Рубрикатор оценки чтения по ролям
Оценка 4.9

Рубрикатор оценки чтения по ролям

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
чтение
1 кл—4 кл
30.01.2017
Рубрикатор оценки чтения по ролям
Оценивание результатов обучения является одной из важнейших сторон учебного процесса. Именно оцениванию принадлежит ключевая роль в управлении этим процессом. Все мы привыкли оценивать деятельность учащихся традиционно, используя пятибалльную систему оценивания, но при этом не всегда можно объективно оценить работу ученика. Поэтому мы используем на своих уроках современную технологию оценивания учащихся: критериальную. Критериальное оценивание предполагает наличие механизма, позволяющего производить оценку учащихся более объективно, таковыми являются рубрикаторы. Оценивание деятельности учащихся на уроке становится демократичным, так как ученик является субъектом своего обучения, а учитель не играет роль "судьи" при выставлении оценок. Рубрика – это перечень критериев оценивания знаний учащихся по изученной теме. Она определяется целями изучения какой-либо темы и содержательно наполняется критериями, раскрывающими данную рубрику. Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечень различных видов деятельности учащегося, которую он осуществляет входе работы и должен в совершенстве освоить в результате работы. Дескрипторы описывают уровни достижения учащегося по каждому критерию (последовательно показывают все шаги по достижению наилучшего результата) и оцениваются определенным количеством баллов: чем выше достижение – тем больше балл. Все работы по пройденным темам срезовые или контрольные оцениваются по соответствующим рубрикам. Рубрики ученик получает перед началом изучения каждой темы. Это дает ему возможность понять, как будет оцениваться итоговая работа по данной теме. А, если посмотреть на это шире, то рубрика показывает ученику, чему он научится в результате изучения данной темы и на что следует обратить особое внимание в процессе изучения этой темы. Т. е. ученик становится субъектом, активной стороной своей учебы.
оценка чтения по ролям лит.чтение.docx
Рубрикатор оценивания устных ответов по литературному чтению  Чтение по ролям Критерий Своевременность чтения Выразительность чтения Осознанность   чтения Показатели Баллы Затрудняется своевременно начинать читать свои слова. Допускает 1­2 ошибки в определении своих слов. Самостоятельно вовремя читает свои слова. Монотонность, отсутствие средств  выразительности Отдельные нарушения смысловых пауз, темпа,  четкости произношения Правильная постановка логического ударения,  соблюдение пауз, правильный выбор темпа. Не осознанное чтение текста по ролям.  Частичное  понимание  текста. Осознанное чтение текста по ролям. 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Оценка по 5 ­ балльной Баллы по критериям «5» «4» «3» «2» 6 4 – 5 2 – 3 1 ­ 0

Рубрикатор оценки чтения по ролям

Рубрикатор оценки чтения по ролям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017