Русский язык в 4 классе.Тема: Р/р Обучающее сочинение-описание «Прогулка»
Цели:– продуцировать текст с использованием имён существительных в разных падежах.
Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Рассказала поэтапно, как составлять сочинение по описанию. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Русский язык в 4 классе.Тема: Р/р Обучающее сочинение-описание «Прогулка»
Тема: Р/р Обучающее сочинениеописание «Прогулка»
Цели:– продуцировать текст с использованием имён существительных в разных падежах.
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ (технология оценивания учебных
успехов)
Ι
. Актуализация
знаний.
II. Развитие
умений.
1 2 3 1
– Откройте тетрадь. – Что надо записать? (Дату.)
Комментированная запись числа.– Напишите «Сочинение».
Подготовка к написанию сочинения.
Работа проводится по упр. 199.
Этапы работы над сочинением:
1) особенности текстаописания (вам нужно описать то, что вы
видите вокруг: остановить взгляд на каждом предмете, увидеть
в нём чтото необычное, запоминающееся, какуюто деталь:
форму, цвет, размер и т.д.);
2) уточнение темы сочинения, определение главной мысли и т.д.
(использовать алгоритм подготовки к сочинению из упр. 82);
составление плана;
3) работа в черновике: запись, редактирование, исправления;
4) самопроверка.
3 4 5 6 1 3
Написание сочинения.
Оформление работы начисто.
Последний этап может стать частью домашнего задания.
Работу учащиеся могут написать на отдельном листе и
оформить рисунками, чтобы поместить в портфолио.
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию
из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности
объектов.
4. На основе анализа объектов делать
выводы.
5. Обобщать и классифицировать по
признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в
иллюстрации.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать
других.
2. Строить речевое высказывание в
соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
© ООО «Баласс», 2015
14. Умение работать в паре.
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение высказывать своё
предположение на основе работы с
материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу
(составлять план).
4. Осуществлять познавательную и
личностную рефлексию.
Личностные результаты
1. Развиваем умения выказывать своё
отношение к героям, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с
определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и
целенаправленной познавательной
деятельности.
III. Итог урока.
IV. Домашнее
задание.
4 4
– Мне удалось…
Мне стало понятно…
Я выяснил, что…
Упр. 3, 4 (по выбору), с. 29.
© ООО «Баласс», 2015
2© ООО «Баласс», 2015
3