Русская литература "Первое суммативное оценивание за раздел «Героический эпос» (5 класс)
Оценка 4.9

Русская литература "Первое суммативное оценивание за раздел «Героический эпос» (5 класс)

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русская литература
5 кл
02.05.2018
Русская литература "Первое суммативное оценивание за раздел «Героический эпос» (5 класс)
Изучаемые произведения: Героический эпос. Былина «Илья Муромец и Соловей Разбойник» Цель обучения 5. ПО2. Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему 5. ПО 6. Давать краткий и полный ответ на вопрос 5. АИ2. Определять основную мысль произведения при поддержке учителя 5. АИ 5. Характеризовать героев при поддержке учителя Критерии оценивания Обучающийся • Определяет главную информацию художественного произведения • Дает краткие/полные ответы на вопросы по содержанию художественного произведения • Выделяет основную мысль произведения • Отмечает основные характеристики литературного героя
1 суммативное оценивание.docx
ПРОЕКТ Первое суммативное оценивание за раздел «Героический эпос» Изучаемые произведения Героический эпос Былина «Илья Муромец и Соловей Разбойник» Цель обучения 5. ПО2. Иметь общее представление о художественном  произведении, осмысливать тему 5. ПО 6. Давать краткий и полный ответ на вопрос 5. АИ2. Определять основную мысль произведения при  поддержке учителя 5. АИ 5. Характеризовать героев при поддержке учителя Критерии оценивания Обучающийся  Определяет главную информацию   художественного произведения  Дает краткие/полные ответы на вопросы по  содержанию художественного произведения  Выделяет основную мысль произведения  Отмечает основные характеристики литературного героя Уровень мыслительных  навыков Знание и понимание Применение Навык высокого порядка Время выполнения 20 минут Задание Ответьте на вопросы и выполните задания, приводя примеры из былины. 1. Перечислите главных героев былины. 2. Какие из данных героев являются положительными, а какие ­ отрицательными?  Почему? 3. Что помогло Илье победить Соловья Разбойника? 4. Почему в былине народ воспевал подвиги богатыря? 5. Чему учит былина? Критерий оценивания Дескриптор Балл Определяет главную  информацию   художественного  произведения Дает краткие/полные  ответы на вопросы по  содержанию  художественного  Обучающийся перечисляет  главных героев художественного  произведения; делит героев на положительных и  отрицательных; объясняет поступки героев; подтверждает собственную позицию  цитатами/примерами из художественного  произведения; 1 1 1 1 произведения Выделяет основную мысль произведения Выделяет основные  характеристики  литературного героя. Всего баллов формулирует основную мысль художественного  произведения; характеризует поступки персонажа  художественного произведения; ПРОЕКТ 1 1 6 2 ПРОЕКТ 3

Русская литература "Первое суммативное оценивание за раздел «Героический эпос» (5 класс)

Русская литература "Первое суммативное оценивание за раздел «Героический эпос» (5 класс)

Русская литература "Первое суммативное оценивание за раздел «Героический эпос» (5 класс)

Русская литература "Первое суммативное оценивание за раздел «Героический эпос» (5 класс)

Русская литература "Первое суммативное оценивание за раздел «Героический эпос» (5 класс)

Русская литература "Первое суммативное оценивание за раздел «Героический эпос» (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2018