РАБОТА НАД СВОЕОБРАЗИЕМ СОДЕРЖАНИЯ И ФОРМЫ РАССКАЗА.
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ВДУМЧИВОГО ЧТЕНИЯ,УМЕНИЯ ВИДЕТЬ ДЕТАЛИ И СЦЕПЛЕНИЯ ТЕКСТА(И ТЕКСТОВ).
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.Работа над вопросами:чем обусловлена сложность композиции? Как она раскрывает проблему жизни и смерти?
Определение в тексте слов - «звёзд». Составление ассоциативного ряда.
Работа над стихотворением А.Фета.Восстановление названия и последнего слова. Сопоставление с образом главной героини.
Работа с текстом (по группам).
ПОВТОРЕНИЕ РАНЕЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА.
АНАЛИЗ ТЕКСТА «ЛЁГКОЕ ДЫХАНИЕ».
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
Опрос-повторение
Анализ названия
Анализ первой фразы
Анализ сюжета
Анализ композиции
Тема и идея
Традиции и новаторство
Легкое дыхание.ppt
Русский язык мастер класс; легкое дыхание
Русский язык мастер класс; легкое дыхание
РАБОТА НАД СВОЕОБРАЗИЕМ
РАБОТА НАД СВОЕОБРАЗИЕМ
СОДЕРЖАНИЯ И ФОРМЫ РАССКАЗА.
СОДЕРЖАНИЯ И ФОРМЫ РАССКАЗА.
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ВДУМЧИВОГО
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ВДУМЧИВОГО
ЧТЕНИЯ,УМЕНИЯ ВИДЕТЬ ДЕТАЛИ И
ЧТЕНИЯ,УМЕНИЯ ВИДЕТЬ ДЕТАЛИ И
СЦЕПЛЕНИЯ ТЕКСТА(И ТЕКСТОВ).
СЦЕПЛЕНИЯ ТЕКСТА(И ТЕКСТОВ).
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ
СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ.
СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ.
Русский язык мастер класс; легкое дыхание
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
ПОВТОРЕНИЕ РАНЕЕ
ПОВТОРЕНИЕ РАНЕЕ
ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА.
ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА.
АНАЛИЗ ТЕКСТА «ЛЁГКОЕ
АНАЛИЗ ТЕКСТА «ЛЁГКОЕ
ДЫХАНИЕ».
ДЫХАНИЕ».
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
Русский язык мастер класс; легкое дыхание
Опросповторение
Опросповторение
Анализ названия
Анализ названия
Анализ первой фразы
Анализ первой фразы
Анализ сюжета
Анализ сюжета
Анализ композиции
Анализ композиции
Тема и идея
Тема и идея
Традиции и новаторство
Традиции и новаторство
Русский язык мастер класс; легкое дыхание
Русский язык мастер класс; легкое дыхание
Работа над
Работа над вопросами:чем
вопросами:чем
обусловлена сложность композиции? Как она раскры
обусловлена сложность композиции? Как она раскры
вает проблему жизни и смерти?
вает проблему жизни и смерти?
Определение в тексте слов «звёзд». Составление а
Определение в тексте слов «звёзд». Составление а
ссоциативного ряда.
ссоциативного ряда.
Работа над стихотворением
Работа над стихотворением А.Фета.Восстановление
А.Фета.Восстановление
названия и последнего слова. Сопоставление с образ
названия и последнего слова. Сопоставление с образ
ом главной героини.
ом главной героини.
Работа с текстом (по группам).
Работа с текстом (по группам).
Ответ на центральный вопрос:почему так
Ответ на центральный вопрос:почему так
называется рассказ?
называется рассказ?
Русский язык мастер класс; легкое дыхание
11
22
33
44
55
66
77
88
99
1010
1111
1212
1313
1414
Детство 14
Детство 14
Юность 1
Юность 1
Эпизод с Шеншиным 2
Эпизод с Шеншиным 2
Разговор о лёгком дыхании 3
Разговор о лёгком дыхании 3
Приезд Малютина 8
Приезд Малютина 8
Связь с Малютиным 10
Связь с Малютиным 10
Запись в дневнике 11
Запись в дневнике 11
Последняя зима 13
Последняя зима 13
Эпизод с офицером 9
Эпизод с офицером 9
Разговор с начальницей 7
Разговор с начальницей 7
Убийство 5
Убийство 5
Похороны 6
Похороны 6
Допрос у следователя 12
Допрос у следователя 12
Могила 4
Могила 4
Русский язык мастер класс; легкое дыхание
Русский язык мастер класс; легкое дыхание
Ты прав.одним воздушным очертаньем
Ты прав.одним воздушным очертаньем
Я так мила.
Я так мила.
Весь бархат мой с его живым сияньем –
Весь бархат мой с его живым сияньем –
Лишь два крыла.
Лишь два крыла.
Не спрашивай:откуда появилась?
Не спрашивай:откуда появилась?
Куда спешу?
Куда спешу?
Здесь на цветок я лёгкий опустилась
Здесь на цветок я лёгкий опустилась
И вот – дышу.
И вот – дышу.
Надолго ли,без цели,без усилья
Надолго ли,без цели,без усилья
Дышать хочу?
Дышать хочу?
Вотвот сейчас,сверкнув,раскину крылья
Вотвот сейчас,сверкнув,раскину крылья
И …………… .
И …………… .
А.А.Фет
А.А.Фет
Русский язык мастер класс; легкое дыхание
Русский язык мастер класс; легкое дыхание
Русский язык мастер класс; легкое дыхание
Русский язык мастер класс; легкое дыхание
Бунин И. Избранные сочинения.
Бунин И. Избранные сочинения.
М.:Худож.лит.,1984,с.245266.
М.:Худож.лит.,1984,с.245266.
Голышева Г.Э.Обучение анализу рассказа.
Голышева Г.Э.Обучение анализу рассказа.
Литература в школе,2006,№11
Литература в школе,2006,№11
Ляпина А.В. Изучение рассказа И.А.Бунина
Ляпина А.В. Изучение рассказа И.А.Бунина
«Лёгкое дыхание». 11класс.:Литература в
«Лёгкое дыхание». 11класс.:Литература в
школе.,2006,№11
школе.,2006,№11
Максимов Л.Ю.О методике филологического
Максимов Л.Ю.О методике филологического
анализа худ.произведения(На материале
анализа худ.произведения(На материале
рассказа И.А.Бунина «Лёгкое дыхание»).
рассказа И.А.Бунина «Лёгкое дыхание»).
1993,РЯШ,с.312
1993,РЯШ,с.312
Николина Н.А.Поэтика рассказа И.Бунина
Николина Н.А.Поэтика рассказа И.Бунина
«Господин из СанФранциско».1995,РЯШ,
«Господин из СанФранциско».1995,РЯШ,
№6,с.6573.
№6,с.6573.
Троян Н.В.Автор и герой рассказа Бунина
Троян Н.В.Автор и герой рассказа Бунина
«Господин из СанФранциско».Литература в
«Господин из СанФранциско».Литература в
школе.,2006,№11.
школе.,2006,№11.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.