Русский яык. Разноуровневые карточки по теме "Написание ХИ-Ши".

  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • docx
  • 23.10.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карточки подойдут для любой прграммы. Обучающиеся повторят материал на разном уровне сложноти.
Иконка файла материала Разноуровневые -карточки по русскому языку. Тема ЖИ-ШИ.docx

Составитель:

Малышева В Н

 Тема: «Сочетания  ЖИ-ШИ».

Цель:

***Научиться писать слова с орфограммой ЖИ – ШИ.

***Видеть эти орфограммы в текстах.

                          Карточка №1.

 

ЖИ- пиши с гласным И.

ШИ- пиши с гласным И.

е ЖИ

пока ЖИ

у ШИ

ШИ шки

у ЖИ

ле ЖИ т

мы ШИ

шала ШИ

у ЖИ н

бе ЖИ т

малы ШИ

каранда ШИ

ё ЖИ к

ры ЖИ к

ШИ ны

спе ШИ

лы ЖИ

ры ЖИ й

гру ШИ

ШИ ть

но ЖИ

ЖИ знь

ер ШИ

ма ШИ на

лу ЖИ

ЖИ вот

ШИ рь

ланды ШИ

чи ЖИ

мор ЖИ

на ШИ

камы ШИ

стри ЖИ

ЖИ р

кры ШИ

тиШИна

 

***ЗАПОМНИ:  

 ШИ – ЖИ    пиши  с гласной И.

                      Карточка № 2.

***ДОБАВЬ ---ЖИ,   узнай слово.

ДЕР-…              ЛЫ-… 

ДРУ-…              МОР -…

БЕ-…                 ЛЕ-…

ПОЛО-…          ПРИЛО-…

Е-…                    СТРИ -…

 

***Запиши   эти слова.

*** Подчеркни опасные места.

          Карточка №3.

 

***Добавь    ШИ,    узнай слово.

КРЫ-…                    МАЛЫ- …

ЛАНДЫ-…              КАМЫ- …

МЫ-…                      НАПИ-…

ЕР -…                        КАРАНДА-…

 

***Запиши  эти  слова.

 

*** Подчеркни орфограммы.

 

          

           

 

 

 Карточка № 4.

***Прочитай и запиши предложения.

 

Деревня  МАЛЫШИНКА стоит  на  красивом  холме. За  деревней  вьётся речушка    ЛАНДЫШИНКА.

 

***Поставь ударение в словах.

 

***Подчеркни все опасные места.

 

           

               Карточка  № 5

       Картинный диктант по теме.

***Рассмотри  картинки.

*** Запиши слова  через запятую по картинкам.

*** Подчеркни опасные места.

 

,       ,

 

 

  ,          ,

 

   ,              ,

   ,                         ,

       

   ,        ,

 

 

    ,                        ,

       ,                          ,

 

      ,     ,

 

 

   ,          .

 

***Раздели эти слова на группы по признакам русского языка.

 

*** На какие группы можно разделить?

*** Запиши эти группы.

УДАЧНОЙ   РАБОТЫ.

 

 

                                КАРТОЧКА № 6.

***Проверь работу Незнайки.

***Что  бы ты ему посоветовал?

Е ЖЫ,   ЛЫ ЖЫ,   МОР ЖЫ,   ЧИ ЖЫ,  ЛУ ЖЫ,      У ЖЫ, КА РАН ДА ШЫ,                  ЛАН ДЫ ШЫ,   ШЫШ КИ , МА ЛЫ ШЫ,  ГРУ ШЫ,  НО ЖЫ,         МА ШЫ НЫ,                  КРЫ ШЫ,  КА МЫ ШЫ,  МЫ ШЫ, ШЫ НЫ.

***Выучить орфограммы:                     ЖИ и ШИ пишу с гласным И .