Русский язык 2 класс УМК ПНШ "Непроизносимый согласный звук - нулевой звук"
Оценка 4.6

Русский язык 2 класс УМК ПНШ "Непроизносимый согласный звук - нулевой звук"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
русский язык
2 кл
16.05.2020
Русский язык 2 класс УМК ПНШ "Непроизносимый согласный звук - нулевой звук"
Презентация для урока русского языка УМК "ПНШ". Она создана с учетом ФГОС. Каждый слайд сопровождается голосом учителя для более эффективного усвоения материала. Подходит для дистанционного обучения.
Русский язык.pptx

Русский язык НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ

Русский язык НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ

Русский язык

НЕПРОИЗНОСИМЫЙ
СОГЛАСНЫЙ ЗВУК –
НУЛЕВОЙ ЗВУК

Презентацию выполнила учитель начальных классов
МАОУ «СОШ № 40» г. Чебоксары
Васильева Мария Александровна

Для работы на уроке потребуется учебник часть 2 и 3, тетрадь для самостоятельных работ и рабочая тетрадь

Для работы на уроке потребуется учебник часть 2 и 3, тетрадь для самостоятельных работ и рабочая тетрадь

Для работы на уроке потребуется
учебник часть 2 и 3, тетрадь для самостоятельных работ
и рабочая тетрадь

Организационный момент

Открываем тетради, записываем :
14 мая.
Классная работа.

Работа над каллиграфией Запиши по образцу:

Работа над каллиграфией Запиши по образцу:

Работа над каллиграфией

Запиши по образцу:

Работа по теме урока Как проверить слова с непроизносимым согласным?

Работа по теме урока Как проверить слова с непроизносимым согласным?

Работа по теме урока

Как проверить слова с непроизносимым согласным?

Чувство,
лестница,
сверстник,
ровесник

Запомни!

Работа по теме урока Прочитайте отрывок из стихотворения

Работа по теме урока Прочитайте отрывок из стихотворения

Работа по теме урока


Прочитайте отрывок из стихотворения М.Яснова (упражнение 140 страница 135).
Проверьте написание трудных случаев.
Выпишите слова с безударными гласными в корне и дай им письменные проверки.
Запиши две первые строчки из второй части стихотворения. Дай проверку словам с непроизносимыми согласными звуками.

тигренок - тигр;
живой - жить;
молчит - молча;
гру[сн]ый - грусть;
несча[сн]ый - несчастен;
ви[т] - виды

Работа по теме урока Прочитайте стихотворение ( упражнение 141 )

Работа по теме урока Прочитайте стихотворение ( упражнение 141 )

Работа по теме урока

Прочитайте стихотворение (упражнение 141).
Как оно называется? Кто автор?
Подберите проверочные слова.
Напишите название стихотворения, а затем сам текст.

Откройте обратный словарь на букву О (упражнение 142).
Найдите слова, отмеченные звездочкой.
Посмотрите, как они употребляются в предложениях.
На какой вопрос отвечают выделенные слова в предложениях?
От каких слов они образованы?
Покажите письменно способ образования. Опасно <— опасный…
Письменно покажите, что в корне этих слов нет звука [т] и буквы «т». опасный - опасен

Игра «Допиши словечко» устно Заяц лист грызет капустный

Игра «Допиши словечко» устно Заяц лист грызет капустный

Игра «Допиши словечко»
устно

Заяц лист грызет капустный.
Заяц сытый и не ...
Туча очень грозная
Закрыла небо ...
От булочки из теста
Аромат...
Мне купили шарик красный.
Он воздушный, он ...
У светофора глаз зажегся красный.
Стой, пешеход! Твой путь ...
В честь Победы пушки бьют,
В небе ... салют.

Работа по теме урока

! Выполни
упражнение 83 на странице 62
в тетради для самостоятельных работ

Итог урока Что нового узнали на уроке?

Итог урока Что нового узнали на уроке?

Итог урока

Что нового узнали на уроке?
Что такое нулевой звук ?