Цель: Воспитание интереса к рисованию у детей раннего возраста.
Задачи:
1. Учить детей нетрадиционной технике рисования(пальчиками), развивать мелкую моторику рук.
2. Закреплять названия цветов(красный, синий, желтый, зеленый,белый).
3. Формировать представления о зимних природных явлениях( стало холодно; продолжать знакомить со свойствами снега - в тепле тает.
4. Обогащать словарь детей:яркие, красивые,холодные, разноцветные. букет, фонарик.
5. Воспитывать желание помогать. вместе радоваться успехам.
6. Формировать умение здороваться, употреблять слова "спасибо", "пожалуйста".Цель: Воспитание интереса к рисованию у детей раннего возраста.
Задачи:
1. Учить детей нетрадиционной технике рисования(пальчиками), развивать мелкую моторику рук.
2. Закреплять названия цветов(красный, синий, желтый, зеленый,белый).
3. Формировать представления о зимних природных явлениях( стало холодно; продолжать знакомить со свойствами снега - в тепле тает.
4. Обогащать словарь детей:яркие, красивые,холодные, разноцветные. букет, фонарик.
5. Воспитывать желание помогать. вместе радоваться успехам.
6. Формировать умение здороваться, употреблять слова "спасибо", "пожалуйста".
рукавички для снегурочки.docx
"Рукавички для снегурочки"
Закреплять названия цветов(красный,
синий,
желтый,
Воспитание интереса
к рисованию у детей раннего возраста.
Цель:
Задачи:
1. Учить детей нетрадиционной технике рисования(пальчиками), развивать мелкую моторику рук.
2.
зеленый,белый).
3. Формировать представления о зимних природных явлениях( стало холодно; продолжать
знакомить
тает.
4. Обогащать словарь детей:яркие, красивые,холодные, разноцветные. букет, фонарик.
5.
успехам.
6. Формировать умение здороваться, употреблять слова "спасибо", "пожалуйста".
Воспитывать
желание
помогать.
свойствами
тепле
вместе
радоваться
снега
со
в
Материал: Игрушка Снегурочка, снежинки на полочке, ваза, рукавички(вырезанные из белой
бумаги), гуашь(красная, зеленая, желтая, синяя), влажные салфетки, фонарики по количеству
детей.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Входит
Ребята, посмотрите кто к нам пришел?
Снегурочка.
Снегурочка.
Здравствуйте, ребята!
Здравствуй, Снегурочка!
Я
Я в гости к вам пришла.
Букет снежинок белых,
с собою принесла.
девочка
снегурочка,
Снегурочка, какая ты красивая, нарядная.
Ребята, что на Снегурочке надето?(Шубка).
А почему она ее надела?(Зима наступила, стало холодно).
Ребята, а какого цвета шубка? (Синмяя).
У Снегурочке на голове?(Шапочка).
Шапочка тоже синяя.
А что в руках у Снегурочки? Букет снежинок.
А что может произойти со снежинками в тепле?(Они растают). Чтобы букет из снежинок не растаял, мы поставим их в вазу и куда уберем?(В холодильник).
Воспитатель дотрагивается до рук Снегурочки.
Ой, какие руки у тебя Снегурочка холодные!
Почему у Снегурочки руки холодные?(Она без рукавичек).
А что нам нужно сделать, чтобы руки не замерзли, когдамы идем гулять? (Надеть рукавички,
чтобы
замерзли).
Снегурочка, а где же у тебя рукавички? (Потеряла).
тепло
руки
было
не
и
Ну, не расстраивайся. У меня есть много рукавичек, только они белые.
Ребята, а чтобы новые рукавички у снегурочки были нарядные, что мы должны сделать..их
украсить.
Поможем Снегурочке?
Пойдемте к столу, садитесь.
А чем мы будем рисовать кисточки нет?
Да, будем рисовать пальчиками.
Дети рисуют. По ходу работы Снегурочка подходит к каждому ребенку, спрашивает, какого цвета
у него краска, как он украшает рукавичку.
Снегурочка, посмотри, какие получились рукавички у ребят. будешь их по очереди носить. какие
они яркие, разноцветные(желтые, красные, синие, зеленые), скрасивыми узорами.
Снегурочка благодарит детей за рукавички.
Воспитатель раздает детям фонарики.
К нам снегурочка пришла,
всем фонарики дала.
А мы рады поплясать
И фонарик показать.
Звучит плясовая мелодия.
Ребята, Снегурочке понравилось у нас. можно ей с вами еще поиграть?
Снегурочка остается с детьми.
"Рукавички для снегурочки"
"Рукавички для снегурочки"
"Рукавички для снегурочки"
"Рукавички для снегурочки"
"Рукавички для снегурочки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.