Русский язык, 3 класс
Оценка 4.7

Русский язык, 3 класс

Оценка 4.7
doc
31.05.2021
Русский язык, 3 класс
русския язык, 3 класс.doc

Русский язык, 3 класс

 

Тема: Правописание звонких и глухих согласных в конце слова.

Цель:

  1. Закрепить умение различать звонкие и глухие согласные на слух, сопоставлять их в произношении, правильно обозначать их на письме.
  2. Коррекция мелкой моторики рук на основе выполнения специальных упражнений, правильной записи в тетради.
  3. Вызвать интерес к данной теме.

Оборудование: Учебник, тетрадь, цветные карандаши, таблица.

 

Ход урока:

 

  1. Психологический настрой.
  2. Логопедическая минутка:
    • «Часики»
    • «Качели»
    • «Карусель»
    • «Лошадка»
    • «Футбол»
    • «Вкусное варенье»

             Скороговорка: Под дуб вполз уж, уж вполз под дуб.

  1. Новая тема

     - Работа с таблицей:

        б- п                             ба – па                                      баба – папа

        в –ф                            ва – фа                                      вафли – флаги

        г – к                            га – ка                                       горка – корка

        д – т                            да – та                                       дачка – тачка

       ж – ш                           жа – ша                                    жесть – шесть

       з – с                             за – са                                       забор – сапер

      (чтение хором, индивидуально)

     - Прочитайте еще раз первые буквы в первом столбике. Какие это буквы: гласные или согласные? Как они называются? Почему?

     - Загадки (Назвать отгадки, выделяя последний звук в слове, какой он, звонкий или глухой.)

       Я из крошки – бочки вылез,

       Корешки пустил и вырос,

       Стал высок я и могуч,

       Не боюсь ни гроз, ни туч.

       Я кормлю свиней и белок –

       Ничего, что плод мой мелок.   (ДУБ)

      

      Он ходит, голову задрав,

      Не потому, что важный граф,

      А потому, что он… (ЖИРАФ)

 

      Наш огород в образцовом порядке,

      Как на параде построились грядки.

      Словно живая ограда вокруг –

      Пики зеленые выставил…(ЛУК)

 

      Ясным утром вдоль дороги

      На траве блестит роса.

      По дороге едут ноги

      И бегут два колеса.

      У загадки есть ответ:

      Это мой… (ВЕЛОСИПЕД)

 

     Если ты его отточишь,

     Нарисуешь все, что хочешь!

     Солнце, море, горы, пляж.

     Что же это? (КАРАНДАШ)

 

 

    Он большой,

    Как мяч футбольный!

    И, как сахар, он на вкус,

    А зовут его…(АРБУЗ)

     

  1. Работа с учебником: стр.52 №1

Правило: для проверки зв. или гл. согласного на конце слова нужно подставить гласную букву рядом с согласной.

Стр.53 №2

      5.   Физминутка: «Вы, наверное, устали?»

            Вы, наверное, устали?

            Ну, тогда все дружно встали.

            Ножками потопали,

            Ручками похлопали, 

            Покрутились, повертелись

            И за парты все уселись.

            Глазки крепко закрываем,

            Дружно до 5 считаем.

            Открываем, поморгаем

            И работать продолжаем.

6. Самостоятельное выполнение № 3 стр.54

7. Итог.

     

 

 

 

 

 

 

 


Русский язык, 3 класс Тема:

Русский язык, 3 класс Тема:

На траве блестит роса.

На траве блестит роса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021