Русская литература "Второе суммативное оценивание за раздел «Героический эпос» (5 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 02.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Изучаемые произведения Героический эпос. М. Ю. Лермонтов «Бородино» Цель обучения 5. ПО 1. Понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм 5. ПО 3. Читать наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого объема (поэтические, прозаические) 5. АИ 1. Определять жанр и его признаки (былина, сказка, литературная сказка) при поддержке учителя 5. АИ 8. Анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя 5. ОС 1. Участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства
Иконка файла материала 2 суммативное оценивание.docx
Второе суммативное оценивание за раздел «Героический эпос» Изучаемые произведения Героический эпос М. Ю. Лермонтов «Бородино» Цель обучения     герой,   конфликт, 5. ПО 1. Понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка,   сюжет,  композиция,   художественное   время   и пространство,   повествователь, рассказчик,   гипербола,   эпитет,   сравнение,   аллегория, параллелизм 5. ПО 3. Читать наизусть  выразительно фрагменты текстов небольшого объема (поэтические, прозаические) 5. АИ 1. Определять жанр и его признаки (былина, сказка, литературная сказка) при поддержке учителя 5.   АИ   8.   Анализировать   изобразительные   средства   в художественном   тексте   (гиперболы,   эпитеты,   сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя 5. ОС 1. Участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства Критерии оценивания Обучающийся:  Цитирует наизусть фрагменты художественного  произведения  Определяет жанр художественного произведения.  Находит изобразительные средства в  художественном тексте  Анализирует роль изобразительных средств в  художественном тексте  Объясняет свое отношение к проблематике  художественного произведения/ к персонажам Уровень мыслительных  навыков Знание и понимание Применение Навык высокого порядка Время выполнения 20 минут 1. Продолжи предложение. Произведение ________________________________(укажи жанр). Лермонтова М.Ю.       «Бородино»   является         2.  Впишите в таблицу 3 цитаты из произведения М. Лермонтова «Бородино», в которых есть   выразительные   средства.   Укажите   выразительное   средсво.   Объясните   роль выразительного средсва в тексте.Обратите внимание на образец заполнения таблицы!!! Цитата «Сквозь   дым   летучий Французы двинулись, как тучи, И всё на наш редут». Изобразительные средства Сравнение Роль изобразительных средств Помогает   увидеть   несметное полчище врага. Критерий оценивания Дескриптор Балл Обучающийся цитирует наизусть строки из  художественного произведения; (за каждую цитату 1 балл) называет жанр художественного  произведения;  выделяет изобразительные средства в  строках художественного произведения; определяет роль изобразительных средств в цитатах из художественного произведения; выделяет в художественном произведении  цитаты, важные  для понимания его жанра; Цитирует наизусть  фрагменты художественного  произведения. Определяет жанр  художественного  произведения. Находит изобразительные  средства в художественном  тексте. Анализирует роль  изобразительных средств в  художественном тексте. Объясняет свое отношение к  проблематике  художественного  произведения/ к персонажам. Всего баллов 3 1 1 1 1 7