Русская литература "Второе суммативное оценивание за раздел «Героический эпос» (5 класс)
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русская литература
5 кл
02.05.2018
Изучаемые произведения Героический эпос. М. Ю. Лермонтов «Бородино»
Цель обучения 5. ПО 1. Понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм
5. ПО 3. Читать наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого объема (поэтические, прозаические)
5. АИ 1. Определять жанр и его признаки (былина, сказка, литературная сказка) при поддержке учителя
5. АИ 8. Анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя
5. ОС 1. Участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства
2 суммативное оценивание.docx
Второе суммативное оценивание за раздел «Героический эпос»
Изучаемые произведения
Героический эпос
М. Ю. Лермонтов «Бородино»
Цель обучения
герой,
конфликт,
5. ПО 1. Понимать термины: художественная литература,
фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная
сказка, сюжет,
композиция, художественное время и
пространство,
повествователь,
рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория,
параллелизм
5. ПО 3. Читать наизусть выразительно фрагменты текстов
небольшого объема (поэтические, прозаические)
5. АИ 1. Определять жанр и его признаки (былина, сказка,
литературная сказка) при поддержке учителя
5. АИ 8. Анализировать изобразительные средства в
художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения,
аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя
5. ОС 1. Участвовать в обсуждении произведения, выражая
свои мысли и чувства
Критерии оценивания
Обучающийся:
Цитирует наизусть фрагменты художественного
произведения
Определяет жанр художественного произведения.
Находит изобразительные средства в
художественном тексте
Анализирует роль изобразительных средств в
художественном тексте
Объясняет свое отношение к проблематике
художественного произведения/ к персонажам
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навык высокого порядка
Время выполнения
20 минут
1. Продолжи предложение.
Произведение
________________________________(укажи жанр).
Лермонтова
М.Ю.
«Бородино»
является
2. Впишите в таблицу 3 цитаты из произведения М. Лермонтова «Бородино», в которых
есть выразительные средства. Укажите выразительное средсво. Объясните роль
выразительного средсва в тексте. Обратите внимание на образец заполнения таблицы!!!
Цитата
«Сквозь дым летучий
Французы двинулись, как
тучи,
И всё на наш редут».
Изобразительные
средства
Сравнение
Роль изобразительных средств
Помогает увидеть несметное
полчище врага.
Критерий оценивания
Дескриптор
Балл
Обучающийся
цитирует наизусть строки из
художественного произведения;
(за каждую цитату 1 балл)
называет жанр художественного
произведения;
выделяет изобразительные средства в
строках художественного произведения;
определяет роль изобразительных средств в
цитатах из художественного произведения;
выделяет в художественном произведении
цитаты, важные для понимания его жанра;
Цитирует наизусть
фрагменты художественного
произведения.
Определяет жанр
художественного
произведения.
Находит изобразительные
средства в художественном
тексте.
Анализирует роль
изобразительных средств в
художественном тексте.
Объясняет свое отношение к
проблематике
художественного
произведения/ к персонажам.
Всего баллов
3
1
1
1
1
7
Русская литература "Второе суммативное оценивание за раздел «Героический эпос» (5 класс)
Русская литература "Второе суммативное оценивание за раздел «Героический эпос» (5 класс)
Русская литература "Второе суммативное оценивание за раздел «Героический эпос» (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.