Самоанализ по теме: Опасные вещества или средства бытовой химии
Оценка 4.9

Самоанализ по теме: Опасные вещества или средства бытовой химии

Оценка 4.9
Документация
docx
окружающий мир
3 кл—5 кл
29.08.2021
Самоанализ по теме: Опасные вещества или средства бытовой химии
В ходе внеклассного занятия классный руководитель провела игры: «Верю-не верю», «Мозговой штурм», «Раздели средства бытовой химии на группы», «Задачки безопасности». Познакомила с памяткой безопасности. Обучающиеся прсмотрели по этой теме мультфильмы: «Фиксики-советы», «Волшебная книга МЧС» Учитель в ходе проведения внеклассного занятия акцентировала внимание учащихся на то, что при обращении со средствами бытовой химии надо быть осторожным.
Самоанализ внеурочка.docx

Самоанализ проведения внеклассного занятия по  предмету ОБЖ по теме «Опасные вещества или средства бытовой химии».

1. ФИО классного руководителя: Ахмадиева Э.М.

3. Класс:  3

4. Количество присутствующих учащихся: 9 учеников.

5. Тема занятия: «Опасные вещества или средства бытовой химии».

6. Форма занятия: Беседа (словесная), игра

Цель:  формировать у учащихся знания о  степени опасности препаратов бытовой химии.

Задачи:

Образователые:

 - Научить определять степень опасности препаратов бытовой химии и разработать правила их хранения;

- Расширить знания о правилах использования и применения домашней химии.

Коррекционные:

 - Развивать критическое мышление, умения работать в группе, решать логические задачи творческого характера;

Воспитательные:

 - Формировать чувство ответственности за свою безопасность и безопасность окружающих.

 Педагогические технологии: технология развития навыков критического мышления, работа в группах, решение изобретательских задач.

 Необходимое оборудование: компьютерная презентация, карточки со словами, смайлики.

II. Анализ подготовки мероприятия

2.1. Инициатором организации данного внеклассного занятия являлась классный руководитель 3 класса Ахмадиева Э.М. Для проведения внеклассного занятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей   и целями воспитательной работы с учащимися разного возраста.

2.2. Содержание этапов подготовительной работы: мероприятие  было запланировано. Учитывая возрастные особенности учащихся,  учитель не только рассказывала сама о проблеме, но и давала возможность учащимся высказаться.

III. Анализ хода мероприятия

3.1. Во вступительной части внеклассного занятия классная руководительница начала с отгадывания загадок, с приведения примеров препаратов бытовой химии. С повдведения к теме занятия.

3.2. Работа  в целом прошла содержательно, интересно и организованно.

3.3. В ходе внеклассного занятия классный руководитель провела игры: «Верю-не верю», «Мозговой штурм», «Раздели средства бытовой химии на группы», «Задачки безопасности». Познакомила с памяткой безопасности. Обучающиеся прсмотрели по этой теме мультфильмы: «Фиксики-советы», «Волшебная книга МЧС»

Учитель в ходе проведения внеклассного занятия акцентировала внимание учащихся на то, что при обращении со средствами бытовой химии надо быть осторожным.

3.4. Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения занятия учились общаться друг с другом, высказывать свое мнение и отстаивать свою точку зрения. Всем учащимся были даны советы, как вести себя в данных ситуациях.

3.5. Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на учащихся.    Проведенное мероприятие будет способствовать тому, что учащиеся будут знать, чем опасны и безопасны средства бытовой химии.

3.6. Классный руководитель в ходе проведения занятия акцентировала внимание учащихся на то, что химия – это химия. И бытовая химия способна принести вред организму.

3.7. Взаимоотношения между учащимися и классным руководителем добрые,  соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

 


 

Самоанализ проведения внеклассного занятия по предмету

Самоанализ проведения внеклассного занятия по предмету

Классный руководитель в ходе проведения занятия акцентировала внимание учащихся на то, что химия – это химия

Классный руководитель в ходе проведения занятия акцентировала внимание учащихся на то, что химия – это химия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2021