Русский язык в 4 классе.Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью
Оценка 4.9

Русский язык в 4 классе.Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
русский язык
4 кл
29.04.2017
Русский язык в 4 классе.Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью
Русский язык в 4 классе.Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью – Развитие умения различать синтаксические конструкции: простые предложения с однородными членами, сложные предложения и предложения с прямой речью, продуцировать их, а также правильно пунктуационно оформлять. Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Русский язык в 4 классе.Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью
простые.doc
Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью  –  Развитие  умения  различать синтаксические  конструкции:  простые предложения  с однородными  членами,  сложные предложения  и предложения с прямой речью, продуцировать их, а также правильно пунктуационно оформлять. Этапы урока Формирование УУД, Ход урока ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Ι . Актуализация знаний.  1   2   3   1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа». 1. Словарный диктант «Наоборот». –  Если я назову имя существительное, то вы запишете однокоренное  имя прилагательное, если назову имя прилагательное, то вы запишете имя существительное. Обозначьте орфограммы. Карнавальный, цитата, решительный, коридорный, фантастика, тревожный, алмазный. 2. Проверка домашнего задания. – Какие цитаты вы записали в виде предложений с прямой речью? Какие из них подходят к схемам в домашнем задании № 3? – Прочитайте сложные предложения с тремя грамматическими основами, с двумя. Как связаны части сложного предложения? – Прочитайте простое предложение. Что вы можете о нём рассказать? Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять информацию в виде  схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов делать  выводы. 5. Обобщать и классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё  предположение на основе работы с  материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую  работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. © ООО «Баласс», 2014 1 II. Формулирование  проблемы.  III. Развитие умений.  1  3  3   – Прочитайте ключевые слова. Простое, сложное, однородные члены. –  Дополните их ключевыми  словами темы на с. 94.  Прочитайте и выберите самые  важные,  на ваш  взгляд. (Прямая речь, слова автора, предложение с прямой речью.) – На основе этих ключевых слов сформулируйте цель урока. (Научиться разграничивать простые предложения с однородными членами, сложные предложения и предложения с прямой речью.) – Давайте составим план урока.  Дети вместе с учителем составляют план. – Что мы сейчас с вами делали? (Формулировали тему урока. Составляли план.) 3 4   5   6   1   3 1. Работа в учебнике. Работа в группах. 1. Упр. 98. Ученики читают начало текста, устно продолжают его, затем от каждой группы предлагается вариант продолжения. Лучший вариант записывается всеми учениками. Возможен такой вариант: Иногда люди пытаются скрыть свои поступки, но в конце концов они всегда становятся известны. Об этом ещё говорят: «Шило в мешке не утаишь». Затем учитель зачитывает авторский вариант из рассказа «Тайное становится явным». 2. Упр. 99 – графический диктант. Последовательность работы: 1) Учитель читает первое предложение. 2) Ученики самостоятельно определяют на слух, обсуждают в группах, какое это предложение, и составляют схему. 3) Аналогично проводится работа с другими предложениями. 4) После выполнения всех схем осуществляется самопроверка по учебнику на с. 141. 2. Работа в раб тетр IV. Итог урока. 4   4 Задание № 8, тема 4 в рабочей тетради. – Приведите примеры предложений с однородными членами. Назовите эти однородные члены. Есть ли между ними запятая? Почему? – Приведите примеры сложного предложения. Как соединены его части? – Приведите примеры предложений с прямой речью. Где находится прямая речь?  Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё  отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии  с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению  и целенаправленной познавательной  деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной  форме. 4. Умение работать в паре. © ООО «Баласс», 2014 2 V. Домашнее задание. 1. Упр. 4, с. 96. Выполняется на отдельном листе. (Учитель может использовать детские работы на следующих уроках.) 2. П Задание № 9, тема 4 в рабочей тетради. © ООО «Баласс», 2014 3

Русский язык в 4 классе.Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью

Русский язык в 4 классе.Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью

Русский язык в 4 классе.Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью

Русский язык в 4 классе.Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью

Русский язык в 4 классе.Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью

Русский язык в 4 классе.Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017