РП по английскому языку по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения базовая подготовка
Оценка 4.8

РП по английскому языку по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения базовая подготовка

Оценка 4.8
doc
25.04.2022
РП по английскому языку по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения базовая подготовка
РП_УДб.03 Англ язык.doc

Частное профессиональное образовательное учреждение

«Новосибирский кооперативный техникум имени А.Н.Косыгина

Новосибирского облпотребсоюза»

            (ЧПОУ «НКТ им. А.Н.Косыгина Новосибирского облпотребсоюза»)

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по

учебно-производственной работе

_________________С.Ф.Бегунова

«____» _____________2021 года

 

 

 

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (Английский язык)

 

по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

базовая подготовка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021 год


        Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский язык) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 года №508 базовой подготовки укрупнённой группы 40.00.00 Юриспруденция.

 

         Организация-разработчик: Частное образовательное учреждение «Новосибирский кооперативный техникум имени А.Н. Косыгина Новосибирского облпотребсоюза» (ЧПОУ «Новосибирский кооперативный техникум имени А.Н. Косыгина Новосибирского облпотребсоюза»)

 

Организация-разработчик: Частное профессиональное образовательное учреждение  «Новосибирский кооперативный техникум имени А.Н. Косыгина Новосибирского облпотребсоюза» (ЧПОУ «Новосибирский кооперативный техникум имени А.Н. Косыгина Новосибирского облпотребсоюза»)

 

 

 

Разработчик:

 

Данилова И.К.  преподаватель английского языка высшей квалификационной категории.

Весельева Ю.Ф., преподаватель английского языка первой квалификационной категории.

 

 

 

 

 

Рекомендована цикловой комиссией гуманитарных дисциплин

 

 

 

Протокол № ____ от «___» __________________2021 года

Председатель цикловой комиссии

_________________________      Котляревская С.А.

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

 

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5

3.      условия реализации  учебной дисциплины

 

11

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

12

 

 


1.            паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (немецКИЙ ЯЗЫК)

 

 

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский язык) – является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 509 базовой подготовки укрупнённой группы 40.00.00 Юриспруденция

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

Учебная дисциплина Иностранный язык (Английский язык) входит в общегуманитарный и социально-экономический цикл.

 

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-    общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

-   самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

 - лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 175 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 117 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 58 часов.


 

2.            СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

175

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:

 

  лабораторные работы 

0

  практические занятия

117

  контрольные работы

0

  курсовая работа (проект)

0

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

58

Итоговая аттестация в форме экзамена                  

 

                                                                                

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (Немецкий язык)

                                                      

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Студент и его окружение

 

 

 

Тема 1.1.

Личная информация

 

 

Содержание учебного материала

 

 

1.

2.

3.

4.

5.

 

Личная информация. Знакомство.

Алфавит. Буквосочетания. Правила чтения.

Артикли.

Множественное число имен существительных

Склонение имен существительных

2

Практические занятия

Формирование коммуникативных навыков по теме Личная информация. Знакомство.

Развитие навыков произношения и чтения.

Развитие грамматических навыков по теме Артикли

Развитие грамматических навыков по темам Множественное число имен существительных, склонение имен существительных

8

 

Самостоятельная работа обучающихся

Составление рассказа О себе.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

Тема 1.2.

Комната. Квартира

Содержание учебного материала

 

 

1.

2.

3.

Комната. Квартира.

Предлоги

Управление предлогов

2

Практические занятия

Систематизация и расширение лексического материала по теме Комната. Квартира.

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме Управление предлогов

Формирование коммуникативных навыков по теме Комната. Квартира.

4

 

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

2

Тема 1.3

Рабочий день

Содержание учебного материала

 

 

1.

2.

Рабочий день. Свободное время.

Порядок слов в предложении

2

Практические занятия

Систематизация и расширение лексического материала по теме Рабочий день. Свободное время.

Формирование коммуникативных навыков по теме Рабочий день. Свободное время.

Формирование грамматических навыков по темам Порядок слов в предложении

6

 

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме Порядок слов в предложении

2


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Тема 1.4

Наш техникум

Содержание учебного материала

 

 

 

1.

2.

Наш техникум. История. Специальности. Учебный процесс.

Числительные. Порядковые, количественные, дробные.

2

Практические занятия

Систематизация и расширение лексического материала по теме Наш техникум.

Формирование коммуникативных навыков по теме Наш техникум.

Развитие грамматических навыков по теме Числительные

6

 

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка монологической речи по теме Наш техникум.

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме Числительные

2

Тема 1.5

Город. Страна

Содержание учебного материала

 

 

1.

2.

3.

4.

Город Новосибирск. История. Достопримечательности.

Российская Федерация.

Prasens

Правильные и неправильные глаголы

2

Практические занятия

Систематизация и расширение лексического материала по теме Новосибирск.

Формирование коммуникативных навыков по теме Новосибирск.

Формирование грамматических навыков по теме Prasens

Систематизация и расширение лексического материала по теме Российская Федерация.

Формирование коммуникативных навыков по теме Российская Федерация.

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме правильные и неправильные глаголы

8

 

Раздел 2.

Деловая поездка за рубеж

 

 

Тема 2.1.

Бронирование билетов

Содержание учебного материала

 

 

1.

2.

Бронирование билетов на поезд и самолет.

Модальные глаголы.

2

Практические занятия

Формирование коммуникативных навыков по теме Бронирование билетов на поезд и самолет.

Формирование грамматических навыков по теме Модальные глаголы.

8

 

Тема 2.2.

Бронирование номера в гостинице

Содержание учебного материала

 

2

1.

2.

Бронирование номера в гостинице. Виды номеров. Стоимость.

Способы выражения действия в будущем.

 

Практические занятия

Введение и активизация лексики по теме Бронирование номера в гостинице. Виды номеров. Стоимость.

Формирование коммуникативных навыков по теме Бронирование номера в гостинице.

Формирование грамматических навыков по теме Способы выражения действия в будущем.

8

 

Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалогов по теме Бронирование номера в гостинице.

2

 


 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Тема 2.3.

Прохождение таможенного досмотра

Содержание учебного материала

 

 

 

1.

2.

Прохождение таможенного досмотра.

Prateritum

2

Практические занятия

Формирование коммуникативных навыков по теме Прохождение таможенного досмотра.

Развитие грамматических навыков по теме Prateritum

8

 

Тема 2.4.

В ресторане

Содержание учебного материала

 

 

1.

2.

Ресторан. Меню.

Степени сравнения имен прилагательных

2

Практические занятия

Систематизация и расширение лексического материала по теме В ресторане.

Формирование коммуникативных навыков по теме Заказ в ресторане.

Формирование грамматических навыков по теме Степени сравнения имен прилагательных

8

 

 

Самостоятельная работа обучающихся

Составление меню ресторана.

2

Тема 2.5.

В магазине

Содержание учебного материала

 

 

1.

2.

Покупка одежды. Покупки в супермаркете.

Виды местоимений.

2

Практические занятия

Работа с текстом. Расширение  лексического материала по теме.

Формирование коммуникативных навыков по теме В магазине.

Систематизация и расширение лексического материала по теме «Расчет за покупку».

Формирование грамматических навыков по теме Виды местоимений.

6

 

Самостоятельная работа обучающихся

Перевод и грамматический анализ текста по теме «В универсальном магазине»

2

Тема 2.6.

Как спросить дорогу

Содержание учебного материала

 

2

1.

2.

Ориентация в городе. Указание дороги. Транспорт.

Виды вопросительных предложений.

Практические занятия

Формирование коммуникативных навыков по теме Как спросить дорогу.

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме Виды вопросительных предложений.

6

 

Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалогов по теме «Как спросить дорогу»

2


 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 3.

Немецко-говорящие страны.

 

 

 

Тема 3.1.

Германия.

Содержание учебного материала

 

 

1.

2.

3.

Города Германии.

Политический строй Германии.

Perfekt

2

Практические занятия

Введение и активизация лексики по теме Города  Германии.

Систематизация и расширение лексического материала по тем Правовая система Германии

Чтение и перевод тематическоих текстов

Развитие грамматических навыков по теме Perfekt

8

 

Самостоятельная работа обучающихся

Составление сообщения Достопримечательности Германии

2

Тема 3.2.

Австрия.

Содержание учебного материала

 

 

1.

2.

Политический строй, природа и климат Австрии, культура Австрии.

Plusquamperfekt

2

Практические занятия

Систематизация и расширение лексического материала по теме Австрия.

Лексико-грамматический анализ текстов по теме «Osterrich».

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме Plusquamperfekt

8

 

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме Plusquamperfekt

Пересказ текста «Ostrrich».

4

Тема 3.3.

Швейцария.

Содержание учебного материала

 

 

1.

2.

3.

Природа и климат Швейцарии, политическое устройство, города Швейцарии.

Пассивные конструкции. Passiv

Придаточные предложения времени.

2

Практические занятия

Систематизация и расширение лексического материала по теме Швейцария.

Формирование коммуникативных навыков по теме  Правовая система Швейцарии

Формирование грамматических навыков по теме Passiv

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Придаточные предложения времени»

6

 

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение лексико-грамматических заданий по теме Passiv.

2

Тема 3.4.

Люксембург. Лихтенштейн.

Содержание учебного материала

 

 

2

1.

2.

Природа и климат, политическое устройство Люксембурга и Лихтенштейна.

Сложносочиненные предложения

Практические занятия

Систематизация и расширение лексического материала по теме Правовая  система  Люксембурга и Лихтенштейна.

Формирование грамматических навыков по теме Сложносочиненные предложения.

Чтение и перевод специальных текстов со словарем.

6

 

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 4.

Бизнес-курс

 

 

 

 

 

 

Тема 4.1.

Правовая система

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

 

 

1.

2.

3

4.

5..

Административное право

Трудовое право

Уголовное право

Зависимый  Infinitiv

Инфинитивные группы

2

Практические занятия

Систематизация и расширение лексического материала по теме  Правовая система

Чтение и перевод профессиональных текстов по теме Правовая система

Формирование грамматических навыков по темам Зависимый Infinitiv, Инфинитивные группы

10

 

Самостоятельная работа обучающихся

Перевод профессионального текста на русский язык по теме Правовая система

Выполнение лексико-грамматических заданий по темам  Зависимый Infinitiv, Инфинитивные группы

 

4

Тема 4.2.

Защита прав потребителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

 

 

1.

2.

3.

Права потребителя. Качество товара. Ценообразование.

Повелительное наклонение

Предлоги с Dativ, Genitiv

2

Практические занятия

Чтение и перевод профессиональных текстов по теме Защита прав потребителя.

Формирование грамматических навыков по темам Повелительное наклонение

 Формирование грамматических навыков употребления предлогов с Dativ, Genitiv

8

 

Самостоятельная работа обучающихся

Перевод профессиональных текстов на русский язык по темам  Права потребителя, Возврат товара

Выполнение лексико-грамматических заданий по теме  Повелительное наклонение.

 

4

Раздел 4 Правоохранительная деятельность

 

 

 

 

 

Классификация преступлений

Содержание учебной дисциплины:

24

 

1. Преступления против личности

2. Преступления в сфере экономики

3. Преступления против общественной безопасности

4. Преступления против государственной власти

Грамматические структуры used to, be used to

 

 

 

Практические занятия:

Формирование коммуникативных навыков по теме «Классификация преступлений»

Развитие навыков произношения и чтения на основе  чтения и перевода текстов «Классификация преступлений»

Развитие навыков произношения и чтения на основе  устной и письменной постановки вопросов к прочитанным текстам.

Развитие грамматических навыков на основе выполнения упражнений в структурах  used to, be used to

Развитие грамматических навыков на основе перевода предложений с комплексами Сложное дополнение и Сложное подлежащее.

 

 

4.2 Следственные действия.

Содержание учебной дисциплины:

24

2

 

1.         Осмотр. Освидетельствование.

2.                   Следственный эксперимент. Обыск. Допрос.

3.                   Модальные глаголы can, may, should, must

4.                   Модальные конструкции have to, be to

 

 

 

Практические занятия:

Формирование коммуникативных навыков по теме «Следственные действия»

Развитие навыков произношения и чтения на основе  чтения и перевода тематических текстов

Развитие навыков произношения и чтения на основе  устной и письменной постановки вопросов к прочитанным текстам.

Развитие грамматических навыков на основе выполнения упражнений с глаголами can, may, should, must

Развитие грамматических навыков на основе выполнения упражнений на употребление Модальных конструкции have to, be to.

 

 

 

Самостоятельная работа:

Выполнение лексико-грамматических упражнений  на употребление модальных  глаголов и модальных конструкций have to, be to.

4

 

 

Всего:

 

194

 

 


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

 

Оборудование учебного кабинета:

посадочные места по количеству обучающихся;

рабочее место преподавателя;

тематические наглядные пособия (стенды, баннеры);

комплект тематического раздаточного материала;

немецко-русские и русско-немецкие словари;

учебно-методическая документация.

 

Технические средства обучения:

аудионосители (акустические системы);

аудиокассеты и CD с записями на немецком языке;

копировальный аппарат.

 

Залы:

библиотека, читальный зал.

 

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы

Основные источники:

1.                        Басова Н.В., Коноплёва Т.Г. Английский язык для колледжей; Учебник – Ростов – на – Дону: издательство «Феникс», 2020. 409 с.

2.                        Бориско Н.Ф. Бизнес курс английского языка; учебное пособие – Киев «Логос», 2020. 352 с.

3.                        Ярцев В.В. Английский язык, Учебник – Москва Издательство «Московский лицей», 2018. 512 с.

 

Дополнительные источники:

1.      Овчинникова А.В., Овчинникова А.Ф. Практикум по грамматике Английского языка – Москва ЗАО «Издательский Дом «Оникс», 2020. 320 с.

2.      Девкин В.Б. Практикум по грамматике английского языка – Москва Высшая школа 2018. 239 с.

3.       Кувшинова Л.А. Деловая поездка в Великобританию – Москва Высшая школа 2019.108 с.

 

 

 

 

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-    общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

-   самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

 - лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Проверочные работы для оценки навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

 

Лексико-грамматические тесты.

 

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине.

 

 

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Личностные результаты

реализации программы воспитания

(дескрипторы)

Код личностных результатов
реализации
программы
воспитания

 Осознающий себя гражданином и защитником великой страны;

ЛР 1

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций;

ЛР 2

 Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих;

ЛР 3

 Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в 16 сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»;

ЛР 4

 Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России;

ЛР 5

Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях;

ЛР 6

 Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности;

ЛР 7

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства;

ЛР 8

 Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психо активных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий педагог - психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях;

ЛР 9

 Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой;

ЛР 10

 Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры;

ЛР 11

 Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.

ЛР 12

 

Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями
к деловым качествам личности[1]
(при наличии)

Демонстрирующий готовность и способность вести с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности;

ЛР13

Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

ЛР14

Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем.

ЛР15

6. МЕРОПРИЯТИЯ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СОГЛАСНО КАЛЕНДАРНОМУ ПЛАНУ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Содержание и формы
деятельности

 

 

Тема: Создание проекта (board game) в макро группах по теме "Law and Order»

Цель: активизация и закрепление основных языковых навыков, формирование навыков создания различных проектов на иностранных языках.

Форма организации: демонстрация навыков создания различных видов проектов в макро группах

 

 

 

 

Участники

(курс)

 

 

 

1

Место
проведения

 

 

 

Новосибирский кооперативный техникум

Период проведения (месяц)

 

 

Февраль-март

Ответственные

 

 

 

 

Данилова И.К., Весельева Ю.Ф.

 

 

Коды ЛР

 

 

 

ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15

 

Разработчик:          

Данилова Ирина Кимовна, преподаватель высшей квалификационной категории.

Весельева Юлия Федоровна, преподаватель английского языка первой квалификационной категории.

 

 

Эксперты:

 

 

____________________            ___________________          _________________________

    (место работы)                         (занимаемая должность)              (инициалы, фамилия)

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru



[1] Разрабатывается ФУМО СПО.

 

Частное профессиональное образовательное учреждение «Новосибирский кооперативный техникум имени

Частное профессиональное образовательное учреждение «Новосибирский кооперативный техникум имени

Рабочая программа учебной дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Практические занятия: Формирование коммуникативных навыков по теме «Классификация преступлений»

Практические занятия: Формирование коммуникативных навыков по теме «Классификация преступлений»

УЧЕБНОЙ дисциплины 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

УЧЕБНОЙ дисциплины 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Контроль и оценка результатов освоения

Контроль и оценка результатов освоения

ЛР 3 Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда

ЛР 3 Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда

МЕРОПРИЯТИЯ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА

МЕРОПРИЯТИЯ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА

РП по английскому языку по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения базовая подготовка

РП по английскому языку по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения базовая подготовка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2022