Русский язык в 4 классе.Тема: Коррекция знаний, написание слов с изученной орфограммой.
Оценка 4.8

Русский язык в 4 классе.Тема: Коррекция знаний, написание слов с изученной орфограммой.

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
русский язык
4 кл
29.04.2017
Русский язык в 4 классе.Тема: Коррекция знаний, написание слов с изученной орфограммой.
Русский язык в 4 классе.Тема: Коррекция знаний, написание слов с изученной орфограммой. Цели: – развитие умений разных видов устной и письменной речи: строить устное рассуждение (рассказ) в учебно-научном стиле, продуцировать словосочетания, предложения и тексты, включающие слова с изученными орфограммами, графически их объяснять. Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Русский язык в 4 классе.Тема: Коррекция знаний, написание слов с изученной орфограммой.
Коррекция знаний, написание слов с изученной орфограммой..doc
Тема: Коррекция знаний, написание слов с изученной орфограммой. Цели:  –  развитие   умений   разных   видов   устной   и   письменной   речи:   строить   устное   рассуждение   (рассказ)   в   учебно­научном   стиле,   продуцировать словосочетания, предложения и тексты, включающие слова с изученными орфограммами, графически их объяснять. Этапы урока Формирование УУД, Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  1   2   3   1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа». Словарная работа  Престиж, пальто, конструкция, палатка, лепесток, заботиться, пожалуйста, цитата, решение, коридор, газетный, обаяние, пианино, готовить, камыш, корзина. II. Формулирование  проблемы.   1  3  3   На доске дана графическая схема. Сущ. ? предложение, текст –   Сформулируйте   на   основе   схемы   цель   урока.   (Правильно   писать   безударные   окончания существительных в предложении и тексте.) ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать  по признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной  форме. 4. Умение работать в паре. © ООО «Баласс», 2015 1 III. Развитие умений. 3 4   5   6   1  3 1. Развитие орфографических умений. Упр. 195 – развивается умение распределять слова по видам орфограмм, правильно их писать и графически объяснять написания. Подготовка проводится самостоятельно. Выписывание слов с разными орфограммами на доске (одновременно 3 человека – каждый по два вида орфограмм) и в тетрадях (по вариантам). 2. Развитие умений устной учебно­научной речи. Упр. 196 – подготовка сообщения (рассказа) на грамматическую тему. Работу можно провести в группах. Группы работают по вопросам в упражнении, подбирают свои примеры. После обсуждения и подготовки заслушиваются 2–3 рассказа от групп. Взаимооценка ответов. 3. Развитие речевых и правописных умений. Свободный диктант. Упр. 197. 1. Чтение текста и работа над частями. – О чём этот отрывок? Знаком ли он вам? Как его можно озаглавить? – Запишите заглавие. («Дебют на новой сцене», «Встреча».) – Прочитайте 1­й абзац. Кто такие чиновники? (Государственные служащие.) Что вы заметили в 1­м предложении?   (Однородные   члены   соединены   бессоюзной   связью.)   Отметьте   однородные   члены предложения, орфограммы в словах. – Прочитайте 2­й абзац. Обратите внимание на написание слов: сверху, навстречу. – Прочитайте 3­й абзац. Объясните правописание окончаний в словах дядюшки, на сцене. 2. Запись текста (можно записать один из абзацев) по памяти. 3. Выполнение задания после упражнения. 4. Самопроверка. 4  4 – Прочитайте ключевые слова темы на с. 27. – Каким словом их можно дополнить? (Слова­помощники.) ­ Мне удалось… IV. Итог урока. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать  своё предположение на основе  работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей. 3. Прогнозировать предстоящую  работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать  своё отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. © ООО «Баласс», 2015 2 ­ У меня получилось… ­ Мне стало понятно… V. Домашнее задание. © ООО «Баласс», 2015 3

Русский язык в 4 классе.Тема: Коррекция знаний, написание слов с изученной орфограммой.

Русский язык в 4 классе.Тема: Коррекция знаний, написание слов с изученной орфограммой.

Русский язык в 4 классе.Тема: Коррекция знаний, написание слов с изученной орфограммой.

Русский язык в 4 классе.Тема: Коррекция знаний, написание слов с изученной орфограммой.

Русский язык в 4 классе.Тема: Коррекция знаний, написание слов с изученной орфограммой.

Русский язык в 4 классе.Тема: Коррекция знаний, написание слов с изученной орфограммой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017