Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
рубрика 5.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Рубрика «Могу решить любой вопрос»
Итоговая работа «Вся органическая химия»5
1. Напишите уравнения реакций этанола с реагентами:
а) Na; б) H2SO4 при 140 °С; в) H2SO4 при 160 °С; г) НВr; д) CuO.
2. Сколько граммов этилацетата получится в реакции 100 мл этанола ( = 0,8
г/мл) с 30 мл уксусной кислоты ( = 1,0 г/мл), если выход составляет 80% от
теоретического?
3. Напишите три уравнения реакций, характеризующих химические свойства
фенола. Назовите продукты реакции – производные фенола.
4. Составьте структурные формулы и названия альдегидов: а) с одним атомом
С в молекуле;
б) с двумя; в) с тремя; г) с четырьмя атомами С в молекуле.Какие занятия предпочитают представители веществ разных
классов?
(Ищите сходство в названиях.)
5. Напишите уравнения реакций получения уксусного альдегида:
а) гидратацией ацетилена по Кучерову;
б) окислением спирта;
в) окислением этилена – и получения муравьиного альдегида:
г) окислением метана (500 °С, кат.);
д) окислением метанола (Cu, 325 °С).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.