Русский язык 1 класс, учебник С.В.Иванов
Оценка 4.6

Русский язык 1 класс, учебник С.В.Иванов

Оценка 4.6
Домашнее обучение
docx
17.04.2020
Русский язык 1 класс, учебник С.В.Иванов
Для ученика на дистанционном обучении
Карта урока 22.docx

Карта урока 22

Речевая ситуация: описание своего характера и своих поступков. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать?

У. с.70- 73

Упражнение 1.

-Прочитай стихотворение С. Погореловского

Давай порассуждаем!

- Почему мальчик решил стать волшебником?

- Как он догадался, чем надо помочь маме, ведь она его  об этом не просила?

- Правильно, в некоторых случаях человек, даже не получая просьбы со стороны другого человека, догадывается о мыслях и желаниях собеседника. В данном стихотворении герой угадывает желание мамы и совершает поступки, которые оцениваются мамой словами «Волшебник ты мой!». 

- Давай представим такие ситуации, что люди нас не просят о помощи, но мы что-то замечаем, и становимся волшебником.

-Что бы ты сделал?

«Пожилой соседке, которая живёт на девятом этаже, трудно каждый день ходить в магазин за хлебом и молоком…»  Ты (что сделаешь?)

«Бабушка любит получать на праздники поздравительные открытки».

Ты (что сделаешь?)

«Старший брат уже несколько дней не может найти нужную вещь». Ты (что сделаешь?)

- Давай сделаем вывод, когда мы можем стать волшебником?

Вывод: поведение другого человека часто подсказывает, что́ ты можешь сделать, чтобы самому «стать волшебником», — быть доброжелательным и внимательным к людям, готовым к сотрудничеству и дружбе, способным оказать помощь тем, кто в ней нуждается.

с. 70

устно

Упражнение 2.

-Распредели слова на две группы.

-На какой вопрос отвечают слова, характеризующие девочку? А мальчика?

-Выбери слова подходящие для тебя, запиши в тетрадь по образцу.

Образец: Я (какой?)  (какая?) добрая, …

с.71- 72

устно

 

 

 

письменно

Упражнение 3.

-Выполни по заданию учебника

с. 72

письменно

Упражнение 4.

- Выполни по заданию учебника и по образцу.

- Если тебе трудно, даю подсказку.

Первый вопрос к предмету (кто? или что?), второй вопрос к слову-действию

с.72-73

письменно

Упражнение 5.

Выполни по заданию

с. 73

письменно

    Один раз у меня картошка пригорела. Мама очень рассердилась. Тут Лёнька пришёл. Начал он картошку есть. Всё съел и не сказал, что невкусно.  Вот это настоящий друг!

Спиши!

 

 


 

Карта урока 22 Речевая ситуация: описание своего характера и своих поступков

Карта урока 22 Речевая ситуация: описание своего характера и своих поступков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020