"Рукавички для снегурочки"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 31.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Воспитание интереса к рисованию у детей раннего возраста. Задачи: 1. Учить детей нетрадиционной технике рисования(пальчиками), развивать мелкую моторику рук. 2. Закреплять названия цветов(красный, синий, желтый, зеленый,белый). 3. Формировать представления о зимних природных явлениях( стало холодно; продолжать знакомить со свойствами снега - в тепле тает. 4. Обогащать словарь детей:яркие, красивые,холодные, разноцветные. букет, фонарик. 5. Воспитывать желание помогать. вместе радоваться успехам. 6. Формировать умение здороваться, употреблять слова "спасибо", "пожалуйста".Цель: Воспитание интереса к рисованию у детей раннего возраста. Задачи: 1. Учить детей нетрадиционной технике рисования(пальчиками), развивать мелкую моторику рук. 2. Закреплять названия цветов(красный, синий, желтый, зеленый,белый). 3. Формировать представления о зимних природных явлениях( стало холодно; продолжать знакомить со свойствами снега - в тепле тает. 4. Обогащать словарь детей:яркие, красивые,холодные, разноцветные. букет, фонарик. 5. Воспитывать желание помогать. вместе радоваться успехам. 6. Формировать умение здороваться, употреблять слова "спасибо", "пожалуйста".
Иконка файла материала рукавички для снегурочки.docx
"Рукавички для снегурочки"   Закреплять   названия   цветов(красный,   синий,   желтый,   Воспитание   интереса   к   рисованию   у   детей   раннего   возраста. Цель: Задачи: 1. Учить детей нетрадиционной технике рисования(пальчиками), развивать мелкую моторику рук. 2.   зеленый,белый). 3.   Формировать   представления   о   зимних   природных   явлениях(   стало   холодно;   продолжать знакомить тает. 4.   Обогащать   словарь   детей:яркие,   красивые,холодные,   разноцветные.   букет,   фонарик. 5. успехам. 6. Формировать умение здороваться, употреблять слова "спасибо", "пожалуйста". Воспитывать   желание   помогать.   свойствами тепле вместе   радоваться   снега   со   ­           в   Материал:   Игрушка  Снегурочка,  снежинки  на  полочке, ваза, рукавички(вырезанные  из белой  бумаги), гуашь(красная, зеленая, желтая, синяя), влажные салфетки, фонарики по количеству детей. ХОД  ЗАНЯТИЯ: Входит ­ Ребята, посмотрите кто к нам пришел?   Снегурочка. ­ Снегурочка. ­ Здравствуйте, ребята! ­ Здравствуй, Снегурочка! Я Я в гости к вам пришла.   Букет снежинок белых, с собою принесла. девочка   снегурочка, ­ Снегурочка, какая ты красивая, нарядная. ­Ребята, что на Снегурочке надето?(Шубка). ­А почему она ее надела?(Зима наступила, стало холодно). ­ Ребята, а какого цвета шубка? (Синмяя). ­ У Снегурочке на голове?(Шапочка). ­ Шапочка тоже ­ синяя. ­ А что в руках у Снегурочки?­ Букет снежинок. ­ А что может произойти со снежинками в тепле?(Они растают).­ Чтобы букет из снежинок не растаял, мы поставим их в вазу и куда уберем?(В холодильник). Воспитатель дотрагивается до рук Снегурочки. ­ Ой, какие руки у тебя Снегурочка холодные! ­ Почему у Снегурочки руки холодные?(Она без рукавичек). ­ А что нам нужно сделать, чтобы руки не замерзли, когдамы идем гулять? (Надеть рукавички, чтобы замерзли). ­ Снегурочка, а где же у тебя рукавички? (Потеряла). тепло руки   было   не     и     ­ Ну, не расстраивайся. У меня есть много рукавичек, только они белые. ­ Ребята, а чтобы новые рукавички у снегурочки были нарядные, что мы должны сделать..их украсить. ­ Поможем Снегурочке? ­ Пойдемте к столу, садитесь. ­ А чем мы будем рисовать кисточки нет? ­ Да, будем рисовать пальчиками. Дети рисуют. По ходу работы Снегурочка подходит к каждому ребенку, спрашивает, какого цвета у него краска, как он украшает рукавичку. ­ Снегурочка, посмотри, какие получились рукавички у ребят. будешь их по очереди носить. какие они яркие, разноцветные(желтые, красные, синие, зеленые), скрасивыми узорами. Снегурочка благодарит детей за рукавички. Воспитатель раздает детям фонарики. К нам снегурочка пришла, всем фонарики дала. А мы рады поплясать И фонарик показать. Звучит плясовая мелодия. ­ Ребята, Снегурочке понравилось у нас. можно ей с вами еще поиграть? Снегурочка остается с детьми.