Русская литература "Первое суммативное оценивание за раздел «Героический эпос» (5 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 02.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Изучаемые произведения: Героический эпос. Былина «Илья Муромец и Соловей Разбойник» Цель обучения 5. ПО2. Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему 5. ПО 6. Давать краткий и полный ответ на вопрос 5. АИ2. Определять основную мысль произведения при поддержке учителя 5. АИ 5. Характеризовать героев при поддержке учителя Критерии оценивания Обучающийся • Определяет главную информацию художественного произведения • Дает краткие/полные ответы на вопросы по содержанию художественного произведения • Выделяет основную мысль произведения • Отмечает основные характеристики литературного героя
Иконка файла материала 1 суммативное оценивание.docx
ПРОЕКТ Первое суммативное оценивание за раздел «Героический эпос» Изучаемые произведения Героический эпос Былина «Илья Муромец и Соловей Разбойник» Цель обучения 5. ПО2. Иметь общее представление о художественном  произведении, осмысливать тему 5. ПО 6. Давать краткий и полный ответ на вопрос 5. АИ2. Определять основную мысль произведения при  поддержке учителя 5. АИ 5. Характеризовать героев при поддержке учителя Критерии оценивания Обучающийся  Определяет главную информацию   художественного произведения  Дает краткие/полные ответы на вопросы по  содержанию художественного произведения  Выделяет основную мысль произведения  Отмечает основные характеристики литературного героя Уровень мыслительных  навыков Знание и понимание Применение Навык высокого порядка Время выполнения 20 минут Задание Ответьте на вопросы и выполните задания, приводя примеры из былины. 1. Перечислите главных героев былины. 2. Какие из данных героев являются положительными, а какие ­ отрицательными?  Почему? 3. Что помогло Илье победить Соловья Разбойника? 4. Почему в былине народ воспевал подвиги богатыря? 5. Чему учит былина? Критерий оценивания Дескриптор Балл Определяет главную  информацию   художественного  произведения Дает краткие/полные  ответы на вопросы по  содержанию  художественного  Обучающийся перечисляет  главных героев художественного  произведения; делит героев на положительных и  отрицательных; объясняет поступки героев; подтверждает собственную позицию  цитатами/примерами из художественного  произведения; 1 1 1 1произведения Выделяет основную мысль произведения Выделяет основные  характеристики  литературного героя. Всего баллов формулирует основную мысль художественного  произведения; характеризует поступки персонажа  художественного произведения; ПРОЕКТ 1 1 6 2ПРОЕКТ 3