РП рус яз 9 кл ФГОС
Оценка 5

РП рус яз 9 кл ФГОС

Оценка 5
docx
21.01.2020
РП рус яз 9 кл ФГОС
РП рус яз 9 кл ФГОС.docx

 

Тематическое планирование

по русскому языку 9 класс  на 2019/20 учебный  год

Учитель:  Хайрулина М.А.

Количество учебных часов по программе 105 ч., количество учебных часов в неделю 3 ч.

 

 

Дата*

Тема урока

Элементы содержания

урока (освоение предметных результатов, проверяемые

заданиями КИМ)

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Формируемые УУД

 

Введение (1 час)

 

1/1

 

Международное значение русского языка.

Научиться объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять

и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

 

Повторение пройденного материала в 5-8 классе (14 часов)

 

1/2

 

Устная и письменная речь.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров. Определяют основную и второстепенную информацию.

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Коммуникативные проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационном конфликте, к преодолению препятствий.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выяв­ляемые в ходе выполнения лингвистических задач

 

2/2

 

Монолог. Диалог

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста - рассуждения.

 

применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные: владеть  монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка,

Реryлятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе решения лингвистической задачи

 

3/2

 

Р/Р  Стили речи.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста - рассуждения.

 

применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования текста

 

4/2

 

Р/Р  Способы сжатия текста.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста - рассуждения.

 

применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка,

Реryлятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе решения лингвистической задачи

 

5/2

 

Р/Р  Сжатое изложение.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста - рассуждения.

 

применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

6/2

 

Простое предложение и его грамматическая основа.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста - рассуждения.

 

применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционanьного опыта (учебных знаний и умений).

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистической

Задачи.

 

7/2

 

Предложения с обособленными членами.

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Определяют способы выражения основной мысли текста.

Анализируют темы сочинений. Составляют предложения по рисунку.  Отвечают на контрольные вопросы и задания. Подбирают заголовок к приведённому в упражнении сочинению ученика, анализируют само сочинение.

Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Реryлятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию - к выбору в ситуация мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Познавательные: объяснять языковые явлния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования текста

 

8/2

 

Обращения, вводные слова и вставные конструкции.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста - рассуждения.

 

применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению

препятствий.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выяв­ляемые в ходе анализа текста, предложения,

слова, словосочетания

 

9/2

 

Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров. Определяют основную и второстепенную информацию.

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

10/2

 

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

Умеют опознавать изученные части речи, определяют их грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическую роль в предложении, употребляют в речи, безошибочно пишут, соблюдая нормы литературного языка

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Устанавливают причинно-следственные связи

Строят логические цепи рассуждений

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной

и устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики и самокоррекции

 

11/2

 

Изложение с продолжением по теме «Роль книги в современном мире».

Уметь отстаивать своё мнение с помощью аргументов, развивать навыки написания текста рассуждения

Осваивают содержание изученного и алгоритмы его использования.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной

и устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики и самокоррекции

 

12/2

 

Изложение с продолжением по теме «Роль книги в современном мире».

Умеют опознавать изученные части речи, определяют их грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическую роль в предложении, употребляют в речи, безошибочно пишут, соблюдая нормы литературного языка

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Устанавливают причинно-следственные связи

Строят логические цепи рассуждений

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной

и устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики и самокоррекции

 

13/2

 

Сочинение в формате 9.2.

Уметь отстаивать своё мнение с помощью аргументов, развивать навыки написания текста рассуждения

Осваивают содержание изученного и алгоритмы его использования.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной

и устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики и самокоррекции

 

14/2

 

Монологическое высказывание в формате Итогового собеседования.

Уметь отстаивать своё мнение с помощью аргументов, развивать навыки написания текста рассуждения

Осваивают содержание изученного и алгоритмы его использования.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной

и устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики и самокоррекции

 

Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение (9 часов)

 

1/3

 

Понятие о сложном предложении.

Определять и характеризовать понятие. Определять тип предложения по количеству грамматических основ, находить грамматические основы в предложениях.

 

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка,

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды самодиагностики.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры сложного

предложения

 

2/3

 

Сложные и бессоюзные предложения.

Различать союзное и бессоюзное предложения; определять тип предложения по количеству грамматических основ, находить грамматические основы в предложениях, выполнять синтаксический  разбор сложных предложений.

 

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе  творческого задания.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

3/3

 

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения.

Разграничивать разделительные и выделительные знаки препинания, классифицировать предложения по принадлежности к знакам препинания разделительным и выделительным.

 

 

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе  творческого задания.

Коммуникативные; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования сложного предло-

жения

 

4/3

 

Устное сообщение по теме «Прекрасным может быть любой уголок природы».

Готовить устное сообщение по заданной теме.

 

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Определяют способы выражения основной мысли текста.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самостоятельной работы

 

5/3

 

Интонация сложного предложения.

Расширять знания об особенностях интонации сложного предложения.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе  творческого задания.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

6/3

 

Повторение по теме «Сложное предложение».

Обобщать изученное по теме.

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Определяют способы выражения основной мысли текста.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка,

Реryлятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе решения лингвистической задачи

 

7/3

 

Контрольная работа по теме «Сложное предложение. Пунктуация».

Контроль основных УУД по теме «Сложное предложение. Пунктуация».

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Устанавливают причинно-следственные связи

Строят логические цепи рассуждений

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само-

коррекции.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования состава предложе­ния

 

8/3

 

Анализ ошибок контрольной работы.

Анализировать ошибки.

Осваивают содержание изученного и алгоритмы его использования.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории раз-
вития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе работы над ошибками

 

9/3

 

Сочинение в формате 9.3.

Знакомятся с репродукцией картины. Определяют способы выражения основной мысли.  Устно или письменно описывают картину. Перера­батывают сочинение и записывают исправленный вариант- сочинение на за­данную тему .

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Определяют способы выражения основной мысли текста.

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо- собность к преодолению препятствий и само-

коррекции.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования состава предложе­ния

 

Сложные союзные предложения. Сложносочиненные предложения (11 часов)

 

1/4

 

Понятие о сложном предложении

Определять и характеризовать понятие, отличать простое предложение от сложного, определять структуру сложносочинённого предложения.

 

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе  творческого задания.

Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само-

коррекции.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе конструирования предложений, анализа текста

 

2/4

 

Понятие о сложносочинённом предложении. Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях.

Готовить устное сообщение по заданной теме.

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Определяют способы выражения основной мысли текста.

Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само-

коррекции.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе конструирования предложений, анализа текста

 

3/4

 

Устное сообщение на заданную тему.

Различать типы сочинительных  союзов, применять пунктуационные правила на практике, объясняя выбор пунктограмм, составлять схемы предложений.

 

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Анализируют условия и требования учебной Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи. задачи.

Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регyлятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению

препятствий.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе работы над ошибками в домашнем задании

 

4/4

 

Сложносочинённые предложения с соединительными союзами.

Различать типы сочинительных  союзов, применять пунктуационные правила на практике, объясняя выбор пунктограмм,

составлять схемы предложений.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе  творческого задания.

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само- коррекции.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе анализа текста

 

5/4

 

Сложносочинённые предложения с разделительными союзами.

Различать типы сочинительных  союзов, применять пунктуационные правила на практике, объясняя выбор пунктограмм, составлять схемы предложений.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий

 

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само-

коррекции.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе решения лингвистической задачи

 

6/4

 

Сложносочинённые предложения с противительными союзами.

Различать типы сочинительных  союзов, применять пунктуационные правила на практике, объясняя выбор пунктограмм, составлять схемы предложений.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе  творческого задания.

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само-

коррекции.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе решения лингвистической задачи

 

7/4

 

Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения.

Создавать текст сочинения по репродукции картины.

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Определяют способы выражения основной мысли текста.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообшать его в письменной

и устной форме.

Регулятиеные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Познавательные:

объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляе- мые в ходе исследования и конструирования

предложений, синтаксического и пунктуационного разборов

 

8/4

 

Сочинение по репродукции картины И. Шишкина «На севере диком…».

Выполнять синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий

 

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

 

9/4

 

Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения.

 

Обобщать и систематизировать изученное.

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Определяют способы выражения основной мысли текста.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятель-

ности   и   формы   сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

 

10/4

 

Повторение по теме «Сложносочинённые предложения и пунктуация».

Контроль основных УУД по теме «Пунктуация сложносочинённого предложения».

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Устанавливают причинно-следственные связи

Строят логические цепи рассуждений

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

 

11/4

 

Контрольный диктант по теме «Пунктуация сложносочинённого предложения».

Контроль основных УУД по теме «Пунктуация сложносочинённого предложения».

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Устанавливают причинно-следственные связи

Строят логические цепи рассуждений

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

Сложноподчиненные предложения (7 часов)

 

1/5

 

Понятие о сложноподчинённом предложении.

Определять и характеризовать понятие.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий

 

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложения

 

2/5

 

Отзыв о картине И. Тихого «Аисты».

Писать отзыв о картине.

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Определяют способы выражения основной мысли текста.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятель- ности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе рефлексии

 

3/5

 

 Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении.

Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении.

Различать союзы и союзные слова, выявлять указательные слова в предложении, составлять схемы предложений.

 

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий

 

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной

и устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе комплексного анализа текста

 

4/5

 

Сочинение по теме «В чём проявляется доброта?»

Создавать текст рассуждение.

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Определяют способы выражения основной мысли текста.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка,

Реryлятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе решения лингвистической задачи

 

5/5

 

Проверочная работа по теме «Сложноподчинённые предложения».

Контроль основных УУД по теме «Сложноподчинённые предложения».

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Устанавливают причинно-следственные связи

Строят логические цепи рассуждений

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само-

коррекции.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования состава предложе­ния

 

6/5

 

Анализ ошибок работы.

Анализировать ошибки.

Осваивают содержание изученного и алгоритмы его использования.

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само-

коррекции.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования состава предложе­ния

 

7/5

 

Сжатое изложение по теме «Пушкин-писатель и Пушкин-художник».

Писать сжатое изложение.

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Определяют способы выражения основной мысли текста.

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само-

коррекции.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования состава предложе­ния

 

Основные группы сложноподчиненных предложений (26 часов)

 

1/6

 

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.

Определять понятие, опознавать группы сложноподчинённых предложений;

определять группы сложноподчинённых предложений;

 

Умеют заменять термины определениями

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью  компьютерных средств.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само-

коррекции.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе конструирования предложений

 

2/6

 

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными

Определять понятие, опознавать группы сложноподчинённых предложений;

определять группы сложноподчинённых предложений;

 

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов. Строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

3/6

 

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными

Определять понятие, опознавать группы сложноподчинённых предложений;

определять группы сложноподчинённых предложений;

 

Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

4/6

 

Сжатое изложение по теме «Жан Батист Мольер».

Писать сжатое изложение.

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Определяют способы выражения основной мысли текста.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы     сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложения

 

5/6

 

Повторение по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и изъяснительными».

Определять понятие, опознавать группы сложноподчинённых предложений;

определять группы сложноподчинённых предложений;

 

Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

6/6

 

Контрольная работа по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и изъяснительными».

Контроль основных УУД по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и изъяснительными».

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Устанавливают причинно-следственные связи

Строят логические цепи рассуждений

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

7/6

 

Анализ ошибок работы.

Анализировать ошибки.

Осваивают содержание изученного и алгоритмы его использования.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы     сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложения

 

8/6

 

Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными.

Определять понятие, опознавать группы сложноподчинённых предложений;

определять группы сложноподчинённых предложений;

 

Умеют заменять термины определениями

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью  компьютерных средств.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

9/6

 

Сложноподчинённые предложения с придаточными цели, причины, времени и места.

Определять понятие, опознавать группы сложноподчинённых предложений;

определять группы сложноподчинённых предложений;

 

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов. Строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

10/6

 

Сложноподчинённые предложения с придаточными цели, причины, времени и места.

Определять понятие, опознавать группы сложноподчинённых предложений;

определять группы сложноподчинённых предложений;

 

Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы     сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложения

 

11/6

 

Сложноподчинённые предложения с придаточными условия, уступки и следствия.

Определять понятие, опознавать группы сложноподчинённых предложений;

определять группы сложноподчинённых предложений;

 

Выделяют и формулируют познавательную цель. Строят логические цепи рассуждений. Структурируют знания.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

12/6

 

Сложноподчинённые предложения с придаточными условия, уступки и следствия.

Определять понятие, опознавать группы сложноподчинённых предложений;

определять группы сложноподчинённых предложений;

 

Умеют заменять термины определениями

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью  компьютерных средств.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

13/6

 

Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры и степени и сравнительными

Определять понятие, опознавать группы сложноподчинённых предложений;

определять группы сложноподчинённых предложений;

 

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов. Строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы     сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложения

 

14/6

 

Повторение по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными».

Определять понятие, опознавать группы сложноподчинённых предложений;

определять группы сложноподчинённых предложений;

 

Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

15/6

 

Повторение по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными».

Определять понятие, опознавать группы сложноподчинённых предложений;

определять группы сложноподчинённых предложений;

 

Выделяют и формулируют познавательную цель. Строят логические цепи рассуждений. Структурируют знания.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

16/6

 

Контрольный диктант по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными».

Контроль основных УУД по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными».

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Устанавливают причинно-следственные связи

Строят логические цепи рассуждений

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы     сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложения

 

17/6

 

Анализ ошибок диктанта.

Анализировать ошибки.

Осваивают содержание изученного и алгоритмы его использования.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

18/6

 

Сочинение на основе картины по теме «Родина».

Знакомятся с репродукцией картины. Определяют способы выражения основной мысли.  Устно или письменно описывают картину. Перера­батывают сочинение и записывают исправленный вариант- сочинение на за­данную тему .

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Определяют способы выражения основной мысли текста.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

19/6

 

Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них

Определять понятие, опознавать группы сложноподчинённых предложений;

определять группы сложноподчинённых предложений;

 

Выделяют и формулируют познавательную цель. Строят логические цепи рассуждений. Структурируют знания.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы     сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложения

 

20/6

 

Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них

Определять понятие, опознавать группы сложноподчинённых предложений;

определять группы сложноподчинённых предложений;

 

Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

21/6

 

Сообщение о псевдонимах известных людей. Доклад о значении толкового словаря

Определять понятие, опознавать группы сложноподчинённых предложений;

определять группы сложноподчинённых предложений;

 

Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

22/6

 

Сжатое изложение по теме «Толковый словарь С.И. Ожегова».

Писать сжатое изложение.

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Определяют способы выражения основной мысли текста.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы     сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложения

 

23/6

 

Синтаксический и пунктуационный разборы сложноподчинённого предложения.

Определять понятие, опознавать группы сложноподчинённых предложений;

определять группы сложноподчинённых предложений;

 

Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

24/6

 

Повторение по теме «Основные группы сложноподчинённых предложений».

Определять понятие, опознавать группы сложноподчинённых предложений;

определять группы сложноподчинённых предложений;

 

Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

25/6

 

Контрольная работа по теме «Основные группы сложноподчинённых предложений».

Контроль основных УУД по теме «Основные группы сложноподчинённых предложений».

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Устанавливают причинно-следственные связи

Строят логические цепи рассуждений

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы     сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложения

 

26/6

 

Анализ ошибок работы.

Анализировать ошибки.

Осваивают содержание изученного и алгоритмы его использования.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле¬ния, процессы, связи и отношения, выявляе¬мые в ходе выполнения контрольной работы

 

 

 

Бессоюзные сложные предложения (12 часов)

 

 

1/7

 

 

Понятие о бессоюзном сложном предложении.

 

Определять понятие «бессоюзное сложное  предложение»; отличать бессоюзное сложное предложение от союзного.

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов. Строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы     сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложения

 

2/7

 

Интонация в бессоюзных сложных предложениях.

Различать группы бессоюзных сложных предложений по значению;

составлять схемы бессоюзных сложных предложений; применять правило постановки запятой и точки с запятой в бессоюзном сложном предложении;

 

Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы     сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложения

 

3/7

 

Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях.

Различать группы бессоюзных сложных предложений по значению;

составлять схемы бессоюзных сложных предложений; применять правило постановки запятой и точки с запятой в бессоюзном сложном предложении;

 

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов. Строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы     сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложения

 

4/7

 

Подробное изложение по теме «Что такое искусство?»

Знают определение текста, его признаки, умеют доказывать принадлежность к тексту, употреблять смысловую и грамматическую связь предложений в тексте, подбирать заглавие, отражающее тему .Пишут изложение по тексту при помощи плана.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров. Определяют основную и второстепенную информацию.

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы     сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложения

 

5/7

 

Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

Различать группы бессоюзных сложных предложений по значению;

составлять схемы бессоюзных сложных предложений; применять правило постановки запятой и точки с запятой в бессоюзном сложном предложении;

 

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов. Строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы     сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложения

 

6/7

 

Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

Различать группы бессоюзных сложных предложений по значению;

составлять схемы бессоюзных сложных предложений; применять правило постановки запятой и точки с запятой в бессоюзном сложном предложении;

 

Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы     сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложения

 

7/7

 

Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении.

Различать группы бессоюзных сложных предложений по значению;

составлять схемы бессоюзных сложных предложений; применять правило постановки запятой и точки с запятой в бессоюзном сложном предложении;

 

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов. Строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы     сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложения

 

8/7

 

Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении.

Различать группы бессоюзных сложных предложений по значению;

составлять схемы бессоюзных сложных предложений; применять правило постановки запятой и точки с запятой в бессоюзном сложном предложении;

Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы     сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложения

 

9/7

 

Сочинение по картине Н. Ромадина «Село Хмелёвка» – рассказ или отзыв (на выбор).

Уметь отстаивать своё мнение с помощью аргументов, развивать навыки написания текста рассуждения

Осваивают содержание изученного и алгоритмы его использования.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы     сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложения

 

10/7

 

Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения.

Сформировать понятие об синтаксическом и пунктуационном разборе бессоюзного сложного предложения.

Выделяют и формулируют познавательную цель. Строят логические цепи рассуждений. Структурируют знания.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы     сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложения

 

11/7

 

Повторение по теме «Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания».

Уметь отстаивать своё мнение с помощью аргументов, развивать навыки написания текста рассуждения

Осваивают содержание изученного и алгоритмы его использования.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы     сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложения

 

12/7

 

Повторение по теме «Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания».

Уметь отстаивать своё мнение с помощью аргументов, развивать навыки написания текста рассуждения

Осваивают содержание изученного и алгоритмы его использования.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы     сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложения

 

Сложные предложения с разными видами связи (11 часов)

 

Контрольная работа по теме «Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания».

1/8

 

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях

 Углубление представлений о сложных предложениях с различными видами связи

Выделяют и формулируют познавательную цель. Строят логические цепи рассуждений. Структурируют знания.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка,

Регулятивкые: проектировать траектории через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Позкаеательные: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе анализа структуры предложения

 

2/8

 

Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.

Углубление представлений о сложных предложениях с различными видами связи.

Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Реryлятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само-

коррекции.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе самодиагностики

 

3/8

 

Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи.

 Углубление представлений о сложных предложениях с различными видами связи

Выделяют и формулируют познавательную цель. Строят логические цепи рассуждений. Структурируют знания.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

4/8

 

Сжатое изложение по теме «Власть».

Знают определение текста, его признаки, умеют доказывать принадлежность к тексту, употреблять смысловую и грамматическую связь предложений в тексте, подбирать заглавие, отражающее тему .Пишут изложение по тексту при помощи плана.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров. Определяют основную и второстепенную информацию.

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка,

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятель- ности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи

 

5/8

 

Публичная речь.

Сформировать понятие о публичной речи

Выделяют и формулируют познавательную цель. Строят логические цепи рассуждений. Структурируют знания.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе конструирования публичной речи

 

6/8

 

Публичное выступление по теме «Взрослые и мы».

Знают определение текста, его признаки, умеют доказывать принадлежность к тексту, употреблять смысловую и грамматическую связь предложений в тексте, подбирать заглавие, отражающее тему .Пишут изложение по тексту при помощи плана.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров. Определяют основную и второстепенную информацию.

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

 

7/8

 

Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи».

Уметь отстаивать своё мнение с помощью аргументов, развивать навыки написания текста рассуждения

Осваивают содержание изученного и алгоритмы его использования.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятель-

ности   и   формы   сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

 

8/8

 

Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи».

Уметь отстаивать своё мнение с помощью аргументов, развивать навыки написания текста рассуждения

Осваивают содержание изученного и алгоритмы его использования.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

 

9/8

 

Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи».

Контроль основных УУД по теме «Сложные предложения с различными видами связи».

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Устанавливают причинно-следственные связи

Строят логические цепи рассуждений

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

 

10/8

 

Проверочный диктант по теме «Сложные предложения с различными видами связи».

Контроль основных УУД по теме «Сложные предложения с различными видами связи».

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Устанавливают причинно-следственные связи

Строят логические цепи рассуждений

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

 

11/8

 

Анализ ошибок диктанта.

Анализировать ошибки.

Осваивают содержание изученного и алгоритмы его использования.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

 

 

 

1/9

 

Повторение. Фонетика и графика.

Знают определение текста, его признаки, умеют доказывать принадлежность к тексту, употреблять смысловую и грамматическую связь предложений в тексте, подбирать заглавие, отражающее тему .Пишут изложение по тексту при помощи плана.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров. Определяют основную и второстепенную информацию.

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

 

2/9

 

Повторение. Лексикология и фразеология.

Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинание.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

 

3/9

 

Повторение. Морфемика и словообразование.

Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинание.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

 

4/9

 

Повторение. Морфология.

Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинание.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

 

5/9

 

Повторение. Синтаксис.

Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинание.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выполняют операции со знаками и символами. Структурируют знания.   Анализируют условия и требования задачи. Устанавливают причинно-следственные связи. Строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

 

6/9

 

Повторение. Синтаксис.

Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинание.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выполняют операции со знаками и символами. Структурируют знания.   Анализируют условия и требования задачи. Устанавливают причинно-следственные связи. Строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения

 

7/9

 

Решение тестовых заданий ОГЭ.

Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинание.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выполняют операции со знаками и символами. Структурируют знания.   Анализируют условия и требования задачи. Устанавливают причинно-следственные связи. Строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

8/9

 

Решение тестовых заданий ОГЭ.

Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинание.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выполняют операции со знаками и символами. Структурируют знания.   Анализируют условия и требования задачи. Устанавливают причинно-следственные связи. Строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

9/9

 

Решение тестовых заданий ОГЭ.

Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинание.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выполняют операции со знаками и символами. Структурируют знания.   Анализируют условия и требования задачи. Устанавливают причинно-следственные связи. Строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

10/9

 

Решение тестовых заданий ОГЭ.

Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинание.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выполняют операции со знаками и символами. Структурируют знания.   Анализируют условия и требования задачи. Устанавливают причинно-следственные связи. Строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

11/9

 

Решение тестовых заданий ОГЭ.

Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинание.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выполняют операции со знаками и символами. Структурируют знания.   Анализируют условия и требования задачи. Устанавливают причинно-следственные связи. Строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

12/9

 

Решение тестовых заданий ОГЭ.

Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинание.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выполняют операции со знаками и символами. Структурируют знания.   Анализируют условия и требования задачи. Устанавливают причинно-следственные связи. Строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

Резерв (2 часа)

 

1/10

 

Репетиционный ОГЭ.

Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинание.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выполняют операции со знаками и символами. Структурируют знания.   Анализируют условия и требования задачи. Устанавливают причинно-следственные связи. Строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

2/10

 

Репетиционный ОГЭ.

Повторение и закрепление пройденного по темам, отработка умений определять связь между словами в словосочетании и предложении, закрепление навыков постановки знаков препинание.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выполняют операции со знаками и символами. Структурируют знания.   Анализируют условия и требования задачи. Устанавливают причинно-следственные связи. Строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

 

 

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС

РП рус яз 9 кл ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020