Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
рубрика 2.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Рубрика «Могу решить любой вопрос»
Итоговая работа «Вся органическая химия»2
1. Расположите соединения Аl4С3, СН4, ССl4, Н3С–СН3, СlСН2–СН3, Н3С–ОН
по возрастанию полярности отмеченных химических связей углерода.
2. Укажите типы химических связей (ионная (ИC), ковалентная полярная
(КПС), ковалентная неполярная связь (КНС), водородная связь (ВС)) между
атомами для следующих соединений:
3. К каким типам относят следующие химические реакции?
4. Какие реакции из задания 8 являются окислительновосстановительными?
Для элементов, изменяющих степень окисления, укажите ее численные
значения.
5. Сколько уксусной кислоты (в г) содержится в 0,5 л ее 30%го водного
раствора плотностью
1 г/мл? Подчеркните верный ответ:
а) 150; б) 300; в) 100; г) 25.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.