Самоанализ к уроку немецкого языка в 7 классе
Оценка 4.6

Самоанализ к уроку немецкого языка в 7 классе

Оценка 4.6
docx
13.01.2020
Самоанализ к уроку немецкого языка в 7 классе
Самоанализ урока по немецкому языку.docx

            Самоанализ  урока  по  немецкому  языку

Мною, Жук Натальей Яновной, учителем немецкого языка МКОУ «Светлоозерская  средняя общеобразовательная школа», был проведен урок по УМК И.Л.Бим, Л.В.Садомовой «Немецкий язык. 7 класс» по теме: « Лицо города – визитная карточка страны».                                                                   Данный урок связан с предыдущими уроками и является закрепляющим уроком по теме.                                                                                                        Тема урока опирается на знания детей. На уроке демонстрируются различные способы закрепления различные способы закрепления грамматических, лексических, фонетических навыков устно и письменно, а также навыков аудирования и чтения. Упражнения предлагаются в определенной системе, основой которой является постепенное нарастание трудностей. По типологии урок можно отнести к серии уроков общеметодологической направленности, где деятельностной целью является формирование способности обучающихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изучения понятий и алгоритмов, а образовательной целью является выявление теоретических основ построения содержательно- методических линий.                                                                                                    Специфика урока заключается в том, что он проводится с использованием ИКТ,  которые  позволяют сделать занятие более интересным для обучающихся и являются хорошим дидактическим материалом.                      При планировании урока мною учитывались психолого- педагогические особенности всей группы и отдельных учащихся. На уроке была создана доброжелательная атмосфера, ориентированная на реализацию идей педагогики сотрудничества.                                                                              Цели урока: активизация лексики учащимися по теме;                                    развитие монологической  речи;                                                   

Задачи:                                                                                                                     - познавательные: расширить представления учащихся о городах России .               – развивающие:  развивать познавательный интерес, память, творческую и мыслительную деятельность;  развивать интерес к культурным ценностям нашей столицы, любви и уважению к прошлому, вере в будущее;                      творческий перенос знаний , полученных ранее, в новую ситуацию;                 - воспитательные:  воспитывать эстетические и коммуникативные качества обучающихся;   воспитание гордости за свою страну;                                             - учебно-практические и учебно-познавательные:  развивать умение работать в группах, самостоятельно оценивать результаты своих достижений.                         Оснащение урока: учебник для 7 класса «немецкий язык» И,Л.Бим, Л.В.Садомова, компьютер, мультимедийный проектор, картинки, фотографии Москвы.                                                                                                  Структура урока:

1.Организационный момент

2.Речевая зарядка

3. Введение в тему.

4.Постановка задач

5.Повторение лексического материала.

6.Работа в группах.                                                                           7.Физкультминутка                                                                    

8.Работа над проектом.                                                                                            9. Рефлексия.                                                                                          10.Домашнее задание.

Продолжительность этапов урока оправдана задачами, переход от одного этапа к другому осуществляется в соответствии с логикой. Языковой (лексический) материал соответствует возрасту, интересам, ступени обучения учащихся. В ходе урока обращается внимание на ошибки обучающихся.                                                                                                             При разработке этапов урока мною были учтены принципы системно- деятельного подхода.                                                                                     Первый этап-организационный, второй- повторение лексики, ранее изученной, третий- реализует принцип деятельности, учащиеся отвечают на вопросы, делают выводы и успешно формулируют тему урока.                             Четвертый этап- ученики сами ставят задачи к уроку, опираясь на тему.                      Пятый этап- основывается на принципе целенаправленной  и систематической работы по развитию всех учащихся.                                        В основе шестого этапа лежит принцип вариативности ( чтение с извлечением небходимой информации), предполагающий формирование у обучающихся способностей к принятию решений .                                                 Седьмой --небольшая разминка, в восьмом – учащимся дана возможность самовыразиться в условиях решения задач и проблем.                                     Девятый-Рефлексия деятельности способствует самооценке учениками деятельности на уроке. В десятом этапе ученикам предлагается домашнее задание и объясняю его выполнение.

Для проведения урока были созданы все необходимые условия:                                           1.Гигиенические.: кабинет хорошо освещен и проветрен.                                     2. Учебно- материальные: кабинет оснащен наглядными пособиями, учебными материалами, средствами ИКТ (компьютер, мультимедийный проектор ).                                                                                                                   3.Эстетический: подбор цветовой гаммы наглядных пособий и оформление кабинета соответствует эстетическим нормам.                                                             4.Морально – психологические: дети были настроены на спокойную работу, отношения учителя и учеников дружелюбные и доверительные, что способствовало слаженной работе, созданию ситуации успеха на данном уроке.                                                                                                                                  5. Временные: урок соответствовал требованиям длительности проведения.       В целом, подводя итог, можно заключить, что урок оказался эффективным с точки зрения выполнения целей и задач и соответствия возрастным особенностям обучающихся. Урок соответствует своей структуре и содержанию. В ходе урока осуществлялось широкое взаимодействие между  учителем и обучающимися, что привело к плодотворному и результативному обучению.

 

 

Самоанализ к уроку немецкого языка в 7 классе

Самоанализ к уроку немецкого языка в 7 классе

Самоанализ к уроку немецкого языка в 7 классе

Самоанализ к уроку немецкого языка в 7 классе

Самоанализ к уроку немецкого языка в 7 классе

Самоанализ к уроку немецкого языка в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2020