"Рыбы подводного мира"
Оценка 4.8

"Рыбы подводного мира"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
труд +1
Все классы
04.02.2017
"Рыбы подводного мира"
Публикация является частью публикации:
Открытое занятие в 5 группе.doc
Открытое занятие. «Рыбы подводного мира» (Аппликация + оригами) 1. Организационный момент: Здравствуйте, мы сегодня с вами на занятии будем делать аппликацию с элементами оригами. Но прежде чем начать наше занятие, мы обратим внимание, сколько гостей пришло на занятие. И на протяжения всего занятия мы не будем на них отвлекаться. Они пришли, чтоб посмотреть, как вы умеете заниматься на занятии. Все посмотрели. а) Упражнение на развитие мелкой моторики рук. А теперь я предлагаю вам вместе с гостями поиграть в игру под названием «Веселые пальчики». Я буду читать стихотворение, а вы выполнять все действия, которые я скажу. Утро ясное придёт, (поднимаем вверх левый кулачек) Солнце красное взойдёт, (разожми пальцы левой руки) Будут пальчики вставать, (поднимаем вверх правый кулачек) Будут пальчики играть. (разожми пальцы обоих рук и пошевели ими). Внимание! Мы сегодня с вами будем создавать подводный мир. А что такое подводный мир? А кто у нас там обитает? И тема нашего занятия: «Рыбы подводного мира» И мы с вами будем изготавливать рыб для подводного мира. (Стих Стас расскажет) Стас расскажет стихотворение, а вы внимательно его слушаете, и скажите каких рыб, поймал рыбак. Сеть тяну, Рыбу ловлю. Попало немало: Семь окуней, Пятьдесят карасей, Один ершок – И того в горшок. Ухи наварю, Всех ребят накормлю. Назовите, каких вы знаете рыб? А вот рыбы подразделяются, на морские, озерные, речные, аквариумные. Морские это те рыбы, которые обитают в озерах – это…, морские они обитают в морях и океанах…, речные в реках... Аквариумные в аквариуме – это вуалехвост, золотая рыбка, меченосец, гуппи, тетры. Представьте рыбы появились много тысяч лет назад… А изготовлять мы их будем с помощью оригами. Ребята, а кто знает, что такое оригами? Как вы думаете? Родина оригами – Япония. Это искусство складывания бумаги, зародилась много лет назад. Изготовление красочных фигур является в Японии священным ритуалом. В настоящее время оригами распространено во многих странах мира. Сегодня на нашем занятие нам необходимы следующие принадлежности: склеивании. Цветная бумага, ножницы, клей, кисточка, салфетка, цветные карандаши или фломастеры, коробка для обрезков, подстилка для работы с клеем. Кто нам расскажет правила пользования материалом и инструментами: 1. Не разбрасывать инструменты. 2. Ножницы передавать за сомкнутые 3. Класть кисточку на подставку. 4. Пользоваться салфеткой при лезвия. специальную коробочку. просушить ее. на место. 5. Обрезки бумаги убирать в 6. Вымыть кисточку после работы, 7. Сложить материал и инструменты 8. Убрать рабочее место. А теперь прежде чем приступить к работе я напомню вам некоторые термины и понятия в оригами, кто знает, тот мне помогает: Верхняя сторона, левая сторона, нижняя сторона, правая сторона, диагональ. Правый верхний угол, центр заготовки, левый – правый нижний угол, центральная вертикальная сторона, «глухой» угол, «глухая» сторона, раскрывающая сторона. А теперь вместе со мной начинаем выполнять работу. Я вам рассказываю и показываю, а за мной повторяете. Последовательность работы: 1. Согните квадрат по диагонали. 2. Полученный треугольник согните 3. Нарисуйте на заготовке хвост и 4. Вырежьте хвост и плавники, следуя 5. Украсьте рыбку. пополам. плавники. нарисованным линиям. Теперь мы ее приклеим в наш подводный мир. Физминутка: «Осьминог» Участники группы становятся друг за другом по росту. Каждый просовывает руку между ногами назад, и берут левую руку сзади стоящего. А свободную руки вытягивают в сторону. И движутся вперед по морскому дну. А сейчас мы с вами сделаем очень красивую рыбку. Она называется – скалярия. 1. Сложить базовую форму – двойной 2. Согните его пополам, чтобы хвост и 3. Вырежьте хвост и плавники, 4. При желании поделку можно Всех рыбок, которых мы с вами изготовили, приклеим в наш подводный мир. Кто мне скажет, чем мы сегодня занимались на занятии. Мне кажется, вы получили большое удовольствие от проделанной работы. Наш подводный мир мы с вами повесим в комнату и будем им любоваться. Спасибо за работу. треугольник. ( плавники были симметричными. наклейте глаза. украсить аппликацией. Самоанализ занятия. Занятие проводила в пятой группе. Группа разновозрастная. На занятие присутствовала пять человек — это дети от 5 до 9лет. Кроме того, важно знать основные и доминирующе виды деятельности, которые на данном этапе развития ребенка являются ведущими в его становлении. Это возраст еще называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств, легкомыслие, наивности, взгляды взрослого снизу-вверх. Ведущим видом деятельности этого возраста является игра. В игре ребенок познает окружающий мир, приобретает те или иные нормы и правила поведения, учится жить. В игре необходимо создание проблемной ситуации, решение которой невозможно только силами ребенка, но возможно в деятельности совместной. Ребенок эту проблему должен понять, принять и захотеть найти выход, используя для этого имеющиеся у него возможности. Цель моего занятия: Развитие творческого воображения детей через восприятия подводного мира. Задачи: 1. Коррекция мелкой моторики рук на основе упражнений в скоординированных движениях пальцев. 2. Формирование умение самостоятельно выполнять задания. 3. Развитие внимания, закрепление сторон. 4. Умение представлять подводный мир. На занятии руководствовалась следующими принципами: 2. 3. 4. 1. Принцип развития и коррекции высших психических функций – это специальные упражнения на исправления недостатков какой-то конкретной психической функции, отдельной ее операции, (на развитие внимания, памяти, речи); Принцип продуктивной обработки информации, (индивидуальные упражнения и задания, в ходе выполнения которых дети отрабатывают только что показанный вариант решения). Принцип доступности – (материал подобран для данного возраста) Принцип динамичности восприятия – это восприятие поставляет ребенку информацию об окружающем мире. Принцип мотивации (использовала в 5. начале занятия). Занятие строила, учитывая возрастные особенности детей. 6. подводным миром. 7. диалог с детьми. Принцип наглядности картинки с Принцип диалогизации – вела На протяжении всего занятия велась индивидуальная работа. На занятии использовала физминутку, которая позволила детям отвлечься от работы и отдохнуть. Планируемый результат изготовление подводного мира. Овладение складывание бумаги способом оригами. Старалась, чтоб занятие прошло в доброжелательной обстановке. Надеюсь, данное занятие достигло поставленной цели. Задачи реализовала в полном объеме. В построении занятия учитывала возрастные особенности воспитанников. Результата думаю, достигла.

"Рыбы подводного мира"

"Рыбы подводного мира"

"Рыбы подводного мира"

"Рыбы подводного мира"

"Рыбы подводного мира"

"Рыбы подводного мира"

"Рыбы подводного мира"

"Рыбы подводного мира"

"Рыбы подводного мира"

"Рыбы подводного мира"

"Рыбы подводного мира"

"Рыбы подводного мира"

"Рыбы подводного мира"

"Рыбы подводного мира"

"Рыбы подводного мира"

"Рыбы подводного мира"

"Рыбы подводного мира"

"Рыбы подводного мира"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017