Салли Баркер. Специальные вопросы
Оценка 4.9

Салли Баркер. Специальные вопросы

Оценка 4.9
doc
18.04.2021
Салли Баркер. Специальные вопросы
4 3.doc

Салли Баркер. Специальные вопросы

Класс: 4. Урок №3. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные познакомиться с новыми словами always, never, often, sometimes, usually, со словом what в позиции перед существительным, с семантическими различиями между наречиями неопределенного времени; тренироваться в употреблении специальных вопросов в настоящем неопределенном времени.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; строить вопросы, ответы; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка дом. задания: р.т. ех.1,3-5, р.6-8

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p.12

2)      Построение специальн. вопросов в наст. неопред. времени: ex.2, p.12

извлечение информации из прослушанного

структурирование знаний

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

парная

3.      Определение темы и цели урока: p.12-15

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Построение специальных вопросов в наст. неопред. времени со словом what: ех.3, р.13

2)      Знакомство со словами always, never, often, sometimes, usually: ех.5 (А), р.14

3)      Закрепление: ех.7, р.15

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование навыков сотрудничества построение вопросов и ответов

прогнозирование

 

парная

 

фронтальн.

 

 

 

самостоят.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.4, р.13-14

извлечение информации из прочитанного

формирование коммуникативных навыков

саморегуляция

фронтальн.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.5, р.14, р.т. ех.2-4, р.9-10

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

Where is the cat? It is under the bed. Where is the mouse? Behind the house.

Where is the fox? It is in the box. Where is the snake? It is in the lake.

Where is the frog? It is in the log. Where is the bee? It is in the tree.

 

Аудирование

Sally Barker

John has a sister. Her name is Sally. Sally is not a little girl, she is twelve. She goes to school and is a very good pupil. She likes to sing very much and knows a lot of English and French songs. She sings at school with her friends. Sally reads a lot. She likes to read in the evening. She likes cars and horses, but she can’t drive or ride. In summer Sally and John play in the park near the pond. They play volleyball, ping-pong and tennis. They love their games. John and Sally are good friends.


Салли Баркер. Специальные вопросы

Салли Баркер. Специальные вопросы

Аудирование Sally Barker John has a sister

Аудирование Sally Barker John has a sister
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2021