (Es kalt .Es schneit). Побудительные предложения mir bitte/). Предложения с оборотом Es gibt... .

В познавательной сфере:

- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В ценностно-ориентационной сфере:

- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

·         перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

В эстетической сфере:

- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

В трудовой сфере:

- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;

- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание тем учебного курса

Содержание тематического модуля .

Лексика/ грамматика

Виды деятельности учащихся

Блок 1

“Здравствуй, третий класс! Встреча с друзьями”

Спряжение сильных глаголов с корневыми буквами -“е”, “a” в настоящем времени.

die Ferien,      vorbei,  waren,

die Schule,  das Schuljahr,

viel Spass, der Fluss(e),baden , lieber,

schwimmen, schaukeln, die schonste Zeit, die Sonne, hell, die Puppe(n), scheinen,

der Berg(e), die See(n),die Zeit, warm,

Karussel fahren.

 

Беседа по те-ме:“Моя семья”

Описание рисунков о летнем отдыхе.

Описание рисунка или фотографии о летних каникулах.

Описание животных летом.  

Чтение с полным пониманием прочитанного.

Блок 2

Сабина охотно ходит в школу. А вы?

Введение выражения:

“ Ich habe ein…”

der Schuler, beginnen, jeder, der Abc-schutze, also, die erste Klasse,      

der Hof(e), naturlich, zeigen,

miteinander, warum, allein,                    die Hausauf-gabe(n),         der Montag,  der Dienstag,  der Mittwoch,                   der Donnerstag,               der Sonntag, der Samstag, gratulieren, schenken,                      das Geschenk(e)

 

 

Активизация новых лексических единиц.                                       Тренировка лексических единиц в упражнениях.                          

Чтение с полным пониманием прочитанногоБеседа о проведении первого учебного дня.

Блок 3

 

Осень. Какая сейчас погода?

der Herbst, das Wetter,        es ist warm,

 es regnet,    der Himmel, der Wind,

wehen,

der Blatterfall

fliegen, der Ausflug(e),   der Apfel,

die Birne(n),        dieKartoffel(n)               die Tomate(n)

Повторение винительного падежа существительных после глагола«брать». Отрицание

Тренировка новых лексических  единиц  в  упражнниях.              Чтение с полным пониманием прочитанного.                        

Развитие навыков устной речи.

Описание осенней погоды.

Рассказ об осени. Беседа о погоде летом.

Блок 4

А что приносит нам зима?

 

Was ist los? Alles ist weiss. Uberall liegt Schnee.             Es schneit.                                     die Schneeflo-cke(n), spazierengehen,

Quatsch, raten, storen, einschlafen, Schi laufen, Schlittschuh laufen, die Eisbahn ,rodeln, derSchneemannbauen

 

Тренировка лексических единиц в упражнениях.            

Развитие навыков устной речи.                            

Чтение с полным пониманием прочитанного.

Описание зимних детских игр.

Рассказы о зиме.

 

Блок 5

В школе мы очень заняты.

hell, rechts, links,                die Tur(en), das Fenster,   die Tafel(n), an,   vorn,                          der Schrank(e) der Stuhl(e), die Blume(n), die Ausstellun(en)          

der Fasching, die Ecke(n),                    das Kostum(e) der Zettel,                  machen

 Употребление модальных глаголов.

 

Активизация новых лексических единиц.    

Чтение с полным пониманием прочитанного.        

Употребление существительных в винительном падеже.

Описание классной комнаты.

Блок 6

 

Весна пришла. И также великолепные праздники.

 

der Fruhling, heraus,         die Stunde,  das Zimmer,         der Bube(n),

der Junge(n), es taut,         die Jahreszeit,     der Monat (e),

 

Активизация новых лексичес-ких единиц по теме:”Цветы”.          

Употребление существитель-ных в дательном падеже

Чтение с полным пониманием прочитанного

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

Блок

Разделы

Количество часов

Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. Повторение

Мои друзья

Мир моих увлечений

Выходной день

8

Сабина охотно ходит в школу. А вы?

Моя школа.

 Классная комната.

 Школьные  принадлежности

9

Осень. Какая сейчас погода?

Мир вокруг меня.

Природа.

 

14

А что приносит нам зима?

Погода.

Любимое время года.

9

В школе мы очень заняты

Учеба в школе

Отдых на перемене

Бал-маскарад в школе

17

 

Весна пришла. И также великолепные праздники

Я и моя семья.

Семейные праздники.

Новый год.

Рождество.

День рождения.

11

Итого

 

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Содержание: 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета…………

Содержание: 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета…………

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе примерной программы учебного предмета «немецкий язык», в соответствии с

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе примерной программы учебного предмета «немецкий язык», в соответствии с

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Познавательные УУД: - ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу;…

Познавательные УУД: - ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу;…

Коммуникативные УУД: - соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; - читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных…

Коммуникативные УУД: - соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; - читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных…

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Объём текстов – примерно 100-150 слов (без учёта артиклей)

Объём текстов – примерно 100-150 слов (без учёта артиклей)

В познавательной сфере: - умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике; - перенос умений работы с…

В познавательной сфере: - умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике; - перенос умений работы с…

В трудовой сфере: - умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; - готовность пользоваться…

В трудовой сфере: - умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; - готовность пользоваться…

Содержание тем учебного курса

Содержание тем учебного курса

Блок 4 А что приносит нам зима?

Блок 4 А что приносит нам зима?

Тематическое планирование

Тематическое планирование

РП для 3 класса немецкий

РП для 3 класса немецкий

РП для 3 класса немецкий

РП для 3 класса немецкий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2021