Русский язык в 4 классе.Тема: Р/р Обучающее сочинение-описание «Прогулка»

  • Работа в классе
  • doc
  • 29.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Русский язык в 4 классе.Тема: Р/р Обучающее сочинение-описание «Прогулка» Цели:– продуцировать текст с использованием имён существительных в разных падежах. Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Рассказала поэтапно, как составлять сочинение по описанию. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Русский язык в 4 классе.Тема: Р/р Обучающее сочинение-описание «Прогулка»
Иконка файла материала Рр Обучающее сочинение-описание.doc
Тема: Р/р Обучающее сочинение­описание «Прогулка» Цели:– продуцировать текст с использованием имён существительных в разных падежах. Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Ι . Актуализация  знаний.  II. Развитие  умений. 1    2   3   1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа.– Напишите «Сочинение». Подготовка к написанию сочинения. Работа проводится по упр. 199. Этапы работы над сочинением: 1) особенности текста­описания (вам нужно описать то, что вы видите вокруг: остановить взгляд на каждом предмете, увидеть в   нём   что­то   необычное,   запоминающееся,   какую­то   деталь: форму, цвет, размер и т.д.); 2) уточнение темы сочинения, определение главной мысли и т.д. (использовать  алгоритм подготовки к сочинению из упр. 82); составление плана; 3) работа в черновике: запись, редактирование, исправления; 4) самопроверка. 3 4  5   6  1  3 Написание сочинения. Оформление работы начисто. Последний этап может стать частью домашнего задания. Работу   учащиеся   могут   написать   на   отдельном   листе   и оформить рисунками, чтобы поместить в портфолио. Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию  из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов делать  выводы. 5. Обобщать и классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать  других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. © ООО «Баласс», 2015 14. Умение работать в паре. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё  предположение на основе работы с  материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу  (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё  отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и  целенаправленной познавательной  деятельности. III. Итог урока. IV. Домашнее  задание. 4  4 – Мне удалось… ­ Мне стало понятно… ­ Я выяснил, что… Упр. 3, 4 (по выбору), с. 29. © ООО «Баласс», 2015 2© ООО «Баласс», 2015 3

Посмотрите также