Самоанализ НОД по математике в подготовительной группе Тема«Занимательное путешествие в страну Математики».
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Самоанализ НОД по математике в подготовительной группе Тема«Занимательное путешествие в страну Математики».

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Видеоуроки
docx
математика
6 кл—7 кл
15.03.2020
Самоанализ НОД по математике в подготовительной группе Тема«Занимательное путешествие в страну Математики».
Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально. Мною были подобраны необходимые наглядные пособия и раздаточный материал. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в занятии. НОД состояла из этапов, в каждом из которых давались четкие инструкции.Поэтапно проходила смена всех видов деятельности. Образовательная деятельность началась с организационного момента, где активизировалось внимание детей и поддерживалось на протяжении всей НОД.
Самоанализ НОД открытого занятия в подготовительной группе.docx

Самоанализ НОД по математике в подготовительной группе

 

Тема«Занимательное путешествие в страну Математики».

На своем занятии я  перед собой поставила следующие образовательные   задачи:

1. Образовательная область «Речевое развитие»

-продолжать развивать речь детей

-формировать умение детей отвечать полными ответами

-учить детей рассуждать  и высказывать свое мнение при решении логических задач.

2.Образовательная область «Физическое развитие»

обеспечить двигательную активность во время проведения занятия;

формировать навыки ритмических движений в соответствии с речевым сопровождением;

     3. ОО «Познавательное развитие»

-развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать

-формировать навыки вычислительной деятельности;

-закрепить знание цифр, математических  знаков;

развитие мелкой моторики.

4. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

воспитывать умение слушать собеседника;

воспитывать навыки самоконтроля и самооценки.

умение работать в команде, договариваться друг с другом;

развивать уверенность в себе при общении;

Демонстрационный материал: сундучок, буквы, название станций, письмо от Королевы математики, домики с примерами , домики с неравенствами , мяч, презентация.

 Методические приемы:

- Игровой (сюрпризный момент);

- словесный  (чтение письма, вопросы, беседа, логические задачи);

- наглядный (демонстрационный материал)

- анализ занятия, поощрение.

Средства реализации:  мультимедийная презентация, простые карандаши, листочки с примерами,  графический диктант, письмо  от Королевы Математики, листочки в клеточку для графического диктанта.

При подготовке к НОД мною проведена следующая работа: подготовлен конспект; продумано использование наглядного, раздаточного материала; оформление НОД на основе ИКТ.

Представленная НОД построена в соответствии с дидактическими и педагогическими принципами:

-принцип непрерывности(НОД построена на основе предыдущих НОД и совместных действий воспитателя и детей);

- принцип доступности (соответствие возрастным возможностям);

-принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес у детей);

- принцип системности(Образовательная область «Речевое развитие», Образовательная область «Физическое развитие», «Познавательное развитие», Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»);

-принцип дифференцированного обучения (индивидуальная работа);

-принцип психологической комфортности.

Для достижения цели были использованы следующие методы:

-игровой, наглядный(использование ИКТ)

Соблюдалась нагрузка на зрение детей в работе с ИКТ

-словесный,

-практический( решение примеров , написание графического диктанта , решение неравенств),

Приемы:

-сюрпризный момент ( сундучок , письмо, блокнотики для детей);

-прием эмоциональной заинтересованности(слайд-шоу, , использовалась музыкальная физкультминутка);

-игровой прием (путешествие по станциям, отгадывание загадки);

-сочетание хоровых и индивидуальных ответов

Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально.  Мною были подобраны необходимые наглядные пособия и раздаточный материал.

Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в занятие.

Основная часть занятия направлена на развитие познавательной деятельности, на формирование умственных и практических действий. Поставив перед детьми конкретные задачи, добивалась от каждого ребенка (в зависимости от его возможностей) их реализации, осуществляла контроль за выполнением заданий, вносила коррективы в их знания, оказывала необходимую помощь, поощряла даже минимальные успехи. Объем учебного материала обеспечивал активность детей и темп работы в течении занятия.

Применение инновационных технологий- использование ИКТ, позволило мне заинтересовать и привлечь внимание детей. на протяжении НОД у детей поддерживалась мотивация. Дети являлись участниками игровых и сюрпризных моментов и активно помогали мне во время НОД, что позволяло сохранить у детей положительный эмоциональный настрой. Дети отвечали на поставленные мною вопросы.

В процессе НОД осуществлялась индивидуализация обучения( помощь, напоминания, наводящие вопросы, показ, обьяснения).

НОД состояла из этапов, в каждом из которых давались четкие инструкции.

Поэтапно проходила смена всех видов деятельности.

Образовательная деятельность началась с организационного момента, где активизировалось внимание детей и поддерживалось на протяжении всей НОД.

В процессе образовательной деятельности преследовались и воспитательные цели: воспитывать интерес к математике, формировать умение трудиться в коллективе в подгруппе.

Применялись различные способы включения детей в образовательный процесс: интонирование речи, эмоциональная выразительность.

Детям занятие понравилось, были активны, соблюдалась культура общения и поведения.

Смена видов деятельности (игровой, коммуникативной, двигательной)способствовала поддержанию внимания и работоспособности детей на протяжении всей НОД.

Ожидаемые результаты достигнуты:

-дети на протяжении всей НОД проявляли познавательный интерес,

-взаимоотношение ребенок-воспитатель были доброжелательными.

-дети с удовольствием играли, что способствовало высокой работоспособности.

Считаю, что поставленная цель и задачи выполнены.

 

 

 


 

Самоанализ НОД по математике в подготовительной группе

Самоанализ НОД по математике в подготовительной группе

Методические приемы: - Игровой (сюрпризный момент); - словесный (чтение письма, вопросы, беседа, логические задачи); - наглядный (демонстрационный материал) - анализ занятия, поощрение

Методические приемы: - Игровой (сюрпризный момент); - словесный (чтение письма, вопросы, беседа, логические задачи); - наглядный (демонстрационный материал) - анализ занятия, поощрение

Приемы: -сюрпризный момент ( сундучок , письмо, блокнотики для детей); -прием эмоциональной заинтересованности(слайд-шоу, , использовалась музыкальная физкультминутка); -игровой прием (путешествие по станциям, отгадывание загадки); -сочетание…

Приемы: -сюрпризный момент ( сундучок , письмо, блокнотики для детей); -прием эмоциональной заинтересованности(слайд-шоу, , использовалась музыкальная физкультминутка); -игровой прием (путешествие по станциям, отгадывание загадки); -сочетание…

Образовательная деятельность началась с организационного момента, где активизировалось внимание детей и поддерживалось на протяжении всей

Образовательная деятельность началась с организационного момента, где активизировалось внимание детей и поддерживалось на протяжении всей
скачать по прямой ссылке
сегодня на курсы переподготовки
для учителей