«САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ – ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ!»МИРЕ – ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ!»
Оценка 4.9

«САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ – ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ!»МИРЕ – ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ!»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
19.11.2018
«САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ – ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ!»МИРЕ – ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ!»
: «капустник», посвященный Дню учителя. Цель: воспитание интереса к профессии педагога, развитие традиций коллектива, творческих способностей преподавателей и учеников.Как нигде, в этом колледже уделяется внимание педагогической культуре, художественному воспитанию студентов, профессиональному мастерству будущих педагогов.Идет зажигательный танец «Лезгинка» в исполнении преподавателей. Содержание танца: преподаватель уговаривает, чтобы студентка выучила урок, что-нибудь прочитала.
САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ.docx
«САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ – ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ!» Форма: «капустник», посвященный Дню учителя. Цель:  воспитание интереса к профессии педагога, развитие традиций коллектива, творческих способностей преподавателей и студентов. Звучит музыка Г. Свиридова «Время, вперед!» Перед экраном появляются два ведущих. 1 ведущий: Вас приветствует... 2 ведущий: Ответственный выпуск! Суббота! 1 ведущий: Волнующий выпуск! Суббота! Вместе: Суббота, суббота, суббота! Долго перед экраном перепираются: кто начнет? 1 ведущий:  Все понимают,   что такое для нас значит колледж, какое важное место занимает он в бюджете правительства. 2   ведущий:  Педагогический   колледж,   преподаватели,   студенты. Ощущается   каждодневная   забота   президента,   правительства,   Думы губернатора и многих других организаций. 1 ведущий: Завтра День Учителя! 2 ведущий:  После долгих споров, раздумий решили остановиться на колледже, в котором сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты. 1   ведущий:  Все   лучшее!   Лучшее!   Наилучшее!   Наш   репортаж   из колледжа... 2 ведущий: В студии у нас директор колледжа. (Роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют студенты). Познакомьтесь... В чем особенность вашего колледжа? Директор: М­м­м... Надо подумать. 1 ведущий: Подумайте. 2 ведущий: У вас есть любимые студенты? Директор: М­м­м... Надо подумать. 1 ведущий: А преподаватели? Директор: М­м­м... Надо подумать. 1 ведущий: А любимая группа? Директор: М­м­м... Надо подумать. 2 ведущий: Спасибо большое за интересное интервью. Пройдемте­ка по коридорам   колледжа,   заглянем   в   аудитории.   А   вот   и   студентка!   Госпожа директор, Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью книг, конспектов! 1 ведущий: Бедняжка! 2   ведущий:  Мы   немедленно   пошлем   запрос   депутатам   Думы   о перегрузке детей. Директор   помогает   студентке   поставить   портфель   на   стол   и начинает из него вытаскивать (так, чтобы всем было видно): огромную бутылку   «Фанты»,   журналы   мод,   большой   пакет   чипсов,   сигареты, косметику зажигалки, плеер, диски, наушники... Директор: А где же книги, конспекты? 1 ведущий: А вот! (в руках маленькая записная книжка). Директор: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям. Появляется своеобразно одетый преподаватель в очках, парике, в руках у него карта, книги. 1 ведущий: Кто это? Директор: Это наш новый преподаватель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. (Директор дает ему два пистолета). Директор: Ну, теперь все в порядке. Два студента держат большую простыню, на ней написано: «Группа 1­01». Преподаватель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т.д. Через минуту выбегает преподаватель Пиджак расстегнут, волосы растрепаны, очки упали, взор блуждающий. Директор: Ну, как группа? Как урок? Цели, задачи урока выполнили? Ведущие: Вы видите, что это колледж радости и счастливого детства! Как нигде, в этом колледже уделяется внимание педагогической культуре, художественному   воспитанию   студентов,   профессиональному   мастерству будущих педагогов. 1 ведущий:  А теперь телевикторина. 1­я премия – 100 долларов, 2­я премия   –   200   долларов,   3­я   премия   –   500   долларов!   (Заранее   готовят нарисованные деньги). Задание:   угадать   по   некоторым   вещественным   доказательствам   имя преподавателя нашего педагогического колледжа. (Несколько примеров). 1 ведущий: Да я думаю, что преподаватели... тоже... люди! 2 ведущий: Ты уверен? 1 ведущий:  Я – да! А ты? А вы? Напишите нам Наш адрес? Да вы знаете. Идет   зажигательный   танец   «Лезгинка»   в   исполнении преподавателей. Содержание танца: преподаватель уговаривает, чтобы студентка выучила урок, что­нибудь прочитала.  Дальше звучит танго. Студенты приглашают преподавателей. 1 ведущий:  С праздником, дорогие преподаватели! 2 ведущий: Здоровья, бодрого настроения вам! Все вместе: Мы вас любим!

«САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ – ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ!»МИРЕ – ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ!»

«САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ – ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ!»МИРЕ – ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ!»

«САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ – ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ!»МИРЕ – ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ!»

«САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ – ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ!»МИРЕ – ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ!»

«САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ – ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ!»МИРЕ – ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ!»

«САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ – ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ!»МИРЕ – ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018