РП по физической культуре 5 класс по обновленным ФГОСам
Оценка 4.6

РП по физической культуре 5 класс по обновленным ФГОСам

Оценка 4.6
pdf
08.11.2022
РП по физической культуре 5 класс по обновленным ФГОСам
РП по физре 5 кл Самусенко (1).pdf

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Тверской области

Отдел образования Администрации Ржевского района

МОУ Есинская сш

РАССМОТРЕНО

на ШМО, руководитель

______________Беспалова О.В. Протокол № от "___" _______2022 г.

СОГЛАСОВАНО

зам.директора по УВР

______________ Протокол №

от "____" _______  2022 г.

УТВЕРЖДЕНО

директор

______________Бусыгина Н.Е. Приказ № от "____" _______2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 2768740) учебного предмета

«Физическая культура»

для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

Составитель: Самусенко Елена Владимировна учитель физической культуры

п.Есинка 2022-2023


 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации. В рабочей программе нашли свои отражения объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития российского общества, условия деятельности образовательных организаций, возросшие требования родителей, учителей и методистов к совершенствованию содержания школьного образования, внедрению новых методик и технологий в учебно-воспитательный процесс.

В своей социально-ценностной ориентации рабочая программа сохраняет исторически сложившееся предназначение дисциплины «Физическая культура» в качестве средства подготовки учащихся к предстоящей жизнедеятельности, укрепления их здоровья, повышения функциональных и адаптивных возможностей систем организма, развития жизненно важных физических качеств. Программа обеспечивает преемственность с Примерной рабочей программой начального среднего общего образования, предусматривает возможность активной подготовки учащихся к выполнению нормативов «Президентских состязаний» и «Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО».

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Общей целью школьного образования по физической культуре является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В рабочей программе для 5 класса данная цель конкретизируется и связывается с формированием устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических, психических и нравственных качеств, творческом использовании ценностей физической культуры в организации здорового образа жизни, регулярных занятиях двигательной деятельностью и спортом.

Развивающая направленность рабочей программы определяется вектором развития физических качеств и функциональных возможностей организма занимающихся, являющихся основой укрепления их здоровья, повышения надёжности и активности адаптивных процессов. Существенным достижением данной ориентации является приобретение школьниками знаний и умений в организации самостоятельных форм занятий оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной физической культурой, возможностью познания своих физических спосбностей и их целенаправленного развития.

Воспитывающее значение рабочей программы заключается в содействии активной социализации школьников на основе осмысления и понимания роли и значения мирового и российского олимпийского движения, приобщения к их культурным ценностям, истории и современному развитию. В число практических результатов данного направления входит фор​мирование положительных навыков и умений в общении и взаимодействии со сверстниками и учителями физической культуры, организации совместной учебной и консультативной деятельности.

Центральной идеей конструирования учебного содержания и планируемых результатов образования в основной школе является воспитание целостной личности учащихся, обеспечение единства в развитии их физической, психической и социальной природы. Реализация этой идеи становится возможной на основе содержания учебной дисциплины «Физическая культура», которое представляется двигательной деятельностью с её базовыми компонентами: информационным (знания о физической культуре), операциональным (способы самостоятельной деятельности) и мотивационнопроцессуальным (физическое совершенствование).

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета, придания ей личностно значимого смысла, содержание рабочей программы представляется системой модулей, которые входят структурными компонентами в раздел «Физическое совершенствование».

Инвариантные модули включают в себя содержание базовых видов спорта: гимнастика, лёгкая атлетика, зимние виды спорта

(на примере лыжной подготовки), спортивные игры, плавание. Данные модули в своём предметном содержании ориентируются на всестороннюю физическую подготовленность учащихся, освоение ими технических действий и физических упражнений, содействующих обогащению двигательного опыта.

Вариативные модули объединены в рабочей программе модулем «Спорт», содержание которого разрабатывается образовательной организацией на основе Примерных модульных программ по физической культуре для общеобразовательных организаций, рекомендуемых Министерством просвещения Российской Федерации. Основной содержательной направленностью вариативных модулей является подготовка учащихся к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, активное вовлечение их в соревновательную деятельность.

Исходя из интересов учащихся, традиций конкретного региона или образовательной организации, модуль «Спорт» может разрабатываться учителями физической культуры на основе содержания базовой физической подготовки, национальных видов спорта, современных оздоровительных систем. В настоящей рабочей программе в помощь учителям физической культуры в рамках данного модуля, представлено примерное содержание «Базовой физической подготовки».

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В 5 классе на изучение предмета отводится 3 часа в неделю, суммарно 102 часа. Вариативные модули (не менее 1 часа в неделю) могут быть реализованы во внеурочной деятельности, в том числе в форме сетевого взаимодействия с организациями системы дополнительного образования детей.

При подготовке рабочей программы учитывались личностные и метапредметные результаты, зафиксированные в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования и в «Универсальном кодификаторе элементов содержания и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования».

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знания о физической культуре. Физическая культура в основной школе: задачи, содержание и формы организации занятий. Система дополнительного обучения физической культуре; организация спортивной работы в общеобразовательной школе.

Физическая культура и здоровый образ жизни: характеристика основных форм занятий физической культурой, их связь с укреплением здоровья, организацией отдыха и досуга.

Исторические сведения об Олимпийских играх Древней Греции, характеристика их содержания и правил спортивной борьбы. Расцвет и завершение истории Олимпийских игр древности.

Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и его значение для учащихся школы, связь с умственной работоспособностью. Составление индивидуального режима дня; определение основных индивидуальных видов деятельности, их временных диапазонов и последовательности в выполнении

Физическое развитие человека, его показатели и способы измерения. Осанка как показатель физического развития, правила предупреждения её нарушений в условиях учебной и бытовой деятельности. Способы измерения и оценивания осанки. Составление комплексов физических упражнений с коррекционной направленностью и правил их самостоятельного проведения.

Проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями на открытых площадках и в домашних условиях; подготовка мест занятий, выбор одежды и обуви; предупреждение травматизма.

Оценивание состояния организма в покое и после физической нагрузки в процессе самостоятельных занятий физической культуры и спортом.

Составление дневника физической культуры.

Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Роль и значение физкультурно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека. Упражнения утренней зарядки и физкультминуток, дыхательной и зрительной гимнастики в процессе учебных занятий; закаливающие процедуры после занятий утренней зарядкой. Упражнения на развитие гибкости и подвижности суставов; развитие координации; формирование телосложения с использованием внешних отягощений.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Роль и значение спортивно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека.

Модуль «Гимнастика». Кувырки вперёд и назад в группировке; кувырки вперёд ноги «скрестно»; кувырки назад из стойки на лопатках (мальчики). Опорные прыжки через гимнастического козла ноги врозь (мальчики); опорные прыжки на гимнастического козла с последующим спрыгиванием (девочки).

Упражнения на низком гимнастическом бревне: передвижение ходьбой с поворотами кругом и на

90°, лёгкие подпрыгивания; подпрыгивания толчком двумя ногами; передвижение приставным шагом (девочки). Упражнения на гимнастической лестнице: перелезание приставным шагом правым и левым боком; лазанье разноимённым способом по диагонали и одно​имённым способом вверх. Расхождение на гимнастической скамейке правым и левым боком способом «удерживая за плечи».

Модуль «Лёгкая атлетика». Бег на длинные дистанции с равномерной скоростью передвижения с высокого старта; бег на короткие дистанции с максимальной скоростью передвижения. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»; прыжки в высоту с прямого разбега.

Метание малого мяча с места в вертикальную неподвижную мишень; метание малого мяча на дальность с трёх шагов разбега.

Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом; повороты на лыжах переступанием на месте и в движении по учебной дистанции; подъём по пологому склону способом «лесенка» и спуск в основной стойке; преодоление небольших бугров и впадин при спуске с пологого склона.

Модуль «Спортивные игры».

Баскетбол. Передача мяча двумя руками от груди, на месте и в движении; ведение мяча на месте и в движении «по прямой», «по кругу» и «змейкой»; бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места; ранее разученные технические действия с мячом.

Волейбол. Прямая нижняя подача мяча; приём и передача мяча двумя руками снизу и сверху на месте и в движении; ранее разученные технические действия с мячом.

Футбол. Удар по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с небольшого разбега; остановка катящегося мяча способом «наступания»; ведение мяча «по прямой», «по кругу» и «змейкой»; обводка мячом ориентиров (конусов).

Совершенствование техники ранее разученных гимнастических и акробатических упражнений, упражнений лёгкой атлетики и зимних видов спорта, технических действий спортивных игр.

Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки, видов спорта и оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Готовность проявлять интерес к истории и развитию физической культуры и спорта в Российской

Федерации, гордиться победами выдающихся отечественных спортсменов-олимпийцев; готовность отстаивать символы Российской Федерации во время спортивных соревнований, уважать

традиции и принципы современных Олимпийских игр и олимпийского движения;

готовность ориентироваться на моральные ценности и нормы межличностного взаимодействия при

организации, планировании и проведении совместных занятий физической культурой и спортом, оздоровительных мероприятий в условиях активного отдыха и досуга;

готовность оценивать своё поведение и поступки во время проведения совместных занятий

физической культурой, участия в спортивных мероприятиях и соревнованиях;

готовность оказывать первую медицинскую помощь при травмах и ушибах, соблюдать правила

техники безопасности во время совместных занятий физической культурой и спортом;

стремление к физическому совершенствованию, формированию культуры движения и

телосложения, самовыражению в избранном виде спорта;

готовность организовывать и проводить занятия физической культурой и спортом на основе

научных представлений о закономерностях физического развития и физической подготовленности с учётом самостоятельных наблюдений за изменением их показателей;

осознание здоровья как базовой ценности человека, признание объективной необходимости в его

укреплении и длительном сохранении посредством занятий физической культурой и спортом;

осознание необходимости ведения здорового образа жизни как средства профилактики пагубного

влияния вредных привычек на физическое, психическое и социальное здоровье человека;

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, осуществлять профилактические мероприятия

по регулированию эмоциональных напряжений, активному восстановлению организма после значительных умственных и физичес​ких нагрузок;

готовность соблюдать правила безопасности во время занятий физической культурой и спортом,

проводить гигиенические и профилактические мероприятия по организации мест занятий, выбору спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

готовность соблюдать правила и требования к организации бивуака во время туристских походов,

противостоять действиям и поступкам, приносящим вред окружающей среде;

освоение опыта взаимодействия со сверстниками, форм общения и поведения при выполнении

учебных заданий на уроках физической культуры, игровой и соревновательной деятельности; повышение компетентности в организации самостоятельных занятий физической культурой,

планировании их содержания и направленности в зависимости от индивидуальных интересов и потребностей;

формирование представлений об основных понятиях и терминах физического воспитания и

спортивной тренировки, умений руководствоваться ими в познавательной и практической деятельности, общении со сверстниками, публичных выступлениях и дискуссиях.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Универсальные познавательные действия:

проводить сравнение соревновательных упражнений Олимпийских игр древности и современных

Олимпийских игр, выявлять их общность и различия; осмысливать Олимпийскую хартию как основополагающий документ современного олимпийского движения, приводить примеры её гуманистической направленности;

анализировать влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительных

качеств личности, устанавливать возможность профилактики вредных привычек;

характеризовать туристские походы как форму активного отдыха, выявлять их целевое

предназначение в сохранении и укреплении здоровья; руководствоваться требованиями техники безопасности во время передвижения по маршруту и организации бивуака;

устанавливать причинно-следственную связь между планированием режима дня и изменениями

показателей работоспособности;

устанавливать связь негативного влияния нарушения осанки на состояние здоровья и выявлять

причины нарушений, измерять индивидуальную форму и составлять комплексы упражнений по профилактике и коррекции выявляемых нарушений;

устанавливать причинно-следственную связь между уровнем развития физических качеств,

состоянием здоровья и функциональными возможностями основных систем организма;

устанавливать причинно-следственную связь между качеством владения техникой физического

упражнения и возможностью возникновения травм и ушибов во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом; устанавливать причинно-следственную связь между подготовкой мест занятий на открытых

площадках и правилами предупреждения травматизма.

Универсальные коммуникативные действия:

выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах

техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической подготовкой;

вести наблюдения за развитием физических качеств, сравнивать их показатели с данными

возрастно-половых стандартов, составлять планы занятий на основе определённых правил и регулировать нагрузку по частоте пульса и внешним признакам утомления;

описывать и анализировать технику разучиваемого упражнения, выделять фазы и элементы

движений, подбирать подготовительные упражнения и планировать последовательность решения задач обучения; оценивать эффективность обучения посредством сравнения с эталонным образцом;

наблюдать, анализировать и контролировать технику выполнения физических упражнений другими

учащимися, сравнивать её с эталонным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы их устранения;

изучать и коллективно обсуждать технику «иллюстративного образца» разучиваемого упражнения,

рассматривать и моделировать появление ошибок, анализировать возможные причины их появления, выяснять способы их устранения.

Универсальные учебные регулятивные действия:

составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений с разной

функциональной направленностью, выявлять особенности их воздействия на состояние организма, развитие его резервных возможностей с помощью процедур контроля и функциональных проб;

составлять и выполнять акробатические и гимнастические комплексы упражнений, самостоятельно

разучивать сложно-координированные упражнения на спортивных снарядах;

активно взаимодействовать в условиях учебной и игровой деятельности, ориентироваться на

указания учителя и правила игры при возникновении  конфликтных и нестандартных ситуаций, признавать своё право и право других на ошибку, право на её совместное исправление;

разучивать и выполнять технические действия в игровых видах спорта, активно взаимодействуют

при совместных тактических действиях в защите и нападении, терпимо относится к ошибкам игроков своей команды и команды соперников;

организовывать оказание первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом, применять способы и приёмы помощи в зависимости от характера и признаков полученной травмы.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 5 классе обучающийся научится: выполнять требования безопасности на уроках физической культуры, на самостоятельных занятиях

физическими упражнениями в условиях активного отдыха и досуга;

проводить измерение индивидуальной осанки и сравнивать её показатели со стандартами,

составлять комплексы упражнений по коррекции и профилактике её нарушения, планировать их выполнение в режиме дня;

составлять дневник физической культуры и вести в нём наблюдение за показателями физического

развития и физической подготовленности, планировать содержание и регулярность проведения самостоятельных занятий;

осуществлять профилактику утомления во время учебной деятельности, выполнять комплексы

упражнений физкультминуток, дыхательной и зрительной гимнастики;

выполнять комплексы упражнений оздоровительной физической культуры на развитие гибкости,

координации и формирование телосложения;

выполнять опорный прыжок с разбега способом «ноги врозь» (мальчики) и способом

«напрыгивания с последующим спрыгиванием» (девочки); выполнять упражнения в висах и упорах на низкой гимнастической перекладине (мальчики); в

передвижениях по гимнастическому бревну ходьбой и приставным шагом с поворотами, подпрыгиванием на двух ногах на месте и с продвижением (девочки);

передвигаться по гимнастической стенке приставным шагом, лазать разноимённым способом вверх

и по диагонали;

выполнять бег с равномерной скоростью с высокого старта по учебной дистанции; демонстрировать технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»; передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом (для бесснежных районов — имитация

передвижения);

демонстрировать технические действия в спортивных играх:

баскетбол (ведение мяча с равномерной скоростью в разных направлениях; приём и передача мяча

двумя руками от груди с места и в движении);

волейбол (приём и передача мяча двумя руками снизу и сверху с места и в движении, прямая

нижняя подача);

футбол (ведение мяча с равномерной скоростью в разных направлениях, приём и передача мяча,

удар по неподвижному мячу с небольшого разбега); тренироваться в упражнениях общефизической и специальной физической подготовки с учётом индивидуальных и возрастно-половых особенностей.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

 

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 

 

 

 

 

1.1.

Знакомство с программным материалом и требованиями к его освоению

1

0

1

 

обсуждают задачи и содержание занятий физической культурой на предстоящий учебный год;; высказывают свои пожелания и предложения, конкретизируют требования по отдельным разделам и темам; интересуются работой спортивных секций и их расписанием;;

Практическая работа; работа на уроке;

https://resh.edu. ru/

1.2.

Знакомство с системой дополнительного обучения физической культуре и организацией спортивной работы в школе

1

0

1

 

обсуждают задачи и содержание занятий физической культурой на предстоящий учебный год;; высказывают свои пожелания и предложения, конкретизируют требования по отдельным разделам и темам; интересуются работой спортивных секций и их расписанием;; задают вопросы по организации спортивных соревнований, делают выводы о возможном в них участии;

Практическая работа; работа на уроке;

https://resh.edu. ru/

1.3.

Знакомство с понятием «здоровый образ жизни» и значением здорового образа жизни в жизнедеятельности современного человека

1

0

1

 

обсуждают задачи и содержание занятий физической культурой на предстоящий учебный год;; высказывают свои пожелания и предложения, конкретизируют требования по отдельным разделам и темам; интересуются работой спортивных секций и их расписанием;; задают вопросы по организации спортивных соревнований, делают выводы о возможном в них участии; описывают основные формы оздоровительных занятий, конкретизируют их значение для здоровья человека: утренняя зарядка; физкультминутки и физкультпаузы, прогулки и занятия на открытом воздухе, занятия физической культурой, тренировочные занятия по видам спорта;; приводят примеры содержательного наполнения форм занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной направленности;;

осознают положительное влияние каждой из форм организации занятий на состояние здоровья, физическое развитие и физическую подготовленность;

Практическая работа; работа на уроке;

https://resh.edu. ru/

1.4.

Знакомство с историей древних Олимпийских игр

1

0

1

 

характеризуют Олимпийские игры как яркое культурное событие Древнего мира; излагают версию их появления и причины завершения;;

анализируют состав видов спорта, входивших в программу

Олимпийских игр Древней Греции, сравнивают их с видами спорта из программы современных Олимпийских игр;; устанавливают общность и различия в организации древних и современных Олимпийских игр;

Практическая работа; работа на уроке;

https://resh.edu. ru/

Итого по разделу

4

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. СПОСОБЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

 

 

 

 

2.1.

Режим дня и его значение для современного школьника

1

0

1

 

знакомятся с понятием «работоспособность» и изменениями показателей работоспособности в течение дня;;

устанавливают причинно-следственную связь между видами деятельности, их содержанием и напряжённостью и показателями работоспособности;;

Практическая работа; работа на уроке;

https://resh.edu. ru/

2.2.

Самостоятельное составление индивидуального режима дня

1

0

1

 

составляют индивидуальный режим дня и оформляют его в виде таблицы.;

Практическая работа; работа на уроке;

https://resh.edu. ru/

2.3.

Физическое развитие человека и факторы, влияющие на его показатели

1

0

1

 

знакомятся с понятием «физическое развитие» в значении «процесс взросления организма под влиянием наследственных программ»;; приводят примеры влияния занятий физическими упражнениями на показатели физического развития.;

Практическая работа; работа на уроке;

https://resh.edu. ru/

2.4.

Осанка как показатель физического развития и здоровья школьника

1

0

1

 

знакомятся с понятиями «правильная осанка» и «неправильная осанка», видами осанки и возможными причинами нарушения;; устанавливают причинно-следственную связь между нарушением осанки и состоянием здоровья (защемление нервов, смещение внутренних органов, нарушение кровообращения).;

Практическая работа; работа на уроке;

https://resh.edu. ru/

2.5.

Измерение индивидуальных показателей физического развития

1

0

1

 

измеряют показатели индивидуального физического развития (длины и массы тела, окружности грудной клетки, осанки):; выявляют соответствие текущих индивидуальных показателей стандартным показателям с помощью стандартных таблиц;; заполняют таблицу индивидуальных показателей.;

Практическая работа; работа на уроке;

https://resh.edu. ru/

2.6.

Упражнения для профилактики нарушения осанки

1

0

1

 

составляют комплексы упражнений с предметами и без предметов на голове; самостоятельно разучивают технику их выполнения;; составляют комплекс упражнений для укрепления мышц туловища; самостоятельно разучивают технику их выполнения;

Практическая работа; работа на уроке;

https://resh.edu. ru/

2.7.

Организация и проведение самостоятельных занятий

1

0

1

 

рассматривают возможные виды самостоятельных занятий на открытых площадках и в домашних условиях, приводят примеры их целевого предназначения (оздоровительные мероприятия в режиме дня, спортивные игры и развлечения с использованием физических упражнений и др.);;

знакомятся с требованиями к подготовке мест занятий на открытых спортивных площадках, выбору одежды и обуви в соответствии с погодными условиями и временем года;;

Практическая работа; работа на уроке;

https://resh.edu. ru/

2.8.

Процедура определения состояния организма с помощью одномоментной функциональной пробы

1

0

1

 

проводят анализ нагрузок самостоятельных занятий и делают вывод о различии их воздействий на организм.; составляют дневник физической культуры;

Практическая работа; работа на уроке;

https://resh.edu. ru/

2.9.

Исследование влияния оздоровительных форм занятий физической культурой на работу сердца

1

0

1

 

устанавливают причинно-следственную связь между подготовкой мест занятий на открытых площадках и правилами предупреждения травматизма;;

знакомятся с требованиями к подготовке мест занятий в домашних условиях, выбору одежды и обуви;;

Практическая работа; работа на уроке;

https://resh.edu. ru/

 

2.10

Ведение дневника физической культуры

1

0

1

 

проводят анализ нагрузок самостоятельных занятий и делают вывод о различии их воздействий на организм.; составляют дневник физической культуры;

Практическая работа; работа на уроке;

https://resh.edu. ru/

Итого по разделу

10

 

Раздел 3. ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

3.1.

Знакомство с понятием «физкультурнооздоровительная деятельность

1

0

1

 

знакомятся с понятием «физкультурно-оздоровительная деятельность», ролью и значением физкультурно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека.;

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.2.

Упражнения утренней зарядки

1

0

1

 

отбирают и составляют комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток для занятий в домашних условиях без предметов, с гимнастической палкой и гантелями, с использованием стула;;

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.3.

Упражнения дыхательной и зрительной гимнастики

1

0

1

 

разучивают упражнения дыхательной и зрительной гимнастики для профилактики утомления во время учебных занятий.;

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.4.

Водные процедуры после утренней зарядки

1

0

1

 

закрепляют и совершенствуют навыки проведения закаливающей процедуры способом обливания;; закрепляют правила регулирования температурных и временных режимов закаливающей процедуры;;

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.5.

Упражнения на развитие гибкости

1

0

1

 

разучивают упражнения на подвижность суставов, выполняют их из разных исходных положений, с одноимёнными и разно​имёнными движениями рук и ног, вращением туловища с большой амплитудой.; записывают в дневник физической культуры комплекс упражнений для занятий на развитие координации и разучивают его;;

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.6.

Упражнения на развитие координации

1

0

1

 

записывают содержание комплексов и регулярность их выполнения в дневнике физической культуры;;

разучивают упражнения на подвижность суставов, выполняют их из разных исходных положений, с одноимёнными и разно​имёнными движениями рук и ног, вращением туловища с большой амплитудой.;

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

 

3.7.

Упражнения на формирование телосложения

1

0

1

 

разучивают упражнения на подвижность суставов, выполняют их из разных исходных положений, с одноимёнными и разно​имёнными движениями рук и ног, вращением туловища с большой амплитудой.;

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.8.

Модуль «Гимнастика». Знакомство с понятием

«спортивно-оздоровительная деятельность

1

0

1

 

знакомятся с понятием «спортивно-оздоровительная деятельность», ролью и значением спортивно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека.;

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.9.

Модуль «Гимнастика». Кувырок вперёд в группировке

1

0

1

 

описывают технику выполнения кувырка вперёд с выделением фаз движения, выясняют возможность появление ошибок и причин их появления (на основе предшествующего опыта);;

Практическая работа; работа на уроке;

https://resh.edu. ru/

3.10.

Модуль «Гимнастика». Кувырок назад в группировке

1

0

1

 

описывают технику выполнения кувырка назад в группировке с выделением фаз движения, характеризуют возможные ошибки и причины их появления на основе предшествующего опыта;; определяют задачи закрепления и совершенствования техники кувырка назад в группировке для самостоятельных занятий;;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.11.

Модуль «Гимнастика». Кувырок вперёд ноги «скрёстно»

1

0

1

 

выполняют кувырок вперёд ноги «скрёстно» по фазам и в полной координации;;

контролируют технику выполнения упражнения другими учащимися с помощью её сравнения с иллюстративным образцом, выявляют ошибки и предлагают способы их устранения (обучение в парах).;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.12.

Модуль «Гимнастика». Кувырок назад из стойки на лопатках

1

0

1

 

разучивают технику кувырка назад из стойки на лопатках по фазам движения и в полной координации;;

контролируют технику выполнения упражнения другими учащимися, анализируют её с помощью сравнения с техникой образца, выявляют ошибки и предлагают способы их устранения (обучение в парах).;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.13.

Модуль «Гимнастика». Опорный прыжок на гимнастического козла

1

0

1

 

описывают технику выполнения прыжка с выделением фаз движений;;

повторяют подводящие упражнения и оценивают технику их выполнения;;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

 

3.14.

Модуль «Гимнастика». Гимнастическая комбинация на низком гимнастическом бревне

1

0

1

 

знакомятся с образцом учителя, анализируют и уточняют отдельные элементы техники расхождения на гимнастической скамейке способом «удерживая за плечи»; выделяют технически сложные его элементы;; разучивают технику расхождения правым и левым боком при передвижении на полу и на гимнастической скамейке (обучение в парах);;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.15.

Модуль «Гимнастика». Лазанье и перелезание на гимнастической стенке

1

0

1

 

закрепляют и совершенствуют технику лазанья по гимнастической стенке разноимённым способом, передвижение приставным шагом;; знакомятся с образцом учителя, наблюдают и анализируют технику лазанья одноимённым способом, описывают её по фазам движения;;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.16.

Модуль «Гимнастика». Расхождение на гимнастической скамейке в парах

1

0

1

 

контролируют технику выполнения комбинации другими учащимися, сравнивают её с иллюстративным образцом и выявляют возможные ошибки, предлагают способы их устранения (обучение в группах).;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.17.

Модуль «Лёгкая атлетика». Бег с равномерной скоростью на длинные дистанции

1

0

1

 

закрепляют и совершенствуют технику высокого старта:; знакомятся с образцом учителя, анализируют и уточняют детали и элементы техники;; описывают технику равномерного бега и разучивают его на учебной дистанции (за лидером, с коррекцией скорости передвижения учителем);;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.18.

Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями по технике безопасности во время выполнения беговых упражнений на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой

1

0

1

 

закрепляют и совершенствуют технику высокого старта:; знакомятся с образцом учителя, анализируют и уточняют детали и элементы техники;;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.19.

Модуль «Лёгкая атлетика». Бег с максимальной скоростью на короткие дистанции

1

0

1

 

знакомятся с рекомендациями по технике безопасности во время выполнения беговых упражнений на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой;

закрепляют и совершенствуют технику бега на короткие дистанции с высокого старта;;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.20.

Модуль «Лёгкая атлетика». Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»

1

0

1

 

закрепляют и совершенствуют технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»;;

контролируют технику выполнения упражнения другими учащимися, сравнивают её с образцом и выявляют возможные ошибки, предлагают способы их устранения (обучение в группах).;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

 

3.21.

Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с

рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях прыжками и со способами их использования для развития скоростно-силовых способностей

1

0

1

 

знакомятся с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях прыжками и со способами их использования для развития скоростно-силовых способностей;

рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративный образец метания, выделяют фазы движения и анализируют их технику;;

Практическая работа; работа на уроке;

https://resh.edu. ru/

3.22.

Модуль «Лёгкая атлетика». Метание малого мяча в неподвижную мишень

1

0

1

 

разучивают технику метания малого мяча в неподвижную мишень по фазам движения и в полной координации.;

знакомятся с рекомендациями по технике безопасности при выполнении упражнений в метании малого мяча и со способами их использования для развития точности движения;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.23.

Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями по технике безопасности при выполнении упражнений в метании малого мяча и со способами их использования для развития точности движения

1

0

1

 

знакомятся с рекомендациями по технике безопасности при выполнении упражнений в метании малого мяча и со способами их использования для развития точности движения;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.24.

Модуль «Лёгкая атлетика». Метание малого мяча на дальность

1

0

1

 

разучивают технику метания малого мяча на дальность с трёх шагов разбега, с помощью подводящих и имитационных упражнений;; метают малый мяч на дальность по фазам движения и в полной координации;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.25.

Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом

1

0

1

 

закрепляют и совершенствуют технику передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом;; рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративный образец техники передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом, выделяют основные фазы движения, определяют возможные ошибки в технике передвижения;;

определяют последовательность задач для самостоятельных занятий по закреплению и совершенствованию техники передвижения на лыжах двухшажным попеременным ходом;;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.26.

Модуль «Зимние виды спорта». Знакомство с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой; способами использования упражнений в передвижении на лыжах для развития выносливости

1

0

1

 

контролируют технику выполнения передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в парах).;

знакомятся с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой; способами использования упражнений в передвижении на лыжах для развития выносливости».;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.27.

Модуль «Зимние виды спорта». Повороты на лыжах способом переступания

1

0

1

 

контролируют технику выполнения поворотов в движении другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в парах);;

применяют повороты способом переступания при прохождении учебных дистанций на лыжах попеременным двухшажным ходом с равномерной скоростью.;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

 

3.28.

Модуль «Зимние виды спорта». Подъём в горку на лыжах способом «лесенка»

1

0

1

 

разучивают технику подъёма на лыжах способом «лесенка» на небольшую горку;; контролируют технику выполнения подъёма в горку на лыжах способом «лесенка» другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в парах).;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.29.

Модуль «Зимние виды спорта». Спуск на лыжах с пологого склона

1

0

1

 

закрепляют и совершенствуют технику спуска на лыжах с пологого склона в основной стойке;;

контролируют технику выполнения спуска другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения

(работа в парах);;

рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративный образец техники спуска с пологого склона в низкой стойке, выделяют отличия от техники спуска в основной стойке, делают выводы;;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.30.

Модуль «Зимние виды спорта». Преодоление небольших препятствий при спуске с пологого склона

1

0

1

 

разучивают и закрепляют спуск с пологого склона в низкой стойке;; рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя в преодолении бугров и впадин при спуске с пологого склона в низкой стойке;;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.31.

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Передача баскетбольного мяча двумя руками от груди

1

0

1

 

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя в передаче мяча двумя руками от груди, стоя на месте, анализируют фазы и элементы техники;;

закрепляют и совершенствуют технику передачи мяча двумя руками от груди на месте (обучение в парах);;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.32.

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры баскетбол

1

0

1

 

знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры баскетбол;

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники ведения баскетбольного мяча на месте и в движении, выделяют отличительные элементы их техники; ;

Практическая работа; работа на уроке;

https://resh.edu. ru/

3.33.

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Ведение баскетбольного мяча

1

0

1

 

закрепляют и совершенствуют технику ведения мяча на месте и в движении «по прямой»;;

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники ведения баскетбольного мяча «по кругу» и «змейкой», определяют отличительные признаки в их технике, делают выводы;;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

 

3.34.

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Бросок баскетбольного мяча в корзину двумя руками от груди с места

1

0

1

 

описывают технику выполнения броска, сравнивают её с имеющимся опытом, определяют возможные ошибки и причины их появления, делают выводы;; разучивают технику броска мяча в корзину по фазам и в полной координации;;

контролируют технику выполнения броска другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в группах);

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.35.

Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Прямая нижняя подача мяча в волейболе

1

0

1

 

закрепляют и совершенствуют технику подачи мяча;; рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники прямой нижней подачи, определяют фазы движения и особенности их выполнения;; разучивают и закрепляют технику прямой нижней подачи мяча;;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.36.

Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры волейбол

1

0

1

 

знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры волейбол; рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками снизу с места и в движении, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения, проводят сравнения в технике приёма и передачи мяча стоя на месте и в движении, определяют отличительные особенности в технике выполнения, делают выводы;;

Практическая работа; работа на уроке;

https://resh.edu. ru/

3.37.

Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Приём и передача волейбольного мяча двумя руками снизу

1

0

1

 

знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры волейбол; рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками снизу с места и в движении, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения, проводят сравнения в технике приёма и передачи мяча стоя на месте и в движении, определяют

отличительные особенности в технике выполнения, делают выводы;; закрепляют и совершенствуют технику приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками снизу с места (обучение в парах);;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.38.

Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Приём и передача волейбольного мяча двумя руками сверху

1

0

1

 

закрепляют и совершенствуют технику приёма и передачи волейбольного мяча двумя руками сверху с места (обучение в парах);;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.39.

Модуль «Спортивные игры. Футбол». Удар по неподвижному мячу

1

0

1

 

определяют последовательность задач для самостоятельных занятий по разучиванию техники обводки учебных конусов;; разучивают технику обводки учебных конусов;;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

 

3.40.

Модуль «Спортивные игры. Футбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры футбол

1

0

1

 

;

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники удара по мячу учителя, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения;; закрепляют и совершенствуют технику удара по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с небольшого разбега.; знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры футбол;

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения;;

Практическая работа; работа на уроке;

https://resh.edu. ru/

3.41.

Модуль «Спортивные игры. Футбол». Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы

1

0

1

 

знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры футбол; рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения;; закрепляют и совершенствуют технику остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы. ;

рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративный образец техники ведения футбольного мяча «по прямой», «по кругу», «змейкой», выделяют отличительные элементы в технике такого ведения, делают выводы;;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.42.

Модуль «Спортивные игры. Футбол». Ведение футбольного мяча

1

0

1

 

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники удара по мячу учителя, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения;;

закрепляют и совершенствуют технику удара по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с небольшого разбега.; знакомятся с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры футбол;

рассматривают, обсуждают и анализируют образец техники учителя, определяют фазы движения и особенности их технического выполнения;;

Практическая работа; Устный опрос; зачет; работа на уроке;;

https://resh.edu. ru/

3.43.

Модуль «Спортивные игры. Футбол». Обводка мячом ориентиров

1

0

1

 

контролируют технику выполнения обводки учебных конусов другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в парах);

Практическая работа; работа на уроке;

https://resh.edu. ru/

Итого по разделу

43

 

 

 

Раздел 4. СПОРТ

 

 

4.1.

Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО

11

0

11

 

осваивают содержания Примерных модульных программ по физической культуре или рабочей программы базовой физической подготовки;; демонстрируют приросты в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО;

Практическая работа; учет текущих достижений;

https://resh.edu. ru/

Итого по разделу

11

 

 

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

0

68

 

 

 


 


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Основные знания. Олимпийские игры древности. ОРУ (общеразвивающие упражнения).

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

2.

Вводный инструктаж по ТБ на уроке. Правила поведения и ТБ при выполнении физических упражнений. Бег на короткие дистанции от 10 до 15 м. ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

3.

Ускорение с высокого старта. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. ОРУ. КДП – бег на результат 60м. ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

4.

Высокий старт. ОРУ. КДП – бег на результат 60м. ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

5.

Кроссовый бег. ОРУ.

Развитие выносливости.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

6.

Бег 1000м. ОРУ.

Комплексные упражнения для развития функциональных возможностей дыхательной системы. Развитие выносливости.

1

0

1

 

Практическая работа; работа на уроке;

 

7.

Прыжок в длину с 9-13 шагов разбега способом «согнув ноги».

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

8.

Совершенствование техники прыжка в длину с 9-13 шагов разбега способом «согнув ноги». ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

9.

Метание малого мяча с места на заданное расстояние; на дальность. ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

10.

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную неподвижную и медленно и быстро движущуюся мишень. ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

11.

Броски набивного мяча (2кг) двумя руками из-за головы из положения сидя на полу, от груди. ОРУ

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

12.

Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.

Комплексы упражнений физкультминуток и физкультпауз. Комплексы упражнений на формирование правильной осанки. ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

 

13.

Баскетбол. ТБ на уроках спортивных игр ИОТ – 021. Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. ОРУ

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

14.

Баскетбол. Остановка двумя шагами и прыжком. Терминология баскетбола.

ОРУ

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

15.

Баскетбол. Ведение мяча шагом, бегом, «змейкой», с обеганием стоек; по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте. ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

16.

Баскетбол. Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. ОРУ

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

17.

Баскетбол. Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника. Игра по упрощенным правилам.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

18.

Баскетбол. Вырывание и выбивание мяча. Игра по упрощенным правилам. Игра по упрощенным правилам.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

 

19.

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры. ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

20.

Основные знания.

Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

21.

ТБ на уроках гимнастики ИОТ - 017. Построение и перестроение на месте. Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием. ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

22.

Разучивание кувырков вперед и назад. Значение гимнастических упражнений для профилактики нарушений опорнодвигательного аппарата. ОРУ

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

23.

Кувырок вперед и назад.

Совершенствование техники.

ОРУ. Закрепление техники. Разучивание стойки на лопатках, «Моста». ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

24.

Стойка на лопатках. «Мост».

Совершенствование техники.

ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

25.

Упражнения с гимнастической скамейкой.

ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

 

26.

Акробатическая комбинация: и.п. основная стойка. Упор присев-кувырок вперед в упор присев-перекат назадстойка на лопатках-сед с прямыми ногами – наклон вперед руками достать носки – упор присев – кувырок вперед – и т.п. ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

27.

Ритмическая гимнастика с элементами хореографии (девочки): стилизованные общеразвивающие упражнения.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

28.

Опорный прыжок. Разучивание опорного прыжка: вскок в упор присев, соскок прогнувшись. ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

29.

Опорный прыжок: закрепление техники. ОРУ. Наклоны вперед из положения сидя, поднимание туловища за 30 сек. ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

30.

Висы согнувшись, висы прогнувшись (мальчики). Передвижения ходьбой, приставными шагами (девочки). ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

 

31.

Подтягивание в висе. Подтягивание прямых ног в висе (мальчики). Повороты на месте, наклон вперед, стойка на коленях с опорой на руки, спрыгивание и соскок (вперед, прогнувшись) (девочки).

ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

32.

Зачетная комбинация. Вис на верхней жерди, вис присев на нижней жерди – вис лежа на нижней жерди – вис на верхней жерди – соскок (девочки).

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

33.

Подготовка к занятиям физической культурой (выбор мест занятий, инвентаря и одежды, планирование занятий с разной функциональной направленностью). Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз (подвижных перемен). ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

34.

Волейбол. ТБ на уроках спортивных игр ИОТ – 021. Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

35.

 Волейбол. Ходьба и бег, выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть).

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

 

36.

Физическое развитие человека. ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

37.

ТБ на уроках лыжной подготовки (лыжных гонок) ИОТ – 019. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. ОРУ. Освоение техники лыжных ходов. Попеременный двушажный ход.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

38.

Освоение техники лыжных ходов. Одновременный бесшажный ход. Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом».

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

39.

Освоение лыжной техники. Повороты переступанием на месте и в движении.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

40.

Совершенствование поворотов переступанием на месте и в движении

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

41.

Закрепление поворотов переступанием на месте и в движении.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

 

42.

Спуск с уклона с поворотами. Развитие выносливости. Прохождение дистанции 1 км в равномерном темпе.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

43.

Развитие скорости. Эстафета с этапом до 150м. Повторение поворотов переступанием на месте и в движении

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

44.

КДП- учет овладения техникой поворотов на месте и в движении. Передвижение на лыжах до 3 км

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

45.

Развитие выносливости. Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

46.

Повторение техники лыжных ходов. Попеременный двушажный ход.

Одновременный бесшажный ход.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

47.

КДП – учет овладения техникой лыжных ходов. Развитие общей выносливости. Прохождение дистанции «Класс – километр».

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

48.

Преодоление полосы препятствий с подъемами и спусками

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

 

49.

Лыжная прогулка по пересеченной местности (3км).

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;;

50.

Преодоление специализированной полосы препятствий с торможениями и поворотами.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;

;

51.

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) физической культуры (при нарушении опорнодвигательного аппарата, центральной нервной системы, дыхания и кровообращения, при близорукости). ОРУ.

1

0

1

 

Устный опрос; работа на уроке; зачет;;

52.

ТБ на уроках спортивных игр ИОТ – 021.

Совершенствование техники передвижения (ходьбы, бега, остановки, поворотов, стоек).

ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке; зачет;;

53.

Прием и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре, через сетку. ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке; зачет;;

54.

Прием и передача мяча сверху двумя руками. ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке;

;

 

55.

Развитие скоростно-силовых способностей. Бег с ускорением, изменением направления, темпа, ритма из различных исходных положений. Игровые упражнения. ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке; зачет;;

56.

Режим дня, его основное содержание и правила планирования. ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке; зачет;;

57.

ТБ на уроках гимнастики ИОГТ – 017. Развитие силовых способностей. Лазание по 4канату способом в три приема. ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке; зачет;;

58.

Овладение организаторскими умениями. Помощь и страховка. ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке; зачет;;

59.

Развитие гибкости. ОРУ с повышением амплитуды в плечевом, локтевом, тазобедренном суставе.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке; зачет;;

60.

Самонаблюдение и самоконтроль.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке; зачет;;

 

61.

ТБ на уроках спортивных игр ИОТ – 021. Нижняя прямая подача. Терминология волейбола. Правила и организация волейбола.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке; зачет;;

62.

Игра по упрощенным правилам мини-волейбола.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке; зачет;;

63.

Овладение техникой спринтерского бега. Бег на короткие дистанции от 10 до 15м. ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; зачет;

64.

4 Скоростной бег до 40м.

ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке; зачет;

65.

Овладение техникой длительного бега. Бег в равномерном темпе от 10 до 12 минут. ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке; зачет;

66.

Прыжок в высоту с 9-13 шагов разбега способом «перешагивание». ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке; зачет;

67.

Броски набивного мяча (2кг) двумя руками из-за головы с положения сидя на полу, от груди. ОРУ.

1

0

1

 

Практическая работа; Устный опрос; работа на уроке; зачет;

 

68.

Футбол. Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров. ОРУ. Подведение итогов года. Простейшая программа развития двигательных действий на лето.

1

0

1

 

учет текущих достижений;

69.

 

0

0

0

 

 

70.

 

0

 

 

 

 

71.

 

0

 

 

 

 

72.

 

0

 

 

 

 

73.

 

1

 

 

 

 

74.

 

0

 

 

 

 

75.

 

0

 

 

 

 

76.

 

0

 

 

 

 

77.

 

0

 

 

 

 

78.

 

0

 

 

 

 

79.

 

0

 

 

 

 

80.

 

0

 

 

 

 

81.

 

0

 

 

 

 

82.

 

0

0

 

 

 

83.

 

0

 

 

 

 

84.

 

0

 

 

 

 

85.

 

0

 

 

 

 

86.

 

0

 

 

 

 

87.

 

0

 

 

 

 

88.

 

0

 

 

 

 

89.

 

0

 

 

 

 

90.

 

0

 

 

 

 

91.

 

0

 

 

 

 

92.

 

0

 

 

 

 

93.

 

0

 

 

 

 

94.

 

0

 

 

 

 

 

95.

 

0

 

 

 

 

96.

 

0

 

 

 

 

97.

 

0

 

 

 

 

98.

 

0

 

 

 

 

99.

 

0

 

 

 

 

100.

 

0

 

 

 

 

101.

 

0

 

 

 

 

102.

 

0

 

 

 

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

ПО ПРОГРАММЕ

68

0

68


 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Физическая культура. 5-7 класс/Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и другие; под редакцией Виленского М.Я., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»; Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Физическая культура. 5-9 классы. Рабочие программы по учебникам М.Я.Виленского, В.И.Ляха. Автор Рощина Г.О., 2021г. Серия: ФГОС. Планирование учебной деятельности.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

http://www.bibliofond.ru/download_list.aspx?id=14632 Педагогические условия обучения младших школьников элементам игры в баскетбол

http://doshkolnik.ru/sport-trenirovki/15139-olimpiiyskie-igry-sportivnyiy-prazdnik-dlya-deteiy-i-roditeleiy.html ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (Спортивный праздник для детей и родителей)

http://www.gto-normy.ru/page/5/ Нормы ГТО ру | Нормативы Минспорта РФ - Part 5

http://easyen.ru/load/scenarii_prazdnikov/sportivnye_prazdniki/287 Спортивные праздники - Материалы к праздникам

http://pedsovet.su/load/436 Сообщество взаимопомощи учителей - Pedsovet.su - интернет-сообщество учителей

http://nsportal.ru/ Социальная сеть работников образования

https://multiurok.ru/ Сайт для учителей

http://fizkultura-na5.ru/ Сайт учителей физкультуры "ФИЗКУЛЬТУРА НА 5"

http://fiskult-ura.ucoz.ru/ Сайт «ФизкультУра»

http://spo.1september.ru/urok/ Сайт «Я иду на урок физкультуры»

http://festival.1september.ru – фестиваль педагогических идей - Российский общеобразовательный портал

http://collection.edu.ru/ - Российский общеобразовательный портал. Сборник методических разработок для школы.

http://www.it-n.ru/ - Сеть творческих учителей

http://www.it-n.ru/ - Всероссийский Интернет – педсовет

http://pedsovet.su/load/98 http://www.itn.ru/communities.aspx? cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=lib – сеть творческих учителей/ Сообщество учителей физической культуры

http://www.trainer.h1.ru/ - сайт учителя физ.культуры

http://www.uchportal.ru/ - учительский портал

http://metodsovet.su/forum/15-117-1 образовательный сайт для учителей физической культуры

http://www.openclass.ru/node/514768 Сетевое образовательное сообщество "Открытый класс"

http://www.uroki.net/ Сайт для учителей физкультуры

http://uchitelya.com/fizkultura/ Учительский портал

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura

http://pculture.ru/ Сайт для учителей физической культуры

https://intolimp.org/publication/fizkultura/ Сайт для учителей физической культуры

https://guleon.wordpress.com/%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8-

%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ Сайт для

учителей физической культуры

http://www.bankportfolio.ru/dir/sajt_uchitelja/fizkultury/23

http://spo.1september.ru/

https://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&tmpl=com Сеть творческих учителей

www.school.edu.ru Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту современный центр информационного и библиотечного обслуживания

rusedu.ru Профессиональное сообщество педагогов "Методисты"

http://ballplay.narod.ru/

http://nashyfizkultura.ru/pedagogicheskie-sredstva-2/obrazovatelnye-tekhnologii-primenyaemye-na-urokakhfizicheskoy-kultury/informatcionno-komunikatcionnye-tekhnologii/

http://ptnic.ucoz.ru/

http://www.prosv.ru Сайт издательства «Просвещение».

http://www.sportreferats.narod.ru/ Рефераты на спортивную тематику.

http://zdd.1september.ru/ газета «Здоровье детей»

http://spo.1september.ru/ Газета «Спорт в школе»

http://kzg.narod.ru/«Культура здоровой жизни»

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=lib учительский портал

http://sportteacher.ru/structure/Объединение учителей физической культуры России

http://pculture.ru/

http://топрог.рф/video/video_obuchenie/378-gimnastika-dlya-detey-6-7-let-obuchayuscheevideo.html«Гимнастика для детей 6-7 лет» (видео уроки)

http://sport-lessons.com/teamgames/football/Уроки футбола: часть 1,2 (видео уроки)

http://sport-lessons.com/teamgames/volleyball/ Как играть в волейбол: часть 1,2,3,4(видео уроки)

http://sport-lessons.com/fitness/child-aerobica/Аэробика для детей(видео уроки)

http://metodkop.blogspot.ru/2010/12/blog-post_470.html Методическая копилка

http://learning.mioo.ru/login/index.php Сообщество учителей физкультуры

http://www.moumarx.ru/ Методическое объединение учителей физкультуры

http://www.irorb.ru/forum/viewtopic.php?p=1603 Инновационная деятельность учителей физкультуры

http://www.docme.ru/ информационный сервис

https://videouroki.net/razrabotki/analiz-deyatelnosti-uchitelya-fizicheskoy-kultury.html видеоуроки для учителей

http://www.boomle.ru/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82-

%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-

%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-

%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B/сайт

творческих учителей физкультуры

http://www.e-osnova.ru/journal/16 Физическая культура. Все для учителя

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Стадион школьный, спортивный зал, футбольное поле с искусственным покрытием, площадка для сдачи норм ГТО; скамейки гимнастические; маты гимнастические; брусья; мишени для метания; волейбольная сетка; баскетбольные щиты; канат гимнастический; разметка для бега, прыжков, подвижных игр; конусы.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

свисток, секундомер, линейка, эстафетные палочки, мячи, кубики, кольца.


 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

п.Есинка 2022-2023

п.Есинка 2022-2023

РП по физической культуре 5 класс по обновленным ФГОСам

РП по физической культуре 5 класс по обновленным ФГОСам

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОБЩАЯ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОБЩАЯ

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета, придания ей личностно значимого смысла, содержание рабочей программы представляется системой модулей, которые входят структурными компонентами в раздел «Физическое…

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета, придания ей личностно значимого смысла, содержание рабочей программы представляется системой модулей, которые входят структурными компонентами в раздел «Физическое…

Оценивание состояния организма в покое и после физической нагрузки в процессе самостоятельных занятий физической культуры и спортом

Оценивание состояния организма в покое и после физической нагрузки в процессе самостоятельных занятий физической культуры и спортом

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Универсальные коммуникативные действия: выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической подготовкой;…

Универсальные коммуникативные действия: выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической подготовкой;…

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 5 классе обучающийся научится: выполнять требования безопасности на уроках физической культуры, на самостоятельных занятиях физическими упражнениями в условиях активного…

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 5 классе обучающийся научится: выполнять требования безопасности на уроках физической культуры, на самостоятельных занятиях физическими упражнениями в условиях активного…

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Итого по разделу 4

Итого по разделу 4

Процедура определения состояния организма с помощью одномоментной функциональной пробы 1 0 1 проводят анализ нагрузок самостоятельных занятий и делают вывод о различии их воздействий на…

Процедура определения состояния организма с помощью одномоментной функциональной пробы 1 0 1 проводят анализ нагрузок самостоятельных занятий и делают вывод о различии их воздействий на…

Упражнения на развитие гибкости 1 0 1 разучивают упражнения на подвижность суставов, выполняют их из разных исходных положений, с одноимёнными и разно​имёнными движениями рук и…

Упражнения на развитие гибкости 1 0 1 разучивают упражнения на подвижность суставов, выполняют их из разных исходных положений, с одноимёнными и разно​имёнными движениями рук и…

Модуль «Гимнастика». Кувырок назад из стойки на лопатках 1 0 1 разучивают технику кувырка назад из стойки на лопатках по фазам движения и в полной…

Модуль «Гимнастика». Кувырок назад из стойки на лопатках 1 0 1 разучивают технику кувырка назад из стойки на лопатках по фазам движения и в полной…

Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями по технике безопасности во время выполнения беговых упражнений на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой 1 0 1 закрепляют и совершенствуют…

Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями по технике безопасности во время выполнения беговых упражнений на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой 1 0 1 закрепляют и совершенствуют…

Модуль «Лёгкая атлетика». Метание малого мяча на дальность 1 0 1 разучивают технику метания малого мяча на дальность с трёх шагов разбега, с помощью подводящих…

Модуль «Лёгкая атлетика». Метание малого мяча на дальность 1 0 1 разучивают технику метания малого мяча на дальность с трёх шагов разбега, с помощью подводящих…

Модуль «Зимние виды спорта»

Модуль «Зимние виды спорта»

Модуль «Спортивные игры. Волейбол»

Модуль «Спортивные игры. Волейбол»

Модуль «Спортивные игры. Футбол»

Модуль «Спортивные игры. Футбол»

Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса

Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса

РП по физической культуре 5 класс по обновленным ФГОСам

РП по физической культуре 5 класс по обновленным ФГОСам

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Бег 1000м. ОРУ. Комплексные упражнения для развития функциональных возможностей дыхательной системы

Бег 1000м. ОРУ. Комплексные упражнения для развития функциональных возможностей дыхательной системы

Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели

Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели

Баскетбол. Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника

Баскетбол. Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника

Кувырок вперед и назад. Совершенствование техники

Кувырок вперед и назад. Совершенствование техники

Опорный прыжок: закрепление техники

Опорный прыжок: закрепление техники

Подготовка к занятиям физической культурой (выбор мест занятий, инвентаря и одежды, планирование занятий с разной функциональной направленностью)

Подготовка к занятиям физической культурой (выбор мест занятий, инвентаря и одежды, планирование занятий с разной функциональной направленностью)

Освоение техники лыжных ходов.

Освоение техники лыжных ходов.

КДП- учет овладения техникой поворотов на месте и в движении

КДП- учет овладения техникой поворотов на месте и в движении

Преодоление специализированной полосы препятствий с торможениями и поворотами

Преодоление специализированной полосы препятствий с торможениями и поворотами

Развитие скоростно-силовых способностей

Развитие скоростно-силовых способностей

Самонаблюдение и самоконтроль. 1 0 1

Самонаблюдение и самоконтроль. 1 0 1

Прыжок в высоту с 9-13 шагов разбега способом «перешагивание»

Прыжок в высоту с 9-13 шагов разбега способом «перешагивание»

81. 0 82. 0 0 83. 0 84. 0 85. 0 86. 0 87. 0 88. 0 89. 0 90. 0 91. 0 92. 0…

81. 0 82. 0 0 83. 0 84. 0 85. 0 86. 0 87. 0 88. 0 89. 0 90. 0 91. 0 92. 0…

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 68 0 68

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 68 0 68

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Сетевое образовательное сообщество "Открытый класс" http://www

Сетевое образовательное сообщество "Открытый класс" http://www

Культура здоровой жизни» http://www

Культура здоровой жизни» http://www

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2022