Сегодня на уроке
Обобщить и углубить знания учащихся о натуральных числах, полученных в начальной школе; научить описывать свойства натурального ряда
Изучение нового материала
Мы все время пользуемся числами, сталкиваясь с ними на каждом шагу: при покупке и продаже, при необходимости позвонить кому-то, измерить, сосчитать, написать, купить, продать и т. д. Древние люди, чтобы показать какое-то количество чего-либо, пользовались пальцами рук и ног.
Сколько книг лежит у вас на столе?
Сколько девочек в вашем классе?
Сколько столов в кабинете?
Изучение нового материала
Приведите примеры натуральных чисел.
Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и т.д., используемые при счете предметов, называют натуральными.
Изучение нового материала
Все натуральные числа, записанные в порядке возрастания, образуют
ряд натуральных чисел.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12…
Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и т.д., используемые при счете предметов, называют натуральными.
Изучение нового материала
Назовите самое маленькое натуральное число.
Можно ли выписать весь натуральный ряд чисел? Почему?
Назовите самое большое натуральное число.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.