Лексическая тема: С чего начинается здоровье? Тема: Лексическое значение слова. |
Школа: № 1 |
|
Дата: |
Имя учителя: |
|
КЛАСС: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок: |
2.1.5.1 строить монологическое высказывание
на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на
основе опорных слов. |
|
Развитие навыков: |
1.5 Составление монологического
высказывания на заданную тему. |
|
Предполагае мый результат |
Все учащиеся смогут: |
|
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: |
|
Материал прошедших уроков |
Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы, алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения, высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в именах собственных, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов, перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в середине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделительный Ь, состав слова, окончание, корень, приставка, суффикс, родственные и однокоренные слова, лексическое значение слова. |
План |
||
Планируемые мероприятия. |
Ресурсы |
|
|
1Актуализация жизненного опыта.
Целеполагание. (Слово!) |
|
|
С помощью пословицы учащиеся определяют
лексическую тему урока. |
Учебник, рабочая тетрадь
|
Работа с правилом. Работа с ребусом.
ДЗ с. 4 правило, с.6 упр.6 письменно, фонетический разбор ОВОЩИ |
Учебник, рабочая тетрадь |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.