Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе
Оценка 5

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе

Оценка 5
docx
13.01.2020
Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе
Технологическая карта открытого урока по ФГОС.docx

Технологическая  карта  открытого урока по ФГОС

Тема «Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes»                 

ФИО учителя : Жук Н.Я.

Место работы: МКОУ «Светлоозерская средняя общеобразовательная школа»

Должность: учитель немецкого языка

Предмет: немецкий язык

Класс: 7

Тема: « Лицо города -визитная карточка страны»

Цели для учащихся:                                                                                                          .  активизация лексики учащимися по теме;                                                                          . развитие монологической речи о Москве в проектов.                                            Задачи :                                                                                                                                  образовательные:                                                                                                               - учить чтению текстов с полным пониманием;                                                              - активизировать и обобщить словарный запас обучающихся по теме;                              - совершенствовать навыки обучающихся  в устной и письменной речи;                   - учить использованию информации в проектах.                                                          развивающие:                                                                                                                 - развивать познавательный интерес, память, творческую и мыслительную деятельность;                                                                                                                          - развитие интереса к культурным ценностям нашей столицы, любви и уважению к прошлому, веру в ее будущее;                                                                   - творческий перенос знаний, полученных ранее, в новую ситуацию.                       воспитательные: воспитывать эстетические и коммуникативные качества обучающихся;                                                                                                                    - воспитание гордости за свою страну.                                                                               Средства обучения: Учебник «Deutsch.7 Klasse» автор Бим И.Л; Садомова Л.В; доклады с текстами о Москве; картинки; наборы открыток по Москве; мультимедийная презентация со слайдами по Москве.                                                 Планируемые результаты УУД:                                                                                              Личностные:                                                                                                                      - формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками;                                                                                                              - адекватная мотивация учебной деятельности;                                                      Регулятивные:                                                                                                         - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;                                                                                                                          - принимать и сохранять учебную задачу.                                                                 Коммуникативные:                                                                                                                   - формирование собственного мнения и позиции;                                                - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;                                   - слушать и понимать речь других.                                                                          Познавательные:                                                                                                       -построение  логических рассуждений, включающих установление причинно- следственных связей;                                                                                                 - умение осознанно строить речевое высказывание;                                                         - умение ориентироваться в своей системе знаний.                                                Технологии: информационно-коммуникационные, здоровье сберегающие, личностно- ориентированные.                                                                                   Тип урока: метод проектов.                                                                                         Формы работы: фронтальная, групповая ,индивидуальная.                                

               СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты УУ

I.Организационный    момент

Guten Tag, liebe Kinder! Guten Tag, liebe Gaste! Setzt euch, bitte. Wie gehts? Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Wie das Wetter ist heute? Hebt die rechte Hand jene hoch, wer heute gern in die Schule hat.      Hebt die rechte Hand jene hoch ,wer viele Freunde in der Schule hat. Klatsch mit Handen jene , wer Deutsch gern hat.  Klatsch mit Handen jene, wer in Deutschestunde viel und gut arbeiten wird.

Guten Tag! Danke, gut. Ich habe Klassendienst.  Niemand fehlt.    Die Kinder heben die Hande, klatschen.

- слушать и понимать речь и правильно отвечать.

II.Рeчевая  зарядка

Wir machen zuerst eine Mundgymnastik. Sprecht nach das Gedicht «Mein Stadt». Welche Worter in dem Gedicht beschreiben die Stadt? Also, woruber wir reden warden?

Die Schuler lesen im Chor.             Das Schloss, der Park, die Kirche, der Markt, die Post, die Apotheke, die Geschafte, der Zoo, die Burg

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;                 - формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

III.Введение в тему

Was fur eine Stadt Sie sehen ?(Проецируется слайд с видом Москвы)    Ja, naturlich, das ist Heimat unseres Land. Sie heist    Moskau. Wie ist unser Thema?

Wir werden uber Moskau sprechen. Ich meine, das Thema ist Moskau – die Hauptstadt unseres Landes.

- адекватная мотивация учебной деятельности;

IV.Постановка задач

Ja, stimmt. Aber was brauchen wir, um daruber  zu sprechen?

Wir mussen die Worter zum Thema wiederholen und neue Worter lernen.

-принимать и сохранять учебную задачу; - слушать и понимать речь на других.

V. Повторение лексического материала

Wir warden der Bericht uber Moskau horen , vorbereitet Shenjas    Was haben Sie verstanden?        Horen wir uns den Bericht an Miron uber den Kreml.   Was haben Sie verstanden?Was gehort zu den Sehenswurdigkeiten einer Stadt?

Die Schuler lessen Vortrage uber Moskau.    Ein Museum, ein Turm, die alte Mauer, die Kathedrale, ein Denkmal, gross, alt, hell, sauber, modern, grun

- умение ориентироваться в своей системе знаний.

VI.Работа в группах

Und fur das volle Verastandes des gehorten warden wir in Gruppen,arbeiten, die erste Gruppe liest den Text aus der Geschichte Moskaus, 2 Gruppe «Das Herz Moskaus». Nach dem Sie aufgefordert warden, die Aufgabe.

-учащиеся читают тексты, по необходимости пользуясь словарем. Затем выполняют задание . Дано начало предложения, а учащиеся  должны закончить предложения на немецком языке.

- построение логических рассуждений, включающих установление причинно- следственных связей;                - формирование собственного мнения и позиции.

VII.

Физкультминутка

Wir machen eine Turnpause. Предлагается учащимся сделать небольшую разминку.

Выполняют упражнения.

 

VIII. Работа над проектом

Учащимся раздаются открытки с изображениями достопримечательностей Москвы. Die Stadt begrusst die Gaste. Stellt dir vor: Du bist Stadtfuhrer und sollst  der Deutschen Gasten den Moskau und den Moskauer Kreml zeigen.(Machen Sie mehrere Satze von jeder Gruppe.

Выполняют задания.

- формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

IX. Рефлексия

Bald in die Stunde zu Ende. Sagt bitte, was habt ihr heute gemacht? Was habt ihr Neues erfahren?

 Отвечают , что они нового узнали на уроке. Понравился или нет урок.

 

X. Домашнее задание

Подготовить сообщение  о Санкт-Петербурге.

 

 

 

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2020